Проблема с телефоном - продавец отказывается вернуть деньги или обменять устройство после неудачной проверки
Купил телефон и в этот же день он просто потух и не включается на следующий день отнес в магазин чтоб обменяли или вернули деньги мне сказали что нужна проверка может по вашей вине он сломался взяли на проверку сказали в течении 20 дней прошло больше времени от продавца ни ответа ни привета что мне делать роман заранее спасибо.
Пишите официальную претензию, требуйте замену на время проверки купленного (или возврат денег).
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо сделать следующее
Написать претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества, после чего отдать ее в организацию (лично (в этом случае добейтесь отметки о вручении) либо по почте (адрес можно найти в ЕГРЮЛ/ЕГРНИП)
После получения претензии возможно следующее: Во 1-проведет экспертизу товара, выявит недостатки и обменяет вам телефон на аналогичный либо вернет денежные средства.
Во - 2 Откажет в добровольном удовлетворении ваших требований по различным основаниям/ оставит претензию без ответа.
Во втором случае после необходимо провести независимую экспертизу, в случае если экспертиза подтверждает дефект (например заводской брак и тд) необходимо написать исковое заявление и обратиться с ним в суд.
СпроситьКупил в магазине смартфон, проработал около месяца погас экран, я его отнёс в магазин написал претензию чтобы мне его не ремонтировали, а обменяли на такойже. Телефон взяли на проверку т.е. экспертизу сказали в течении 45 дней такая проверка, а на претензию ответ должны были дать в течении 10 дней. 10 дней прошло что мне делать?
Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Купил электронную книгу, церез 5 дней она зависла, Отнес в магазин хотел вернуть деньги. Мне сказали, что теперь есть поправка, что в течении 14 дней если возвращают товар по неисправности его сначала сдают на проверку, и если проверка покажет что не по ващей вине дифект, то вернут деньги. А просто уже в течении 14 дней товар нельзя вернуть. Правы ли продавцы?
Купил сенсорный телефон спустя 8 месяцев сломался перестал включаться отдал в ремонт вернули через 45 дней прошло 20 дней перестала работать кнопка громкости сдал на проверку качества прошло 40 дней зашёл в магазин спросил где он на что мне сказали что ещё не пришёл! сколько дней идёт эта проверка и что мне делать чтоб вернуть деньги или замену? Зарание спасиб
!
Купили смартфон, но на следующий день отнесли его обратно в магазин, т.к не устроило качество звука, отсутствовали басы. Телефон взяли на проверку, сказали что на 10 дней, через 10 дней телефон не вернули и ответа не было, позвонили в сервисный центр там сказали что проВерка по ст.21 п.1 будет проводиться 20 дней. Сегодня 20-й день, но ни ответа, ни телефона нет. Что мне делать?
Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Купил телефон в магазине эльдорадо, через 6 месяцев сломался, сдал на проверку качества, прашол 21 день телефон мне не вернули, но сказали что он сломался по моей вине, я попросил у них акт где это указано, но магазин мне предоставил счет в ка тором это указано, и сказал что телефон они не могут забрать из СЦ т.к они не оплатили счет. Скажите могу ли я забрать деньги по превышению сроков проверки качества? Заранее спасибо.
В течение 15 дней эксплуатации телефона была обнаружена неисправность дисплея (мерцание). На 15-й день телефон вернули в магазин с письменной претензией на расторжение договора купли продаже и возврат денег. Телефон взяли на проверку качества. На 10 й день ришел ответ на претензию, что в установленные законом сроки основываясь на результате проверки качества ими будет принято решение. Прошло 14 дней! Вопрос в какой срок должны вернуть деньги 10 дней или больше с учетам проведения проверки качества.
Такая ситуация, купил телефон в м.МТС, через некоторое время телефон начал глючить. Отнес в магазин его отправили на проверку качества, через 31 день пришел, но при включении не включался и давал сбои. Телефон я отказался принимать, написал претензию чтоб вернули деньги или поменяли. Прошло больше 10 дней ответа нет.
Подскажите что делать?!