Гарантийный ремонт видеокарты отказан - как избежать подобной ситуации?

• г. Подольск

Начались проблемы с видеокартой в играх - пропадает изображение. Сдал по гарантии по месту покупки. Магазин, как я понимаю, отправил на ремонт в сервисный центр, но спустя только 70 дней (30 дней в магазине + 40 дней в СЦ) пришел отказ на гарантийной ремонт видеокарты, ссылаясь на отсутствие наклейки с серийный номером. В акте о приеме нет никаких замечаний, что наклейка отсутствовала с самого начала.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер!

Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + взыскать еще и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Такой ответ можно было представить гораздо раньше. Вообще, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок ответа - 10 дней.

Если этот срок нарушен, то Вы вправе уже другие требования предъявить, например, о возврате денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, а также выплаты неустойки на основании ст.23 Закона.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок ответа - 10 дней.

Вам необходимо подать претензию, в случае отказа подавать иск в суд, потому что вы так же можете взыскать неустойку. Если понадобится помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
Алексей
21.02.2013, 11:37
Сломался автомобильный видеорегистратор - перестал включаться. При обращении в сервисный центр по гарантии выяснилось, что на корпусе нет наклейки с серийным номером, и в гарантийном ремонте отказали письменно: Замене или ремонту не подлежит ввиду отсутствия серийного номера.
Подробнее
1 ответ
Александр
28.02.2016, 08:12
Возможно ли требовать от магазина предоставления подменной видеокарты на время ремонта? До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца.
Подробнее
4 ответa
Дарья
20.09.2020, 16:11
Купили телевизор. За время пользования начали появляться полосы на экране. Гарантия ещё не закончилась, я обратилась с проблемой в магазин. Меня отправили в сервисный цент где нам отказали в обслуживании, т.
Подробнее
2 ответa
Сергей
31.10.2014, 17:49
Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам.
Подробнее
2 ответa
Александр
24.09.2009, 09:49
Сдал телефон по гарантии в магазин (не работает динамик), его отправили в сервис центр. Позвонили с магазина сказали прийти забрать телефон. В итоге телефон не отремонтировали, дали на руки 2 акта (акт выполнения работы и технического заключения)
Подробнее
1 ответ
Александр Сергеевич
24.06.2014, 12:33
Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно?
Подробнее
1 ответ
Павел
05.02.2016, 20:16
В видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия)
Подробнее
1 ответ
Алишер
15.10.2022, 18:07
Купил 2019 году бойлер Аристон бак потёк 04.10.2022. 5 лет гарантии на баке есть наклейка я его 4 числа отвёз в магазин где покупал они отправили сервисный центр сегодня пришла смс отказ не гарантийный случай.
Подробнее
3 ответa
Валерий
10.11.2017, 19:28
Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней...
Подробнее
3 ответa
Екатерина
26.02.2018, 09:52
Здравствуйте. Такая ситуация. 24.02.2018 в магазине купила десерт собственного производства этого магазина. На упаковке на наклейке была указана дата изготовления 24.02.2018. Дома обнаружила, что под наклейкой есть еще наклейки.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение