Как сохранить номер при переходе к другому оператору и как составить претензию к оператору сотовой связи в случае неправомерного списания денег за номер.
Как перейти к другому оператору сотовой связи с сохранением номера? Ситуация такая что теле 2 сообщил что оказывается мой номер попал в категорию «красивых номеров» и мне за него нужно платить 3000 р. Хотя номер был приобретён лет 17 назад и речи об этом не шло. Я считаю что это какой-то обман. Подскажите как правильно составить претензию в таком случае?
Здравствуйте, ситуация такая, в 2013 году я покупал сим карту, был красивый номер, оплатил дополнительно за красивый номер 150 руб... договор на руках, все печати и подписи целы, в договоре нет пунктов, что при бездействии номера, мою сим карту могут отключить!.. Сейчас в новых договорах этот пункт есть, я звонил оператору и он сказал, что в договорах указано, что они могут отключить номер за бездействие, а в моем договоре этого пункта нет... это возможно, потому-что прошло 5 лет с подписания договора и в тот момент этот пункт не указывался в договоре! Пользовался симкой около 2 ух лет... в итоге положил в шкаф на сохранение.. к этому номеру подвязаны аккаунты из интернета, к которым я не могу получить доступ без этого номера. Сейчас 2018 год, иду с договором в офис теле 2 и мне говорят, что номер правда был подключен на меня и что он свободен и передан на какой-то сайт красивых номеров, и вы можете купить его, только цена уже 400 рублей за этот номер... только в таком случае его можно вернуть и зарегистрировать на меня по новой. И к этому ко всему, возможно на моем номере оставались денежные средства…Нарушены ли мои права и могу ли я требовать вернуть мне мой номер?
Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Хотелось бы узнать, как законодательство смотрит на сложившуюся ситуацию. Я оплатила за услуги оператору сотовой связи, но при указании номера, ошиблась на одну цифру. В итоге платеж попал на другой номер телефона, баланс которого отрицателен. Оператор сотовой связи отказывается зачесть мой платеж на мой правильный номер, мотивируя тем, что баланс ошибочного номера отрицателен. Насколько это правомерно? Спасибо заранее.
Qiwi запрашивает договор с оператором сотовой связи. У меня его нет, номер был приобретен около 10 лет назад. Сотовый оператор (Теле 2) отказывается предоставить свою копию. Как быть? Заранее спасибо.
Ситуация такая, машина куплена во Владивостоке, номер приморский, красивый 500, в Комсомольске не хотят ставить на учет с таким номером, на осмотре сказали что номера придется поменять, т.к. такие номера как 500, 777, 666, в общем красивые не ставить на учет, т.к. есть какой-то приказ по Хабаровскому краю. Как все-таки оставить номер?
Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?!
На фирме числяться несколько городских номеров (сотовые телефоны) . Фирма закрывается, вместо нее открывается новая. Операторы сотовой связи уверяют, что городские номера нельзя перевести с одной фирмы на другую. Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?! Заранее спасибо.
Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег.
Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.
Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи
Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
В сентябре 2014 года решил поменять оператора сотовой связи ростелеком-кемерово и оставить за собой федеральный+городской номер, перешёл на теле 2, до 21.12.2015 г. пользовался постоянно. 22.12.2015 г. мой городской номер просто исчез, при звонке на него автоотвечик говорит что неправильно набран номер.
Позвонил в теле 2 спросил что с моим городским номером? Ответели что услуга городской номер у меня не подключена, как же не подключена когда я 1,5 года пользовался своим номером после перехода в теле 2.
Позвонил в ростелеком они ответили что все городские сотовые номера передали в теле 2. Как быть? Куда пропал мой номер которым я пользовался с 2005 года?
Подскажите как быть в такой ситуации?