Проблема с телефоном - продавец отказывается вернуть деньги или обменять устройство после неудачной проверки

• г. Сарапул

Купил телефон и в этот же день он просто потух и не включается на следующий день отнес в магазин чтоб обменяли или вернули деньги мне сказали что нужна проверка может по вашей вине он сломался взяли на проверку сказали в течении 20 дней прошло больше времени от продавца ни ответа ни привета что мне делать роман заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите официальную претензию, требуйте замену на время проверки купленного (или возврат денег).

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам необходимо сделать следующее

Написать претензию с требованием заменить товар ненадлежащего качества, после чего отдать ее в организацию (лично (в этом случае добейтесь отметки о вручении) либо по почте (адрес можно найти в ЕГРЮЛ/ЕГРНИП)

После получения претензии возможно следующее: Во 1-проведет экспертизу товара, выявит недостатки и обменяет вам телефон на аналогичный либо вернет денежные средства.

Во - 2 Откажет в добровольном удовлетворении ваших требований по различным основаниям/ оставит претензию без ответа.

Во втором случае после необходимо провести независимую экспертизу, в случае если экспертиза подтверждает дефект (например заводской брак и тд) необходимо написать исковое заявление и обратиться с ним в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине смартфон, проработал около месяца погас экран, я его отнёс в магазин написал претензию чтобы мне его не ремонтировали, а обменяли на такойже. Телефон взяли на проверку т.е. экспертизу сказали в течении 45 дней такая проверка, а на претензию ответ должны были дать в течении 10 дней. 10 дней прошло что мне делать?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...

Купил электронную книгу, церез 5 дней она зависла, Отнес в магазин хотел вернуть деньги. Мне сказали, что теперь есть поправка, что в течении 14 дней если возвращают товар по неисправности его сначала сдают на проверку, и если проверка покажет что не по ващей вине дифект, то вернут деньги. А просто уже в течении 14 дней товар нельзя вернуть. Правы ли продавцы?

Купил сенсорный телефон спустя 8 месяцев сломался перестал включаться отдал в ремонт вернули через 45 дней прошло 20 дней перестала работать кнопка громкости сдал на проверку качества прошло 40 дней зашёл в магазин спросил где он на что мне сказали что ещё не пришёл! сколько дней идёт эта проверка и что мне делать чтоб вернуть деньги или замену? Зарание спасиб

!

Купили смартфон, но на следующий день отнесли его обратно в магазин, т.к не устроило качество звука, отсутствовали басы. Телефон взяли на проверку, сказали что на 10 дней, через 10 дней телефон не вернули и ответа не было, позвонили в сервисный центр там сказали что проВерка по ст.21 п.1 будет проводиться 20 дней. Сегодня 20-й день, но ни ответа, ни телефона нет. Что мне делать?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?

Купил телефон в магазине эльдорадо, через 6 месяцев сломался, сдал на проверку качества, прашол 21 день телефон мне не вернули, но сказали что он сломался по моей вине, я попросил у них акт где это указано, но магазин мне предоставил счет в ка тором это указано, и сказал что телефон они не могут забрать из СЦ т.к они не оплатили счет. Скажите могу ли я забрать деньги по превышению сроков проверки качества? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение 15 дней эксплуатации телефона была обнаружена неисправность дисплея (мерцание). На 15-й день телефон вернули в магазин с письменной претензией на расторжение договора купли продаже и возврат денег. Телефон взяли на проверку качества. На 10 й день ришел ответ на претензию, что в установленные законом сроки основываясь на результате проверки качества ими будет принято решение. Прошло 14 дней! Вопрос в какой срок должны вернуть деньги 10 дней или больше с учетам проведения проверки качества.

Такая ситуация, купил телефон в м.МТС, через некоторое время телефон начал глючить. Отнес в магазин его отправили на проверку качества, через 31 день пришел, но при включении не включался и давал сбои. Телефон я отказался принимать, написал претензию чтоб вернули деньги или поменяли. Прошло больше 10 дней ответа нет.

Подскажите что делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение