Как разрешить проблему с телефоном, сломанным сервис центром - микрофон и батарея не работали, а после третьего ремонта телефон не заряжается вообще?

• г. Семей

Без акта дали телефон в сервис центр с проблемой микрофона. Они ремонтировали и каждый раз спустя час микрофон снова не работал, сказали нужно заменить батарея, они же его и заменили. Спустя часа 3-4 телефон не заряжалсяи не включался вообще. Сервис центр сломали телефон при третьем ремонте то делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Надо обязательно передать письменную претензию, иначе так будет дальше, Нурали.

Спросить
Пожаловаться
Кристина
05.01.2020, 00:27
Я отдавала телефон в ремонт (нужно было заменить батарею). Батарею заменили, дали гарантию, проходила с телефоном 5 дней и он перестал включаться. Пошла опять в тот центр, где делала телефон. Они разобрали телефон, сказали, что проблема не в батарее, а в самом телефоне, гарантию забрали.
Подробнее
2 ответa
Татьяна Николаевна
26.02.2014, 15:45
Купила моб. телефон 30.05.2013 г. Первый ремонт по гарантии 21.08.2013 не включался и не заряжался. Второй ремонт 14.02.2014 г не работал микрофон. На время ремонта аналогичный аппарат не дали. Телефон не имеет сенсорного экрана.
Подробнее
1 ответ
Люда
08.08.2016, 18:04
Купила телефон в эльдорадо и на пятый день микрофон перестал сам работать. Эльдорадо отправило в сц чтобы дали заключении что не я его сломала но там отказали сказали что никаких заключений они не дают и только сделали замену микрофона. Как теперь поменять товар или вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Николай
13.04.2015, 20:42
Помогите принять правильные действия. В караоке баре урнил микрофон. Через пять минут подошел администратор и сказал что микрофон сломан. Нужно оплатить 27 000 рублей. Сказали что бы я приехал в другой лень улаживать проблему.
Подробнее
1 ответ
Денис
11.02.2016, 11:33
Я ремонтировал телефон в сервис-центре (негарантийный ремонт), сейчас обнаружены недостаки выполненных работ, но утерян акт получения устройства. Без этого акта сервис-центр отказывается исправлять недоработки.
Подробнее
1 ответ
Руслан
06.08.2021, 08:47
В мастерской заменили стекло телефона (телефону 2 года), Спустя некоторое время на экране снова появилась трещина, телефон просто лежал на столе, не падал. С момента ремонта прошло 7 дней. В сервисе дали гарантию на ремонт 30 ней, на запчасти 14 дней.
Подробнее
1 ответ
Елена
09.10.2014, 08:13
Как правильно поступить. Сдала в ремонт телефон (не по гарантии) был поломан микрофон, после ремонта микрофон поломался через 2 часа снова и еще прибавились серьезные проблемы (не работает 2 симкарта, не видно входящие сообщения и звонки.
Подробнее
4 ответa
Виктория
24.01.2019, 16:28
Отдала смартфон, чтобы заменили батарею. Заменили в сервисном центре, но через 2 часа телефон стал выключаться если отключаешь от зарядки, позже и вовсе перестал включаться, принесла в сервис, его забрали,
Подробнее
1 ответ
Артём
02.11.2017, 18:45
Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?
Подробнее
3 ответa
Татьяна Владимировна
25.08.2016, 17:59
Купила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение