Как разрешить проблему с телефоном, сломанным сервис центром - микрофон и батарея не работали, а после третьего ремонта телефон не заряжается вообще?
Без акта дали телефон в сервис центр с проблемой микрофона. Они ремонтировали и каждый раз спустя час микрофон снова не работал, сказали нужно заменить батарея, они же его и заменили. Спустя часа 3-4 телефон не заряжалсяи не включался вообще. Сервис центр сломали телефон при третьем ремонте то делать?
Надо обязательно передать письменную претензию, иначе так будет дальше, Нурали.
СпроситьЯ отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали. Могу ли я вернуть деньги без гарантии?
Купила моб. телефон 30.05.2013 г. Первый ремонт по гарантии 21.08.2013 не включался и не заряжался. Второй ремонт 14.02.2014 г не работал микрофон. На время ремонта аналогичный аппарат не дали. Телефон не имеет сенсорного экрана. Могу ли я обменять свой телефон на новый и на какие пункты, параграфы Закона о защитете прав потребителя нужно ссылаться. Спасибо.
Купила телефон в эльдорадо и на пятый день микрофон перестал сам работать. Эльдорадо отправило в сц чтобы дали заключении что не я его сломала но там отказали сказали что никаких заключений они не дают и только сделали замену микрофона. Как теперь поменять товар или вернуть деньги?
Помогите принять правильные действия. В караоке баре урнил микрофон. Через пять минут подошел администратор и сказал что микрофон сломан. Нужно оплатить 27 000 рублей. Сказали что бы я приехал в другой лень улаживать проблему. Завтра еду к ним туда. Сказали что я могу сам найти такой новый. Им все равно главное что бы я возместил. Я ни чего не подписывал. У них не указано ни где чт. микрофоны такие дорогие. Возможно у них имеется видеозапись падения микрофона.
Я ремонтировал телефон в сервис-центре (негарантийный ремонт), сейчас обнаружены недостаки выполненных работ, но утерян акт получения устройства. Без этого акта сервис-центр отказывается исправлять недоработки.
В мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней. Могу я потребовать у сервисного центра заменить стекло по гарантии?
Как правильно поступить. Сдала в ремонт телефон (не по гарантии) был поломан микрофон, после ремонта микрофон поломался через 2 часа снова и еще прибавились серьезные проблемы (не работает 2 симкарта, не видно входящие сообщения и звонки.
Отдала смартфон, чтобы заменили батарею. Заменили в сервисном центре, но через 2 часа телефон стал выключаться если отключаешь от зарядки, позже и вовсе перестал включаться, принесла в сервис, его забрали, сказали ждите диагностику далее ремонт, в этот же день сказали, что нужно теперь менять системную плату, что теперь мне делать, ведь я отдавала рабочий телефон? Ведь по их причине он перестал включаться.
Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?
Купила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте. Мне сказали, что нельзя и забрали на диагностику. Оставив меня без планшета на 20 дней. Дали заключение, что батарея исправна, и сказали что больше ни чем помочь не могут. Через несколько недель он у меня просто отключился при заряде 58% , не включался сутки. В магазине его собирались уже забирать, но он чудом включился и меня культурно отправили. После этого он работал полтора часа и снова безвозвратно отключился. Утром чудом включился. Но показывал заряд 0%.13.08.16 отдала его в серв. Центр. Пока не вернули. И я снова без планшета. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный? Помогите пожалуйста разрешить эту проблему?