Мой звонок в районное отделение МГТС не разъяснил ситуацию.
В течение нескольких месяцев Московская городская телефонная сеть назойливо предлагает оплатить по неизвестному мне тарифу пользование факсом и АОН по номеру моего городского телефона 245 55 28. Между тем, по договору пользования телефоном я не обязан платить за них, поскольку дополнительных услуг мне МГТС по этим видам связи не предоставляет. Мой звонок в районное отделение МГТС не разъяснил ситуацию. Мне угрожали отключить городской телефон, но не сообщили, на каком основании они требуют дополнительной оплаты, причем отказываясь выслать письменное требование об этом. Не называют даже должности и фамилии ответственного чиновника МГТС, который распорядился автоматически названивать по моему телефону.
Очень прошу разъяснить, на каком основании МГТС занимается подобной обработкой своих клиентов и что делать, если вдруг мой телефон будет отключен.
Заранее вас благодарю.
Ф.Горюнов.
Добрый день! Если, в соответствии с договором, заключенному между Вами и МГТС, на основании которого Вам оказываются услуги по предоставлению телефонного номера, местного и международного доступа, Вы, в свою очередь, исправно оплачиваете эти услуги посредством регулярного внесения абонентской платы, отключить телефон МГТС не имеет никакого права. Договор же о предоставлении дополнительных услуг ОАО "МГТС" я читала; на мой взгляд, он совершенно не проработан, поскольку из него следует, что МГТС предоставляет те же самые услуги, что и в указанном выше договоре, только в качестве типа используемого устройства указывается АОН. Руководствуется же МГТС неизвестным "решением ОАО "МГТС". Не вижу оснований и нужды заключать подобный договор, который, на мой взгляд, является лишь средством вышибания денег из потребителя услуг. Если же Ваш телефон вдруг отключат - обращайтесь в суд, правда на Вашей стороне. Желаю удачи! С уважением,
СпроситьНе согласна. Почитайте договор, который у вас есть. Там кажется указано (сейчас у меня нет договора), что за дополнительные устройства взимается плата. Так что суд вы можете и проиграть.
СпроситьМой вопрос. Сейчас ведется много разговоров о телефонах с АОН за которые МГТС просят дополнительно оплачивать-как за услуги связи. Я никаких услуг по пользованию АОН на тел. узле не подключала, договора с МГТС у меня нет, мой телефон сам потдерживает эту функцию. Может ли наш тел. узел откючить мой номер не имея со мной никакого договора на доп. услуги по АОН. За что я должна платить? Если за эту услугу я уже заплатила при покупке телефона.
Услуги связи предоставляет ОАО МГТС. договора нет.
Хочу отключить домашний телефон. В МГТС дали ответ такой: при отключении телефона высока вероятность потерять номер. Что мне делать. Мне нужен номер, но нехочу за него платить и пользоваться.
Я не у кого не брала деньги в кредит, но меня постоянно достают из разных коллекторских контор, оскорбляют. Спрашивают, знаю я такую-то (называют несколько фамилий). Я отвечаю, что нет не знаю, Они говорят, что телефоны их находятся в моем телефоне. Может и находятся, может они и работали когда вместе со мной (я работала на должности), сейчас мой номер телефона висит на рекламе в центре города. Почему банки давая кредит, требуют указать дополнительный телефон родственников или знакомых, а потом коллекторы названивают мне и требуют их разыскать и каким-то образом заставить их выплачивать долги. Угрожают. Мой телефон может дать любой и что я должна нести ответственность за всех? Как оградить себя и почему при выдаче кредитов банки не перезванивают по указанному дополнительно телефону? Достали звонками и угрозами.
Вопрос простой - ростелеком отказывается отключить мой домашний телефон за ненадобностью. Заявления я все написал. Звонят по телефону требуют подтвердить мое требование об отключении телефона, отказываются отключать. Мои действия?
Я въехал в коммунальную квартиру, в которой уже был установлен телефон коллективного пользования и не имея нужды в стационарном телефоне, не стал обращаться на телефонный узел с заявлением на включения меня в абоненты данного телефона. Жильцы квартиры подписывали договор на установку такого телефона. Лично я телефоном не пользовался и претензий от соседей по этому поводу не имел.
Соответственно, я - жилец коммунальной квартиры, который НЕ заключал договор на оказания услуг не только междугородней связи, но и даже местной.
Так же телефонная розетка (без аппарата) стоит не в коридоре, а в комнате №1 и я даже доступа к ней не имею.
Подскажите, нужно ли мне писать заявление об исключении меня из списков абонентов по данному телефону и об отказе от пользования телефоном?
Прошу помочь разобраться в вопросе... я живу в селе, расположенном недалеко от города (5 км)... 6 лет назад установил городской телефон. Причем были возможны 2 варианта: установить сельский или городской (но дороже)
Поскольку я работаю в городе, было решено установить именно городской в целях дальнейшей экономии на междугородних звонках. 6 лет все было нормально, пока в этом году моя телефонная компания не стала расширяться и проводить свои линии по селам края, предоставляя цифровое качество связи, но звонки с этих телефонов в город тарифицируются как междугородние.
Недавно получил уведомление, что мне необходимо перезаключить договор в обязательном порядке всвязи с тем, что меня переключают с городского телефона на сельский (меняя при этом номер), поскольку место установки телефона находится физически за пределами города. Прошу ответить - правомерно ли это? И что можно сделать? Поскольку меня совсем не устраивает такое положение вещей.
С уважением, Дмитрий.
Купили телефон, при покупке прилагалась акция на пользование интернетом в течении 6 месяцев бесплатно. В чеке данная акция указана. В течение двух месяцев пользования телефоном бесплатное пользование интернетом не подключили. При повторном посещении магазина продавцы выяснили, что данная акция закончилась до момента покупки телефона. Как вернуть товар в магазин в полном комплекте (телефон, чехол, sim-карта)?
Телефонная компания направило мне письмо с угрозой отключения моего телефона, если я не выполню её требования, которые я считаю незаконными. Я послал её письменные возражения, но она ответила теми же угрозами отключения телефона.
Вопрос: могу ли я на основании этой переписки обратиться в суд к мировому или федеральному судье с заявлением о признании требований ответчика незаконными до того, как он отключит мой телефон, т.е. не дожидаясь отключения. Спасибо за ответ
Ирина.
У меня возник вопрос, есть ли основания для возбуждения уголовного дела по статье 158 УК РФ (кража)?
У гр. Ивановой пропал телефон. Предположительно она оставила его в такси. В течение часа после обнаружения пропажи, она обратилась в диспетчерскую службу такси и сообщила о пропажи телефона. Также через диспетчера она связалась с таксистом, и сообщила о пропаже телефона. Таксист сказал, что ничего не находил. Но также сообщил, что после гр. Ивановой пассажиров в его такси не было. Гр. Иванова в тот же день обратилась в полицию с заявлением об утере телефона. Далее гр. Иванова проверила, активны ли сим-карты в пропавшем телефоне, и они оказались активны. Тогда она отправила сообщения на обе сим-карты в пропавшем телефоне с текстом "телефон утерян, прошу вернуть за вознаграждение, контактный номер". Также в течение нескольких дней гр. Иванова звонила на номера в пропавшем телефоне, звонки шли, но никто не отвечал на них. На следующий день, после пропажи телефона гр. Иванова заблокировала одну из своих сим-карт, находившихся в пропавшем телефоне, и через оператора сотовой связи сделала детализацию услуг, из которой было видно, что после пропажи телефона, его использовали для выхода в интернет, и для подключения дополнительных услуг за определенную плату, тем самым нанося материальный ущерб гр. Ивановой, как собственнику сим-карты. Вторую сим-карту гр. Иванова блокировать не стала, чтобы сотрудникам полиции, в случае возбуждения уголовного дела, было проще найти телефон. Гр. Иванова подала новое заявление в полицию, по факту кражи мобильного телефона. В данной ситуации есть ли основания для возбуждения уголовного дела по ст.158 УК РФ? И как найти и вернуть пропавший телефон, если сотовые операторы не предоставляют информацию о местонахождении телефона собственнику сим-карт. И могут предоставить информацию о местонахождении телефона только сотрудникам полиции. А те в свою очередь могут ее запросить, только после заведения уголовного дела.
Сегодня получила письмо от ОАО МГТС следующего содержания: "В связи с тем, что абонентская плата за услуги телефонной связи перестала поступать от имени абонента, с которым у ОАО МГТС заключен Договор об оказании услуг телефонной связи, то для урегулирования правовых отношений ОАО МГТС предлагает Вам сообщить причину оплаты за указанный номер от Вашего имени по телефону... или заключить (переоформить) Договор с выделением абонентского номера телефона."
Дело в том, что 7 лет назал умер мой отец, который тогда был ответственным квартиросъемщиком. После этого в графе "Плательщик" я стала писать ФИО моей мамы, фамилия была такая же, как у моего отца, только поменялись инициалы. Никакого уведомления от МГТС в то время мы не получали. Мы живем в этой квартире с 1978 года. Прописаны в квартире моя мама, мой родной брат и я. По телефону, который указан в письме, мне сказали, что моя мама должна переоформить Договор на себя и заплатить 330 руб! Насколько правомерно это? Почему данное письмо пришло через 7 лет после смерти? На какой закон ссылается МГТС? В письме никаких ссылок на закон не указывается! Что мне делать?
С уважением, Ольга.