Проблемы с доставкой и возвратом товара - опыт покупки кровати с матрасом в интернет-магазине

• г. Хабаровск

Ситуация следующая-через интернет магазин была куплена кровать с матрасом. Во-первых, доставку задержали на неделю. Во вторых, привезли кровать не того цвета, обнаружилось это уже после сборки. Интернет-магазину об этом сообщила, на что мне выслали претензию, сказали заполнить, будем оформлять возврат средств. И вот уже 5 дней эта кровать стоит у меня в спальне в собранном виде, никто не приходит и не забирает ее, отвечая, что моя проблема решается. Я понимаю, что они просто тянут время. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в этой ситуации. Читала отзывы, уже был случай, что так никто и не приехал.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Статья 22 закона "О защите прав потребителя": требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, в течение 10 дней Ваша претензия должна быть рассмотрена и приняты меры. Если этого не произошло, Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
04.04.2019, 14:19
Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал.
Подробнее
4 ответa
Надежда
22.03.2019, 13:55
Ситуация такая... Мною через интернет магазин г.Москвы была заказана коляска, доставка была бесплатная до магазина г.Смоленск, я приехала забрала коляску и оплатила на месте. При первой прогулки выбил фиксатор поворотного колеса,
Подробнее
2 ответa
Ольга
08.04.2010, 00:39
Мною была приобретена мебель в Интернет магазине. В составе моего заказа была тумба, которую привезли не правильно укомплектованную, т.е одна из дверей не подходит для нашей тумбы. Об этом сообщили в Интернет магазин.
Подробнее
1 ответ
Валерия
14.01.2022, 15:13
Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.
Подробнее
4 ответa
Оксана
11.11.2015, 16:53
Приобрела кровать разборную. Дизайн, расчёт данной кровати производил сотрудник магазина. Сборку проводили тоже работники магазина. После сборки выяснелось, что кровать не соответствует небезопасна в эксплуатации.
Подробнее
1 ответ
Константин
10.01.2019, 19:38
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации.
Подробнее
1 ответ
Евгения
10.03.2015, 17:34
Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек.
Подробнее
1 ответ
Светлана
01.12.2012, 01:40
Мне задержали доставку оплаченной 100% кровати на 14 дней. В доставку входила и сборка кровати. Собрать кровать полностью не смогли, так отсутствовала фурнитура. Был составлен акт. Фурнитуру привезли еще через 16 дней и закончили сборку.
Подробнее
1 ответ
Евгений
20.08.2013, 18:30
В магазине выбрали кровать, оплатили, доставили через 2 дня. Меня при доставке дома не было, был рабочий, который потолок делал, при нём установили кровать и уехали. Я пришёл домой - кровать сильно отличается от той,
Подробнее
1 ответ
Александра
21.06.2012, 12:35
24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек.
Подробнее
8 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение