Но как в последствии выяснилось, не все дома были переданы, в том числе и дом, в котором я проживаю.

• г. Москва

Проживаю в двухквартирном доме более 20 лет.Раньше этот дом был колхозным.Ордера не выдавались. Договор социального найма не заключался. В 2008г колхоз обанкротился и жилой фонд был передан Администрации. Но как в последствии выяснилось, не все дома были переданы, в том числе и дом, в котором я проживаю. Об этом я узнала, когда пришла в Администрацию чтобы получить временную регистрацию для моих родственников.Мне отказали и сказали, чтобы я обращалась в суд признавала свою квартиру собственностью по приобретательной давности. Но для этого я должна сделать технический паспорт на дом, кадастровый паспорт и возможно еще какие то документы. Все это стоит немалых денег, да и времени заниматься этими вопросами у меня нет. Да и в собственность приобретать эту квартиру я не хочу. Права ли Администрация, заставляя меня делать все эти документы и отказывая мне во временной регистрации моих родственников. Ведь это не моя вина, что колхоз передал по акту не весь жилой фонд, а Администрация приняла к себе на баланс(заведомо зная что принимает не все жилье.) Подскажите, как лучше мне поступить в данной ситуации????

Читать ответы (0)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Елена
21.01.2019, 14:07

Как заставить администрацию принять дом в собственность - мой опыт и шансы

Я живу в ветхом доме 19 лет получил ордер от администрации, но дом и квартира в нем не стоит в собственности администрации, имеются документы на передачу дома, кадастровые номера на дом и квартиру в этом доме тоже есть, документы на передачу земли под домом. Администрацияне желает брать дом в свою союственность и не ставит в очередь на получение жилья по программе переселения! КАК мне заставить администрацию взять в свою собственность дом и квартиру в этом доме. И есть ли шансы?
Читать ответы (7)
Ирина
04.02.2021, 15:24

Отказ администрации сельского поселения приему квартиры в собственность - кто должен перезаключать договор социального найма?

Мне предоставлена квартира по договору социального найма администрацией района сроком на пять лет. по условиям договора договор может быть продлен еще два раза по пять лет. по истечении первых пяти лет администрация района отправила меня перезаключать договор социального найма в администрацию сельского поселения, на территории которого находится данная квартира. В администрации поселения ответили, что решением местной думы они отказали администрации района в принятии квартиры в собственность. То есть администрация района хотела передать в собственность администрации сельского поселения ту квартиру, в которой я проживаю. Вопрос такой: может ли администрация сельского поселения отказаться от приема квартиры в собственность от администрации района? В настоящий момент квартира является собственностью района и находится у них на балансе, кто должен перезаключить со мной договор социального найма?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.12.2021, 09:26

Оформление социального найма без правоустанавливающих документов - на какие основания может быть отказано или заключен договор

Семья из двух человек зарегистрирована в жилом помещении, но правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение отсутствуют. Когда-то в 90 е годы эта квартира была предоставлена молодой семье организацией, в которой они работали, без каких-либо ордеров. Затем весь жилфонд был передан в администрацию сельского поселения. В администрации какие-либо документы также отсутствуют. Сейчас семья обратилась с вопросом по заключению договора социального найма на это жилое помещение. По каким основаниям администрация может им отказать или, наоборот, заключить договор? Никаких правоустанавливающих документов у семьи нет, кроме регистрации по месту жительства. На какую статью, законодательство ссылаться в этом случае?
Читать ответы (3)
Ольга
02.12.2016, 14:26

Проживаю в доме более 25 лет и сдала документы на приватизацию, но дом не стоит на балансе администрации

Проживаю в доме более 25 лет, был заключен договор соц. найма с поселковой администрацией. Решила приватизировать, сдала документы в бти, сделали замер и запросили распоряжение о присвоении адреса. Когда обратилась в администрацию, оказалось, что мой дом даже не стоит на балансе. Как теперь у них добиться распоряжение о присвоении адреса. Я все это время была в этом доме прописана. Дом получила по ордеру с этой же администрации.
Читать ответы (2)
Настя
10.08.2016, 14:14

Как решит суд проблему дома в аварийном состоянии без хозяина, восстановленного за свой счет, и жильцов

От администрации нам был передан дом в аварийном состоянии. Дом без хозяина (пропал без вести), но и на администрацию он не оформлен. Что нам делать в данной ситуации? Дом мы восстановили за свой счет. Администрация обратилась в суд признать его бесхозным, если признают, то администрация обещает передать нам дом в собственность. Какое решение может вынести суд? в суд приглашают и администрацию и нас. мы проживаем в доме 7 лет.
Читать ответы (3)
Ирина
22.01.2015, 14:38

Как приватизировать квартиру в муниципальном доме без технического паспорта и кто должен заниматься его оформлением?

Добрый день. помогите найти верное решение. сельская местность, квартира в муниципальном доме, на балансе Администрации поселка, хотим приватизировать, тех.паспорта на нее отдельного у меня нет (раньше было общежитие и только недавно передано Администрации уже как жилой дом). У них общий паспорт на дом есть. при просьбе заключить договор на передачу кв. в собственность, требуют чтобы граждане делали техпаспорта сами (сторонние орган.) каждый на свою квартиру. Кто это должен делать, квартира в муниципалитете, может быть их отдел должен этим заниматься все-таки. И вообще, если потом нужен кадастровый, нужен ли вообще технический??? Спасибо
Читать ответы (1)
Борисова Алеся Викторовна
09.11.2012, 05:52

Проблема приватизации квартир в многоквартирном доме - как составить заявление для суда о передаче дома на баланс администрации?

Помогите решить вопрос. Многоквартирный дом был на балансе у организации, позже его передали на баланс в администрацию, но документы не были оформлены точным образом и он остался в висячем положении в связи с этим нет возможности приватизировать квартиру в этом доме. Организация которой принадлежал этот дом теперь не существует. Как написать заявление в суд, чтоб администрация взяла на баланс этот жилой многоквартирный дом, чтоб в дальнейшем произвести приватизацию квартиры. Часть квартир успели приватизировать.
Читать ответы (1)
Ирина
24.02.2013, 14:25

Самовольные перепланировки и переоборудования дома, переданного на баланс муниципалитета без соответствующей документации

Дом, в котором я пороживаю, был построен до 1917 и расположен в полосе отвода железной дороги. За этот период в доме осуществлялись перепланировки квартир и эти перепланировки отражены в техническом паспорте дома. .В 2007 году дом был передан от ОАО РЖД на баланс муниципалитета. При этом часть квартир дома перешла в муниципальную собственость, а остальные квартиры находись в собтвенности жильцов (были приватизированы ранее).. При передаче дома был составлен акт предачи к которому прилагасся только технический паспорт дома, никаких других документов передано не было - ни проектной документации на дом, ни правоустанавливающих документов на проведенные перепланировки (разрешения исполкомов местных советов), ни схемы теплоснабжения и водоснабжения. А в техническом паспорте на дом при этом нет отметки о том, что все эти проведенные изменения самовольны. Можно ли назвать все эти переппланировки и переоборудования (проведенные более 20 лет назад) самовольными?
Читать ответы (1)
Виктория
27.08.2019, 15:06

Проблемы с регистрацией права собственности на коммунальную квартиру

Я, проживаю в коммунальной квартире по договору социального найма. Занимаю 3 комнаты. В 2011 году наше бывшее общежитие, ныне МКД, было передано на баланс города. Перестройки, которые были сделаны предприятием для улучшения жилищных условий и зарегистрированы в БТИ в 2010 году, при передаче были сломаны администрацией города. Новая инвентаризация по факту не была проведена. На сегодняшний момент план БТИ остался от 2010 года с перестройками, а фактически перестройки сломаны. Свидетельства о праве собственности на наш дом у администрации города нет, оно было аннулировано в судебном порядке еще, когда дом был на балансе предприятия. Новое свидетельство администрация получить не может по причине того, что на первом этаже уже зарегистрировано право собственности. Выход один: Администрация изготавливает на дисках планы комнат, ставит отдельно каждую комнату на кадастровый учет, оформляет право собственности на них и передает по договору в собственность человеку. Так нам объяснили в администрации. Но, проблема в том, что новый технический паспорт на саму коммунальную квартиру в администрации переделывать не хотят. Говорят денег нет, да это и не надо. Главное паспорт на комнаты. Правы ли в администрации, в том, что не нужно приводить в соответствие техпаспорт квартиры с фактом? И не станет ли это проблемой при регистрации права собственности в росреестре, при приватизации комнат жильцом?
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2014, 15:20

Квартира не стоит на кадастровом учете - Кто должен ответить за ошибку и можно ли обратиться в прокуратуру?

И меня муниципальная квартира. Нужен кадастровый паспорт для приватизации. При обращении в кадастровую палату за этим документом выяснялось что моя квартира не стоит на кадастровом учёте и на неё нет никаких данных. Меня отправили за разъяснениями в администрацию моего сельского поселения. Как я понял из разговора с работниками администрации, заявку на кадастровый учёт они подавали на весь дом (42 квартиры) и по каким то непонятным причинам моя квартира одна из всего дома в этом списке не оказалась, они ничего не знают и отослали меня в БТИ, так как раньше кадастровым учётом занималось БТИ. В БТИ мне отказали сразу, сославшись на то, что никаких документов и архивов у них нет, они всё передали в кадастровую палату, и вообще что я как наниматель по договору соц. найма этим вопросом заниматься не должен а всё должна сделать администрация как наймодатель. При повторном посещении кадастровой палаты мне ёщё раз разъяснили что квартира не стоит на кадастровом учёте, подтвердили что я не должен этим заниматься, но если я решила заняться этим сама то эта услуга стоит в районе 10 тыс. руб. и также посоветовали обратиться в прокуратуру с заявлением на администрацию своего сельского поселения. После этого я отправился снова в администрацию, там развели руками, сказали что у них нет материальных средств, это не в их компетенции, но в то же время они могут поставить квартиру на кадастровый учёт на коммерческой основе. Мой вопрос: Почему я должен платить деньги за чужую ошибку, ведь все остальные жильцы моего дома никаких денег не платили. Скажите пожалуйста, это вообще законно и можно ли с этим обратиться в прокуратуру? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение