Как разделить землю, если институт, бюро и завод расположены на одной территории?
В государственное научно-производственное объединение входили три структурные единицы: научно-исследовательский институт, проектно-конструкторское бюро и машиностроительный завод, не являющиеся юридическими лицами. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, принял решение о прекращении объединения путем разделения и предложил структурным единицам, наделенных правами государственного унитарного предприятия, согласовывать разделительный баланс.
Между институтом, бюро и заводом возник спор по поводу объектов, обслуживающих нужды всего объединения. Это - котельная, находящаяся на территории завода; опытно-экспериментальный цех, размещавшийся в здании института, но числившийся в структуре завода; автобаза с парком грузовых и легковых машин, расположенная на отдельной площадке и входившая в структуру объединения в качестве обособленного подразделения; загородная база отдыха, входившая в структуру института; музей объединения, находившийся на отдельном балансе проектно-конструкторского бюро.
На перечисленные объекты претендовали все три предприятия, входившие в состав объединения. Разделительный баланс согласован не был.
В каком порядке подлежит разрешению возникший спор? Какие обстоятельства должны быть учтены при принятии решения? Как разделить финансовые накопления объединения и имеющиеся у объединения кредиторскую и дебиторскую задолженности? Как разделить землю, если институт, бюро и завод расположены на одной территории? Как документально закрепить раздел территории? Как разрешить возникший спор? Какие нормы это регулирует.
Екатерина, вы меня извините, но вы ставите на сайте вопросы, который адвокат( юритс) должен и будет решать на месте (когда вы его наймете) учитывая кучу нюансов, изучив правоустанавливающие документы на имущество , которое вы перечислили, .....Нанимайте местного юриста. УДАЧИ
СпроситьВ 1-ую очередь претендовать на это имущество могут те подразделения, у которых названное вами имущество находилось в оперативном управлении. И спора не должно быть. Далее, Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, принял решение о прекращении объединения путем разделения, в случае, если спорное имущество не находилось в рперативном управлении ни одного из этих подразделений, самостоятельно принимает решение о том, кому и какое имущество подлежит передаче. С дебиторской и кредиторской задолженностью так же необходимо решать с этим органом. Даже при том, что эти единицы не были юр.лицами и не имели самостоятельного баланса, велся оперативный бух.учет, по сведениям которого понятно кто работал прибыльно, какие затратно-расходные части. окончательно вопрос подлежит разрешению только при полном анализе ситуации и с учетом того, кто должен быть учредителем вновь образуемых юр.лиц. Если вам потребуется помощь, это возможно в индивидуальном порядке и дистанционно тоже. После анализа ситуации и док-тов можем подготовить для вас правовое заключение. опыт имеем
СпроситьВ государственное научно-производственное объединение входили три структурные единицы: научно-исследовательский институт, проектно-конструкторское бюро и машиностроительный завод, не являющиеся юридическими лицами. Орган, уполномоченный собственником управлять государственным имуществом, принял решение о прекращении объединения путем разделения и предложил структурным единицам, наделенных правами государственного унитарного предприятия, согласовывать разделительный баланс.
Между институтом, бюро и заводом возник спор по поводу объектов, обслуживающих нужды всего объединения. Это - котельная, находящаяся на территории завода; опытно-экспериментальный цех, размещавшийся в здании института, но числившийся в структуре завода; автобаза с парком грузовых и легковых машин, расположенная на отдельной площадке и входившая в структуру объединения в качестве обособленного подразделения; загородная база отдыха, входившая в структуру института; музей объединения, находившийся на отдельном балансе проектно-конструкторского бюро.
На перечисленные объекты претендовали все три предприятия, входившие в состав объединения. Разделительный баланс согласован не был.
В каком порядке подлежит разрешению возникший спор? Какие обстоятельства должны быть учтены при принятии решения? Как разделить финансовые накопления объединения и имеющиеся у объединения кредиторскую и дебиторскую задолженности? Как разделить землю, если институт, бюро и завод расположены на одной территории? Как документально закрепить раздел территории? Как разрешить возникший спор?
Помогите, пожалуйста!).
В состав федерального научно-производственного центра «Экономист» входили три основные производственные подразделения: научно-исследовательский институт, проектно-конструкторское бюро и опытно-экспериментальный завод. Все они не являлись юридическими лицами. В условиях сокращения объемов бюджетного финансирования положение НИИ и ПКБ ухудшилось, тогда, как завод все время получал заказы и был наиболее рентабельным по сравнению с остальными подразделениями федерального центра.
Коллектив и руководство завода стремились к юридической самостоятельности, поскольку в составе федерального центра за счет завода содержались другие подразделения. Руководство завода обратилось в Правительство РФ с ходатайством о наделении завода правами юридического лица.
В каком порядке должны решаться вопросы, связанные с наделением завода правами юридического лица?
Если ходатайство руководства завода будет удовлетворено и завод станет юридическим лицом, будет ли завод являться дочерним предприятием по отношению к федеральному научно-производственному центру «Экономист»?
В каком порядке должны решаться вопросы, связанные с наделением завода правами юридического лица?
Помогите пожалуйста!
В состав федерального центра «Энергоресурс» входили три основные производственные подразделения: научно-исследовательский институт, проектно-конструкторское бюро и опытно-экспериментальный завод. Все они не являлись юридическими лицами. В условиях сокращения объемов бюджетного финансирования положение НИИ и ПКБ ухудшилось, тогда как завод все время получал заказы и был наиболее рентабельным по сравнению с остальными подразделениями федерального центра.
Коллектив и руководство завода стремились к юридической самостоятельности, поскольку в составе федерального центра за счет завода содержались другие подразделения. Руководство завода обратилось в Правительство РФ с ходатайством о наделении завода правами юридического лица.
В каком порядке должны решаться вопросы, связанные с наделением завода правами юридического лица?
Если ходатайство руководства завода будет удовлетворено и завод станет юридическим лицом, будет ли завод являться дочерним предприятием по отношению к федеральному научно-производственному центру «Энергоресурс»?
Организационно-штатная структура завода делиться на цеха, отделы и службы. В штатном расписании завода структурные подразделения выделены соответственно орг.-штатной структуре. В разных подразделениях имеются одинаковые должности по ЕТКС. Но выполняемые обязанности различаются. Например: укладчик-упаковщик. В одном подразделении упаковываются электронные приборы весом до 300 граммов. В другом - металлоизделия весом до 300 кг. Штатное расписание завода утверждено приказам директора общим по заводу.
Вопрос: Можно ли в штатном расписании устанавливать разные должностные оклады по одинаковым по названию должностям, но находящимся в разных структурных подразделениях.
Спасибо за ответ.
Государственное унитарное предприятие «Факел» обратилось в арбитражный суд с иском к акционерному обществу «Кристалл», являющемуся правопреемником производственного объединения, о признании права хозяйственного ведения на имущество, включенное в уставный капитал акционерного общества, которое ранее находилось у государственного унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения, но было изъято собственником и передано производственному объединению, а впоследствии включено в состав приватизируемого имущества. Ответчик, возражая против иска, ссылается на ст. 294 и 299 ГК РФ, из которых следует, что передать государственное имущество предприятию на праве хозяйственного ведения может только собственник государственного имущества в лице уполномоченных органов. Ни производственное объединение, ни его правопреемник — акционерное общество в силу их статуса не являются и не могли являться собственниками государственного имущества и, следовательно, не могли наделить истца правом хозяйственного ведения или лишить его этого права. Решите спор.
Учредители негосударственного института, имеющего государственную лицензию и аккредитацию на право заниматься образовательной деятельностью, хочет наделить некоторые структурные подразделения правами юридического лица с целью их финансовой самостоятельности. При этом данные структурные подразделения должны остаться в административном подчинении у института. Институт не имеет представительств и филиалов. Возможно ли наделить структурные подразделения финансовой самостоятельностью, оставив их в административном подчинении у института, путем внесения изменений в устав института? Возможно ли существование в составе института самостоятельных юридических лиц?
Руководитель фирмы "Аскон" и завода "Арматура" приняли решение про объединение, в результате чего новое предприятие будет иметь монопольное положение в производстве специальной продукции. Антимонопольный комитет Украины выдал распоряжение об отмене этого решения. Но руководители нового объединения проигнорировали это распоряжение.
Вопросы:
1.Какие юридические последствия должны наступить для руководителей предприятий?
2.Опишите порядок реорганизации монопольных объединений.
В состав учебного института, являющегося него¬сударственным образовательным учреждением, входят несколько фа¬культетов, научных лабораторий и учебных центров. При новой поли¬тике института руководство решило наделить отдельные структурные подразделения правами юридического лица для того, чтобы они приоб¬рели финансовую самостоятельность, оставаясь в составе института. Инспекция МНС отказалась зарегистрировать новые юридические лица в составе другого юридического лица (института), и возник спор, который был передан в суд.
Составьте мотивированное решение суда.
Спасибо.
Предприятие, зарегистрированное в г Ростов на Дону, по решению учредителей создало в Новом Уренгое обособленное подразделение. Для регистрации обособленного подразделения в Территориальном Пенсионном фонде РФ требуется соблюдение 3-х условий-наличие отдельного баланса, наличие расчетного счета. Что это значит? Должен ли расчетный счет быть открыт от имени подразделения или же счет может быть открыт на территории Нового Уренгоя головным предприятием, а подразделение может им пользоваться (подписи в банке руководителя подразделения)? Что значит отдельный баланс? Это баланс предоставляемый непременно в налоговые органы или же баланс в составе баланса предприятия в целом? Спасибо!
Государственное унитарное предприятие «Факел» обратилось в арбитражный суд с иском к акционерному обществу «Кристалл», являющемуся правопреемником производственного объединения, о признании права хозяйственного ведения на имущество, включенное в уставный капитал акционерного общества, которое ранее находилось у государственного унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения, но было изъято собственником и передано производственному объединению, а впоследствии включено в состав приватизируемого имущества. Ответчик, возражая против иска, ссылается на ст. 294 и 299 ГК РФ, из которых следует, что передать государственное имущество предприятию на праве хозяйственного ведения может только собственник государственного имущества в лице уполномоченных органов. Ни производственное объединение, ни его правопреемник – акционерное общество в силу их статуса не являются и не могли являться собственниками государственного имущества и, следовательно, не могли наделить истца правом хозяйственного ведения или лишить его этого права. Дайте правовую оценку ситуации. Кто прав в возникшем споре?