Турист столкнулся с отменой рейса - как получить компенсацию за понесенные расходы?

• г. Уфа

Турист приобрел в Самаре турпродукт следующего состава: международный авиаперелет в Афины (Греция), размещение, экскурсионная программа. В конце путешествия на стойке регистрации обратного вылета турист был проинформирован сотрудником аэропорта о том, что рейс, указанный в их билете, не значится в расписании и, соответственно, не будет выполняться.

Турист был вынужден за свой счет приобрести обратный билет на другой рейс. По возвращении турист обратился в турагентство с требованием компенсации понесенных расходов на авиаперелет.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

А какой у Вас вопрос?

Спросить
Пожаловаться
Светлана
04.12.2012, 14:22
При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.
Подробнее
3 ответa
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44
День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал,
Подробнее
2 ответa
Елена
19.08.2015, 13:23
Вопрос про работу авиакомпании. Успешно пройдя регистрацию на рейс, опоздали на посадку на 3 мин., т.к. на руках был маленький ребенок, коляска, а выход на посадку оказался в другом конце аэропорта. В результате вынуждены были приобрести новые билеты.
Подробнее
1 ответ
Вероника Петровна Райвич
27.08.2014, 15:20
На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете.
Подробнее
1 ответ
Галина Николаева
16.12.2002, 13:12
Я пришла в аэропорт Шереметьево-2 на регистрацию на международный рейс авиакомпании "Аэрофлот" за 25 минут до указанного времени отлета. В табло рейс значился как регистрируемый. У меня был билет в экономический класс, как не возвращаемый и не сдаваемый; багаж отсутствовал.
Подробнее
1 ответ
Наталья
10.02.2016, 13:56
У нас турагентство. Туристам перенесли рейс из одного города в другой, причем было изменено время чартера Туроператором на более раннее, а билет до города вылета уже ими был куплен, пришлось менять билет.
Подробнее
2 ответa
Эльвира
04.06.2017, 23:34
Отдыхала в Турции по турпутевке, через 3 дня пришлось вернуться из-за несчастья. Купила обратный билет за свой счет. Могу ли вернуть стоимость неиспользанного обратного билета по турпутевке (чартерный рейс)?
Подробнее
1 ответ
Виктор Александрович Клоков
11.03.2022, 12:17
06.12.21 г. я купил два билета через Trip.tu в Софию и обратно. Вылет туда 05.01.22 г. Обратный рейс София - Москва 26.02.22 г. был отменен. Я был вынужден приобретать билеты на Москву через Стамбул на 28.
Подробнее
1 ответ
Антон
17.09.2008, 15:33
Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки).
Подробнее
1 ответ
Ольга
22.09.2017, 19:16
Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение