Турист столкнулся с отменой рейса - как получить компенсацию за понесенные расходы?
Турист приобрел в Самаре турпродукт следующего состава: международный авиаперелет в Афины (Греция), размещение, экскурсионная программа. В конце путешествия на стойке регистрации обратного вылета турист был проинформирован сотрудником аэропорта о том, что рейс, указанный в их билете, не значится в расписании и, соответственно, не будет выполняться.
Турист был вынужден за свой счет приобрести обратный билет на другой рейс. По возвращении турист обратился в турагентство с требованием компенсации понесенных расходов на авиаперелет.
При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.
По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.
С кого получить компенсацию?
День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Вопрос про работу авиакомпании. Успешно пройдя регистрацию на рейс, опоздали на посадку на 3 мин., т.к. на руках был маленький ребенок, коляска, а выход на посадку оказался в другом конце аэропорта. В результате вынуждены были приобрести новые билеты. Прибыв на отдых, спустя 4 дня получили сообщение, что билеты на обратный вылет аннулированы, в соответствии с правилами авиакомпании. Купили новые обратные билеты. Хочу узнать насколько это законно?
На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете. Обратный рейс так же был отменен. Проконсультируйте, куда и в какой форме следует обращаться за возмещением расходов на билеты? Какие документы нужно прилагать, если все операции производились в электронном виде?
Я пришла в аэропорт Шереметьево-2 на регистрацию на международный рейс авиакомпании "Аэрофлот" за 25 минут до указанного времени отлета. В табло рейс значился как регистрируемый. У меня был билет в экономический класс, как не возвращаемый и не сдаваемый; багаж отсутствовал. В билете не указано рекомендуемое время прихода на регистрацию. Меня отказались регистрировать, сославшись на 40 минутный предел на регистрацию. Соответсвующие службы сделали в билете надпись о явке за 25 минут до вылета самолета. Могу ли я претендовать на возмещение стоимости билета, если буду подавать заявление в суд на авиаперевозчика.
У нас турагентство. Туристам перенесли рейс из одного города в другой, причем было изменено время чартера Туроператором на более раннее, а билет до города вылета уже ими был куплен, пришлось менять билет. Причем мы спрашивали у туриста по смс согласны ли они вылететь из другого города, они ответили, что согласны. Теперь по возвращению из тура они написали нам Претензию с просьбой компенсировать их издержки за билеты до другого города + моральный ущерб иначе они обратятся в суд. Но мы как турагентство не переносим чартеры, это делает Туроператор. Кроме того, в Договоре указано, что время чартера может быть изменено, даже город вылета может быть изменен. Имеет ли турист право требовать от нас какой-либо компенсации?
Отдыхала в Турции по турпутевке, через 3 дня пришлось вернуться из-за несчастья. Купила обратный билет за свой счет. Могу ли вернуть стоимость неиспользанного обратного билета по турпутевке (чартерный рейс)?
06.12.21 г. я купил два билета через Trip.tu в Софию и обратно. Вылет туда 05.01.22 г. Обратный рейс София - Москва 26.02.22 г. был отменен. Я был вынужден приобретать билеты на Москву через Стамбул на 28.02.22 г. по существенно большей цене. Как мне вернуть деньги за отмененный рейс и компенсировать затраты на дополнительный билет?
Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.