Можно ли вернуть кофемашину в магазин без гарантийного талона?
Супруг 4 месяца назад приобрел аккумулятор в магазин с гарантийным талоном. В последнее время возникли проблемы с его работой: каждые 2 дня его приходилось заряжать. Гарантийный талон был утерен. Возможно ли вернуть деньги или поменять его на другой?
Приобрела вчера ноутбук в магазине, продавец быстро включила, выключила и убрала в коробку. Гарантийный талон (фирменный) не дали, дали гарантийный талон магазина. Дома уже обнаружили дефект в разъеме для подключения мышки корпус отходит. Получается ноутбук после ремонта. Когда его только принесли со склада продавец не хотела его записывать себе в продажи, говоря проблем не хочу себе. Можно его вернуть, ссылаясь на производственный дефект и что он с гарантийным талоном магазина?
Я приобрел мобильный телефон. Гарантийный талон, чек все было утеряно. Телефон сломался, гарантийный срок еще не кончился. В сервисном центре мне отказались восстановить гарантийный талон ссылаясь на уникальность этих самых гарантийных талонов. Бесплатно починить его мне тоже отказались. Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Могу ли я вернуть в магазин купленный аккумулятор, или обменять его? Товар был приобретен неделю назад, есть гарантийный талон.
Гарантийный талон утерян, сохранен чек (сильно вытцвевший), но магазин не принимает претензию - требуют гарантийный талон. Что делать?
Купили аккумулятор год назад. Продавец говорил - срок гарантии 6 лет. Аккумулятор перестал выполнять свои функции.
Были куплены телефоны, гарантийный талон магазином заполнен, поставлена дата и печать. Сейчас возникла необходимость обратиться за гарантийным ремонтом, а чек утерян. Что делать?
В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Всем добрый день.
Ситуация следующая:
Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.
Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?
, можно ли без гарантийного талона поменять либо вернуть деньги? Нам в магазине отказали.
Купили сотовый сенсорный телефон в магазине 10 дней назад. Аккумулятор быстро разряжается. Хотели вернуть деньги, но сказали только через заключение СЦ. Гарантийный талон магазин не заполнил. Как быть?
Мне подарили телефон в декабре 2014 года. Буквально только сегодня я обнаружил брак от производителя. Имеется гарантийный талон на телефон, но нет чека. Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон с гарантийным талоном и без того человека, который его купил?