Клиент жалуется на неисправность нового экрана iPhone 11 Pro после ремонта - кто несёт ответственность?
У меня сервисный центр по ремонту электроники. Клиент принёс iphone 11 pro 9 сентября на замену дисплейного модуля. В жтот же день забрал. Спустя 2 недели позвонил и сказал, что когда он играет, телефон нагревается и сенсор на новом дисплее начинает не так корректно работать. При этом, в остальное время с его слов, дисплей работает хорошо. Гарании на ремонт 30 дней, что отражено в гараниийной квитанции. Спустя 32 дня, а именно 10 октября, клиент позвонил и сообщил, что дисплей работает не корректно. Сенсор плохо реагирует. В этот же день пришёл. Действительно, сенсор работает не совсем корректно. Но после перезагрузки или разбора устройства, то есть, когда телефон некоторое время не работает и остывает, дисплей начинает работать отлично. При этом, клиент снял защитное стекло с дисплея дисплея Считается за месяц на нем появились заметнып царапины и потёртости. Считается ли это гарантийным случаем и обязан ли я менять дисплей за свой счёт?