Вправе ли я обменять в магазине не бывшую в употреблении книгу (справочник) надлежащего качества, но не подходящую мне?

• г. Санкт-Петербург
Внимание! Сейчас в первую очередь юристы отвечают на вопросы заданные через мобильное приложение
Приложение 9111.ru для Android Приложение 9111.ru для iPhone/iPad

Разъясните пожалуйста, вправе ли я обменять в магазине не бывшую в употреблении книгу (справочник) надлежащего качества, но не подходящую мне?

Заранее благодарна за ответ.

Для получения уведомлений в телеграм нажмите Привязать учётную запись и в появившемся окне Телеграм нажмите "Запустить".

Конкурс лучших публикаций
Подробнее

Помогите пожалуйста найти Постановление Минтруда № 37 от 21.08.1998 г. № 37 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И ДРУГИХ СЛУЖАЩИХ» (полный справочник, а то мне попадаются только сокращенные). Заранее благодарна.

Относится ли сотовый телефон (Купленный 31 декабря 2010 г, бывший в употреблении)

к перечню НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, подлежащих обмену и/или возврату? Другими словами можно ли его обменять (Не устраивает качество фотоснимков)? Спасибо.

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Разъясните. Я написала книгу и по договору передала исключительные авторские права на книгу издателю. Могу ли использовать отрывки из своей книги в качестве статей в журналы и заключать договоры о передаче прав на эти статьи третьим лицам. Заранее спасибо за ответ.

Я купила в комиссионном магазине сумку, бывшую в употреблении (на ценнике имелась информация – «б/у»). Дома поняла, что сумка не подходит ей по фасону. Вправе ли вернуть приобретенную сумку в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила куртку, через три месяца носки разошелся внутренний шов в районе плеча и молнии. Написала претензию, что хочу обменять на другую модель. Претеннзию магазин принял, но ответ, что куртка надлежащего качества, обенивать не будут. Просто зашили разошедшиеся швы. Могу все-таки обменять товар? И что далее делать. Куртка висит в магазине. Чтобы ее забрать надо поставить подпись, что претензий к качеству не имею.

В магазине дьюти фри купила туалетную воду, дома обнаружила, что вместо мужской воды купила женскую. Товар надлежащего качества. Магазин отказывается обменять товар. Правомерно ли это.

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Заранее спасибо.

Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение