Гарантийный ремонт видеокарты отказан - как избежать подобной ситуации?

• г. Подольск

Начались проблемы с видеокартой в играх - пропадает изображение. Сдал по гарантии по месту покупки. Магазин, как я понимаю, отправил на ремонт в сервисный центр, но спустя только 70 дней (30 дней в магазине + 40 дней в СЦ) пришел отказ на гарантийной ремонт видеокарты, ссылаясь на отсутствие наклейки с серийный номером. В акте о приеме нет никаких замечаний, что наклейка отсутствовала с самого начала.

Читать ответы (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер!

Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + взыскать еще и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Такой ответ можно было представить гораздо раньше. Вообще, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок ответа - 10 дней.

Если этот срок нарушен, то Вы вправе уже другие требования предъявить, например, о возврате денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также выплаты неустойки на основании ст.23 Закона.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок ответа - 10 дней.

Вам необходимо подать претензию, в случае отказа подавать иск в суд, потому что вы так же можете взыскать неустойку. Если понадобится помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
21.02.2013, 11:37

Отказали в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора из-за отсутствия серийного номера на корпусе - что делать?

Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера. Эта наклейка была изначально приклеена так ненадежно, что в процессе эксплуатации случайно слетела, причем эксплуатировался регистратор вполне аккуратно. Гарантийный срок еще не кончился. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2016, 08:12

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта?

Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта? До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?
Читать ответы (4)
Дарья
20.09.2020, 16:11

Отказ в гарантийном ремонте телевизора - куда обратиться и как защитить свои права?

Купили телевизор. За время пользования начали появляться полосы на экране. Гарантия ещё не закончилась, я обратилась с проблемой в магазин. Меня отправили в сервисный цент где нам отказали в обслуживании, т.к отсутствует опломбировочная наклейка на задней понели. (аппарат находился в с.ц около месяца) я поехала в магазин, аппарат у меня приняли, выдали заменный еа время ремонта. Телевизор отправляли на ремонт и экспертизу к производителю. Спустя 45 дней позвонили и сказали что отказывают по той же причине. Отсутствие опломбировочной наклейки и якобы вскрытия аппарата. Хочу подовать в суд! Скажите в какой суд подавать заявление?
Читать ответы (2)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Александр
24.09.2009, 09:49

В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён".

Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения) с сервис центра, в которых написано отказ в обслуживании, но объяснения в отказе не написано. Ещё в акте выполнения работы написано: "По заявке заказчика (магазина) был выполнен вид услуги: снятие с гарантии". В акте технического заключения написано, что "гарантия анулирована","дефект не устранён". В магазине объянить причину отказа в гарантийном ремонте не могут, говорят звоните в сервис центр спрашивайте или делайте эспертизу за свой счёт. У меня остался гарантийный талон на телефон. Как быть? Помогите пожалуйста уважаемые юристы!
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
24.06.2014, 12:33

Несоблюдение гарантийных условий при покупке видеорегистратора в магазине Связной - что делать?

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!
Читать ответы (1)
Павел
05.02.2016, 20:16

Возможность возврата или обмена при обнаружении дефекта в видеокарте после диагностики в сервисном центре

В видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия) я могу в таком случае вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Алишер
15.10.2022, 18:07

Как получить гарантийное обслуживание при отказе сервисного центра для бойлера Аристон?

Купил 2019 году бойлер Аристон бак потёк 04.10.2022. 5 лет гарантии на баке есть наклейка я его 4 числа отвёз в магазин где покупал они отправили сервисный центр сегодня пришла смс отказ не гарантийный случай.
Читать ответы (3)
Валерий
10.11.2017, 19:28

Проблемы с гарантией - почему телефон не возвращается после 45 дней в сервисном центре?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?
Читать ответы (3)
Екатерина
26.02.2018, 09:52

Как подать иск к магазину на возмещение морального ущерба в связи с недобросовестным обозначением даты на упаковке десерта?

Здравствуйте. Такая ситуация. 24.02.2018 в магазине купила десерт собственного производства этого магазина. На упаковке на наклейке была указана дата изготовления 24.02.2018. Дома обнаружила, что под наклейкой есть еще наклейки. Аккуратно верхнюю сняла, а там дата уже 21.02.2018. А ниже еще одна наклейка, но там уже все постарались отодрать. Товар в магазин я вернула, в книгу жалоб написала. Каким образом мне подать иск к магазину на возмещение морального ущерба? Будет ли такая ситуация фактом попытки причинения умышленного вреда здоровью? Можно ответить на e-mail Berezyuk_ES@mail.ru
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение