Как бороться с неправомерным списанием средств при минусовом балансе от Билайн?

• г. Самара

Мой тарифный план позволяет мне платить как ежемесячно так и оплачивать ежесуточно, я плачу ежесуточно рабочие дни, выходные не пользуюсь этим телефоном так как он рабочий, тоесть на пятницу баланс телефона 0 руб, но Билайн, на следующие сутки, уходит в минус, но оказание услуг, при минусовом балансе, приостанавливаются, то есть они берут плату за тот день, за который по их же правилам, услуги не оказываются. Можно ли с этим бороться и на что можно ссылаться претензии, в договоре об этом ни слова.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

В этом вопросе все зависит от условий тарифного плана, на него и необходимо ссылаться.

Спросить
Пожаловаться

Самара - онлайн услуги юристов

Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Алексей
19.10.2015, 14:34

Сотовый оператор списал деньги по тарифу и отказал в оказании услуги из-за отрицательного баланса - как решить проблему?

С меня сотовый оператор списал деньги по тарифу. Списал так, что баланс ушел в минус. Так как баланс в минусе, то услуга не предоставляется. По договору есть отдельно 2 пункта на это, т.е. по договору имеет право списывать в минус и имеет право отказать в оказании услуги, если баланс в минусе. Если я пополню счет и выйду в положительный баланс, то период оказания услуги начинает работать не с момента пополнения, а всё равно с периода списания баланса в минус. Т.е. фактически, сейчас с меня деньги списываются, но услуга не оказывается. Что можно с этим поделать?
Читать ответы (1)
Виктор
12.03.2021, 16:36

Оператор Мегафон списывает деньги за будущий месяц при нулевом балансе, но не предоставляет услуги при минусовом балансе

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
23.04.2020, 09:49

Списание денег за услуги сотовой связи

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?
Читать ответы (8)
Антон
26.03.2021, 22:44

Проблема с добровольной блокировкой СИМ-карты Мегафон - неожиданное списание ежемесячной платы и минусовой баланс

Такая проблема. У меня есть СИМ-карта, Мегафон. С нее списывают ежемесячную плату за тариф. Я перешёл к другому оператору, а к сим-карте Мегафон, я подключил добровольную блокировку. Все расспросил у оператора в чате про эту опцию. Они все подтвердили, что списаний со счета за ежемесячную плату не будет. Услуга конечно платная, 1 руб., день. Я согласился. И тут спустя некоторое время появилась проблема. На балансе стукнуло "-0.50 копеек" я решил положить определенную сумму, чтобы уйти с минуса. И тут бац, с меня списали полную ежемесячную плату за тариф. И теперь у меня на телефоне-500 руб. Хотя оператор Мегафона уверял, что не будет списаний за ежемесячную плату. Они мне ответили на это так: "ну вы ушли в минусовой баланс, а при минусовом балансе добровольная блокировка автоматически отключается" хотя об этом, они слова не сказали, что при минусе, блокировка снимается. Что мне делать? И что будет если я не буду оплачивать этот долг?
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2010, 21:28

Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС.

Телефон был зарегистрирован на брата, но пользовалась им я. Пришли вместе с ним в МТС, чтобы оформить смену владельца. Оформили. При оформлении договора об оказании услуг связи МТС в графе Тарифный план на услуги оказался записан тот тариф, который был в шаблоне и по которому обязательна абонентская плата. А не тот, который у меня был изначально. Хотя в перечне услуг в пункте абонентская плата стоит 0. То есть перечень услуг в договоре соответствует моему предыдущему тарифному плану. Когда я заметила на следующий день, что меня перевели на тариф с абонентской платой, поехала в офис МТС. Там сотрудник зачеркнул неправильное название плана, написал верное и поставил печать, написав исправлено. Однако меня никто не вернул на старый тарифный план, продолжают снимать деньги за абонентскую плату. Теперь я написала претензию, но полагаю, что денег мне не вернут. Что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий
03.07.2015, 20:15

Незаконное требование МТС о взыскании долга за неоказанную услугу после блокировки связи

Пользовался услугой связи МТС по безлимитному тарифному плану Смарт. При наступлении срока обязательного платежа по тарифу от услуг в одностороннем порядке отказался, платеж не внес, естественно связь по телефону со стороны оператора заблокировали. Сумму обязательного платежа вычли с баланса счета, переведя его в минус. Теперь минусовой баланс предъявляется мне в качестве долга, хотя я ни одной минуты после просроченной даты платежа не пользовался т.к. связь заблокирована из-за минусового баланса. Несколько месяцев МТС грозит судом и коллекторским агенством о взыскании с меня якобы образовавшегося долга. Насколько правомерны требования оператора требовать долг за неоказанную услугу, только потому что взимая плату баланс переводят в минус, тем самым блокируя телефон естественно и услугу?
Читать ответы (2)
Дмитрий
13.03.2008, 09:23

Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?

Заключил договор на оказание услуг предоставления интернета. Договор включает абонентскую плату. В течение 2 х месяцев я не пользовался их услугами. В первый месяц мой баланс был загнан в минус (с этим я согласен). Во второй месяц мне не были оказаны услуги связи, т.к. баланс был отрицательный, но абонентскую плату сняли со счета. На данный момент хочу расторгнуть договор, но мне говорят что я должен сначала оплатить долги. Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
16.11.2009, 12:26

Оператор смартфонов навязал мне услугу без моего согласия и списал деньги со счета - как действовать?

На балансе образовалась задолженность в размере минус-2000,00 рублей. Произошло это при ошибочных настройках телефона, в течении 30-40 минут., шел запрос на подключение к GPRS. Когда это обнаружилось, я смогла снять эти настройки только после выключения телефона и сброса настроек. Услуги по ИНТЕРНЕТУ я не получала, а деньги списали сверх моего баланса. Хочу заметить что я никогда не пользуюсь мобильным интернетом и телефон нужен только для телефонных разговоров. Еще списали деньги с другого номера который был оформлен на мое имя. Сотовый оператор отвечает, что услуги по интернету и роумингу у них включаются автоматически и при недостатке средств на балансе не отключаются, а баланс уходит в минус. Об этой услуге они не обязаны сообщать, т.к. изменения в договор вносят в одностороннем порядке, и если я хочу снять эту услугу, то должна обратиться к ним в офис или сделать определенный действия не телефоне. Я утверждаю что они мне навязали услугу GPRS, тем более по этой услуге я никакой информации не получала и ничего не качала. Как правильно поступить в этой ситуации, т.к. все общение с оператором происходило в устной форме. Как правильно написать им письмо об отказе признания задолженности. Тем более они уже обратились в коллекторскую контору. Или проще, оплатить (хорошо что это не 100000,00 руб.) Спасибо!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение