Гарантийный ремонт видеокарты отказан - как избежать подобной ситуации?
Начались проблемы с видеокартой в играх - пропадает изображение. Сдал по гарантии по месту покупки. Магазин, как я понимаю, отправил на ремонт в сервисный центр, но спустя только 70 дней (30 дней в магазине + 40 дней в СЦ) пришел отказ на гарантийной ремонт видеокарты, ссылаясь на отсутствие наклейки с серийный номером. В акте о приеме нет никаких замечаний, что наклейка отсутствовала с самого начала.
Добрый вечер!
Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьНужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + взыскать еще и неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Такой ответ можно было представить гораздо раньше. Вообще, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок ответа - 10 дней.
Если этот срок нарушен, то Вы вправе уже другие требования предъявить, например, о возврате денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также выплаты неустойки на основании ст.23 Закона.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок ответа - 10 дней.
Вам необходимо подать претензию, в случае отказа подавать иск в суд, потому что вы так же можете взыскать неустойку. Если понадобится помощь, обращайтесь.
Спросить