Как вернуть деньги за товар, который не подлежит обмену и уже отправлен?

• г. Екатеринбург

Я заказал товар дистанционно, который находится в перечне не подлежащих обмену и возврату. Товар ко мне еще не пришел, но я отказался от заказа. Может ли магазин не вернуть мне деньги, если он уже отправил товар?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Должны вернуть.

Если не вернут, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Магазин обязан вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий Анатольевич, имеете полное право на возврат денег.

Продавцу нужно написать подробную и грамотную претензию о возврате вам всех денежных средств.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Так как закон предоставляет Вам такое право:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Вы можете отказаться от товара (п.4 ст. 26.1. ЗЗПП).

Согласно судебной практике отказ потребителя от товара, приобретенного дистанционным способом, не ограничен каким-либо перечнем товара, не подлежащего возврату.

Спросить
Пожаловаться
Любовь
25.01.2017, 12:16
Заказал в магазине запчасти обещали привезти через 3-4 дня через час звонит менеджер и говорит, о том что кольца которые я заказал стоят в четыре раза дороже. Я отказался от части заказа. Наследующий день заехал в магазин и отказался от всего заказа, другой менеджер снял заказ.
Подробнее
1 ответ
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки.
Подробнее
1 ответ
Нина Леонидовна
28.09.2014, 12:02
Заказан товар в магазине, оплачен через банк, но ещё не получен (не прошёл срок выполнения заказа), выяснилось что магазин завысил цену товара, которая значительно выше по сравнению с другими магазинами. Могу ли я вернуть деньги и в какой срок?
Подробнее
1 ответ
Владимир дмитриевич
30.04.2014, 09:44
Заказал запчасть внес предоплату через 3 дня отказался от заказа предоплату не возвращают товар ещё не пришёл.
Подробнее
1 ответ
Елена
14.01.2016, 19:47
Являюсь консультантом фаберлик. У меня заказали акупунктурный массажный коврик, но покупатель отказался от заказа. Я отправила товар, но мне отказали в возврате со словами: Продукт арт. 11035 не входит в список продуктов, подлежащих возврату, установленном Компанией.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Марина
15.01.2019, 21:51
Есть вопрос. Человек заказал мебель, был составлен акт купли продажи, на следующей день он отказался от заказа и потребовал вернуть предоплату, магазин отказался вернуть деньги на основании того, что заказ пущен в производство. Вопрос: как вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить)
Подробнее
1 ответ
Марина
02.08.2016, 09:47
Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит".
Подробнее
2 ответa
Никита
22.10.2018, 19:26
Заказал через интернет-магазин пальто, к сожалению оно мне не подошло. Хочу вернуть деньги за заказа. Подскажите, что делать, если интернет-магазин не сильно хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что при заказе товара в правилах магазина говориться о том,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение