Wildberries требуют оплаты за кофе, который я не получал - мой опыт и возможность требовать моральный ущерб

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Владимир. В апреле 2020 года я заказал в интернет магазине Wildberries 1 кг кофе в зернах, и оплатил покупку. На складе магазина не оказалось товара, заказанного мной. Мне вернули деньги на счет личного кабинета баллами. В октябре того же года, сотрудники Wildberries по ошибке начислили ещё раз сумму товара, но уже деньгами на карту и потом списали обратно. В декабре 2021 года сотрудники Wildberries выставили мне счет для оплаты этого кофе, якобы я получил товар и не оплатил его. По их просьбе я предоставил выписку по счету моей карты за подписью сотруднтка Сбербанка, что средства, которые мне были зачислены по ошибке, спосаны обратно с моей карты и возвращены на счёт Wildberries. Сотрудники Wildberries по сей день разбираются в этой ситуации и требуют с меня оплатить товар, который я в глаза не видел. Как мне разобраться в этой ситуации, и могу ли я требовать с Wildberries моральный ущерб за клевету?

С уважением, Шулин Владимир.

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете подать им претензию, а также пожаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир!

Поскольку Вы не подписывали какие-либо товарные, транспортные и иные документы о приемке данного товара, то волноваться не о чем. Wildberries не сможет потребовать с Вас оплату, поскольку не смогут доказать получение товара.

Что касается ответственности за клевету, то, увы, в данном случае состав такого правонарушения, как клевета, отсутствует. Оснований для привлечения Wildberries к ответственности за клевету нет.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае клеветы-как состав преступления ещё не произошёл, так как пока факта о распространении сведений не усматривается.

Обратитесь с заявлением в полицию о том, что Wildberries с вас вымогает деньги по неизвестной причине, пусть разбираются.

Спросить
Пожаловаться
Марина
09.09.2019, 15:03
У меня сложилась такая ситуация: совершила покупку в интернет-магазине, товар не подошёл, вернула его в надлежащем качестве, через день на карту были возвращены деньги в полном объеме, но ещё через день они были снова сняты этим интернет-магазином с уведомлением "отмена возврата покупки".
Подробнее
1 ответ
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р.
Подробнее
1 ответ
Владимир
26.03.2015, 09:57
Заказал в интернет магазине товар, мне выставили счет, который я оплатил. Но после оплаты цена на товар выросла в 2,5 раза. Я отказался от товара, но и денег не получил обратно, мои действия?
Подробнее
2 ответa
Диана
15.03.2016, 09:49
Заказала в феврале в интернет магазине товар, заказ подтвердили, но счёт на оплату не выставили, хотя в условиях покупки указано, что счёт выставляется в день подтверждения заказа. Так как товара не было в наличии,
Подробнее
1 ответ
Катя
18.11.2018, 21:38
Я оплатила товар картой в магазине выдали чек что оплачено, но деньги с карты не списались. На следующий день проверила баланс, деньги так же не были списаны. Потом пришла смс возврат товара с этого магазина и деньги которые у меня не списались вернулись мне на карту.
Подробнее
1 ответ
Вапоыпао
28.12.2016, 23:06
У меня такой вопрос-заказал товара на не маленькую сумму, потом передумал покупать, у меня была бонусная карта этого магазина, которой можно оплатить покупку полностью баллами, потом передумал покупать товар,
Подробнее
2 ответa
Виктор
06.09.2016, 22:38
Когда сталкиваешься с интернет мошенниками. А именно-я заказал в интернет магазине товар, мне выставили счет на оплату, который я оплатил по карте. В результате ни товара ни денег. Куда мне обращаться?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
05.01.2021, 15:57
Вернула товары в интернет-магазин Wildberries лично, а мне на карту перечислена сумма гораздо меньше стоимости возвращенного товара. Магазин отписался, что вся сумма отправлена. Распечатка из Сбербанка подтверждает, что деньги из магазина не поступали.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение