Пострадал ценный товар при отправке почтой России с наложенным платежом - что делать в случае повреждения после оплаты?
Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.
Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Отправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?
Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Заказал в интернет магазине товар он должен быть доставлен мне наложным платежом через почту России. Могу ли я проверить наличие комплектацию товара вскрыв посылку на почте не оплатив товар. Имею ли я на это право поскольку возникли подозрения в укомплектации,
Помогите пожалуйста! Я получил на почте посылку с товаром из магазина Авито. В этой посылке находится хрупкий товар 3D очки. Так как данные почтовое отправление прошло много сортировочных пунктов и получена мной от незнакомого лица, я попросил вскрыть посылку для проверки содержимого. Но на почте но не в этом отказали. Посылка была отправлена наложенным платежом, но в ней не было описи содержимого, поэтому мне и отказали в проверке товара. Как мне теперь быть? Товар получить хочется, но понимаю риски, а именно несоответствие вложению или повреждение при транспортировке. Неужели я должен брать кота в мешке.
Маме навязали заказать товар. Позвонили, разрекламировали и она заказала. Товар пришел по почте россии с наложеным платежом. Она оплатила и забрала. Дома вскрыв посылку выяснилось что вместо того товара который она заказала, там оказалась просто пластиковая линейка. Возможноли вернуть посылку обратно и вернуть деньги? Или же деньги уже отправлены отправителю?
Выслал из Белорусии посылку наложенным платежом в Россию. В России на почте выдали посылку, а денег с получателя не взяли. Получатель платить отказывается. Документы его заказа товара есть, и получение посылки. Можно ли в судебном порядке стребовать деньги с получателя посылки? Сумма 2000 р. Куда подавать заявление в суд?
Интернет магазин прислал не тот товар, отправлялся почтой России наложенным платежом, посылка вскрывалась в отделении почты после оплаты товара, на почте сказали сообщить об ошибке в интернет магазин, на почте принимать обратно отказались, дозвониться невозможно до них, все время занято, что делать?
Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?