Техническое обслуживание газового оборудования - обязательство работодателя и права работника
Пришло смс от газовой службы города о том, что такого-то числа будет производиться тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования.
Обязан ли работодатель отпустить работника для обеспечения этой проверки? Оплачивается ли это время отсутствия работника?
Как и на основании чего оформляется в таком случае заявление?
Вопрос касается платы за тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования - при данном обслуживании монтеры газового участка проверяют только газовую плиту и счетчик, а навесной двухконтурный газовый котел отказываются, говоря о том, что у них нет специалистов для обслуживания данного типа котлов. В то же время в квитанцию об оплате включают общей суммой всё газовое оборудования, в том числе и газовый котел, который они не обслужили надлежащим образом, стоимость обслуживания которого составляет более 50% от всей суммы в квитанции. Как в таком случае поступать и могу ли я предъявить претензию к обслуживающей организации, проводящей данное обслуживание, в случае, если с котлом произойдет поломка?
При заключение договора на тех обслуживания газового оборудования обязаны работники газовой службы обеспечивать бесплатный ремонт газового обоудования и тех обслуживания.
По прибытию представителей газовой службы, для проверки газового оборудования, после выставляют счёт за обслуживание газового оборудования. Договор на обслуживание с газовой компанией у меня не заключён, могу ли я не оплачивать услуги или же отказаться от обслуживания газового оборудования?
Работники газовой службы грозят отключить квартиру (дом многоквартирный) от газоснабжения в случае отказа владельца заключить с ними договор на обслуживание внутриквартирного газового оборудования. Правомочны ли их действия?
Правомерно ли, когда работники газовой службы ходят по домам и собирают деньги за техническое обслуживание газового оборудования, при этом не оказывая никакого обслуживания.
На днях пришли работники газовой службы. Пробыли у меня в доме 5 мин. За это время мы подписали договор о тех. обслуживании газового оборудования. И газовый работник проверил краны на утечку газа (помазал зубной щеткой и мыльным раствором). После стал выписывать квитанцию на сумму 1763 рубля. На вопрос-"за что?" Ответил что за обслуживание за год. Законы ли эти поборы? И вообще за какое обслуживание я должна платить. Я за год его 1 раз вижу. В договоре за эти деньги слова не написано. Тех обслуживание должно проходить бесплатно.
Может ли отсутсвие договора на тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования (котла) являться основанием для прекращения поставки газа?
Правы ли работники газовой службы. Я купила котел газовый в москве, сама проживаю в другом регионе. Мне установили газовое оборудование газовщики, и отказались ставить его на гарантийное обслуживание. Они же вскрывали его неоднократно. Мне они сказали так как оборудование куплено не в нашем магазине значит на гарантию мы ставить не будем. Теперь требуют подписать с ними договор на обслуживание газового оборудования как мне быть?
Моим родственникам почтальон принес письмо от газовой службы, в котором написано, что работники этой самой службы приедут с проверкой газового оборудования 31 декабря. Так же там написано, что в случае если в этот день никого не будет дома, то они отключат газ. Насколько это законно, со стороны газовой службы? P.S Все счета оплачиваются исправно.