Wildberries требуют оплаты за кофе, который я не получал - мой опыт и возможность требовать моральный ущерб
Меня зовут Владимир. В апреле 2020 года я заказал в интернет магазине Wildberries 1 кг кофе в зернах, и оплатил покупку. На складе магазина не оказалось товара, заказанного мной. Мне вернули деньги на счет личного кабинета баллами. В октябре того же года, сотрудники Wildberries по ошибке начислили ещё раз сумму товара, но уже деньгами на карту и потом списали обратно. В декабре 2021 года сотрудники Wildberries выставили мне счет для оплаты этого кофе, якобы я получил товар и не оплатил его. По их просьбе я предоставил выписку по счету моей карты за подписью сотруднтка Сбербанка, что средства, которые мне были зачислены по ошибке, спосаны обратно с моей карты и возвращены на счёт Wildberries. Сотрудники Wildberries по сей день разбираются в этой ситуации и требуют с меня оплатить товар, который я в глаза не видел. Как мне разобраться в этой ситуации, и могу ли я требовать с Wildberries моральный ущерб за клевету?
С уважением, Шулин Владимир.
Здравствуйте. Можете подать им претензию, а также пожаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Поскольку Вы не подписывали какие-либо товарные, транспортные и иные документы о приемке данного товара, то волноваться не о чем. Wildberries не сможет потребовать с Вас оплату, поскольку не смогут доказать получение товара.
Что касается ответственности за клевету, то, увы, в данном случае состав такого правонарушения, как клевета, отсутствует. Оснований для привлечения Wildberries к ответственности за клевету нет.
СпроситьВ данном случае клеветы-как состав преступления ещё не произошёл, так как пока факта о распространении сведений не усматривается.
Обратитесь с заявлением в полицию о том, что Wildberries с вас вымогает деньги по неизвестной причине, пусть разбираются.
Спросить