Отключили газ из-за отсутствия дверей - как решить проблему в однокомнатной квартире со сделанными арками?
Что делать, у нас однокомнатная квартира, нет дверей сделаны арки. При последней газовой проверке отключили газ, сказали установить дверь.
Была проверка газового оборудования, из-за отсутствия в 1 квартире хозяев (появляются очень редко) отключили газ у 5 квартир (по стояку). Уже больше недели газа нет и в газовой службе сказали, что газ не подключат до тех пор пока эта квартира не пройдет проверку. На сколько это законно? И что делать в данной ситуации?
Пришли из газовой службы (на словах) поменяли краник, газовый соответственно, сегодня была проверка объявление висело, газовое обслуживание, сказали краник меняли мошенники и все отключили, шланг скрестили, сказали идти писать заявление и по новой подключаться, что теперь делать?
Газовий счетчик на улице, при проверке вияснилось что пломба повреждена, хотят начислить за газ без счетчика с момента последней проверки, что делать.
Отключили газ в квартире под предлогом, что нет договора с обслуживающей газовой компанией. В квартиру вошли без присутствия хозяйки - обратились к соседям, у которых были оставлены ключи, соседи и открыли эту дверь. Работники газовой службы поставили заглушки, и отключили газ. Задолженностей по газу нет. Подскажите, законны ли действия работников, и что делать в данной ситуации? Договор с газовой службой с 2012.
В моей квартире на газовой колонке стояла гофра для дымохода, пришли представители пожсервиса сказали что нужно установить цельнометаллическую трубу дымохода и отключили газ от колонки без ведома хозяина воспользовавшись присутствием гостей которые и
открыли им дверь в квартире. Правомерно ли?
Как грамотно составить претензию. 23 февраля 2016 года приобрели в магазине царь дверей 4 двери и две арки на сумму 44387 руб. при при покупке дверей нам продавец сказал что на данный момент идет акция: установка дверей 50%, либо ручки в подарок, либо скидка на двери. Мы сделали предоплату 24000. остальные деньги мы заплатили когда пришли двери, но нам сказали что Никакой скидки не было, обманули. Три двери и две арки нам доставили но еще одну дверь нам до сих пор не привезли Можно ли сделать претензию на скидку и по нарушению срока поставки товара? Спасибо.
У меня салон красоты, который располагается в многоквартирном доме (вход в салон красоты расположен в арке многоквартирного дома, данная арка является проездом на территорию общего двора. В конце арки со стороны двора установлены ворота, они отделяют арку и двор, сама же арка ничем не ограждена от прилегающей к ней улицы. Каждый проходящий мимо может зайти в арку...). Соседка которая живет в данном доме постоянно пишет жалобы в администрацию и участковому что якобы работники салона красоты постоянно курят и распивают спиртные напитки в арке. На самом деле работники не курят и не распивают спиртные напитки не в арке не на территории общего двора (арка является проходным местом и ничем не отгорожена). Вот в очередной раз меня вызывают в администрацию. Я постоянно показываю фотографии арки, мусора который там валяется, постоянно объясняю что нам невыгодно курить в арке потому что там располагается входная дверь нашего салона, зачем нам отпугивать клиентов... Мне выносили уже предупреждение, сказали что наложут штраф, а он немаленький... мы же по сути нивчем не виноваты... Подскажите пожалуйста что мне делать?
Ситуация следующая. Каждый год по договору обслуживания приходили газовщики проверять газовое оборудование, все их устраивало, всегда писали в заключении, что все хорошо. При последней проверке выяснилось, что оказывается в газовом котле заблокирована кнопка автоматического выключения газа, не работает датчик тяги, отсоединены от кнопки какие то провода. Газ отключили от котла (из-за угрозы взрыва и т.д.), иначе бы оключила аварийка снаружи частного дома и газа не было бы совсем. Вопрос: кто виноват и где его искать? Подавать ли в суд за некачественное обслуживание газ. оборудования. Каков алгоритм дальнейших действий.
Газовщики повесили объявление на двери подъезда о проведении плановой проверки внутриквартирного газового оборудования, но не все жильцы подъезда допустили их в квартиры проводить проверку, в следствии чего они отключили газ в двух подъездах Сидим четвертый день без газа. Что делать.
Правомочны ли действия муниципальной газовой компании. Пришли проверять газовое оборудование в нашем доме поквартирно / плановая проверка/. Мне сказали, что нужно заменить шланг, который подходит к газовой трубе и к газовой плите, так как шлангу 5 лет и за замену шланга я должна заплатить 800 руб. Шланг рабочий, нигде ничего не пропускает газ все в порядке и поэтому газ отключили во все подъезде. Правомочны ли действия газовой службы и должна ли я менять шланг, ведь газовое оборудование принадлежит газовой компании.