Проблемы с ремонтом VR очков - что делать, если сервисный центр не отдает комплектующие и требует дополнительную оплату?
199₽ VIP

• г. Омск

Я 4.11.2022 сдал VR очки OCULUS QUEST2 в ремонт (сервисный центр по ремонту всего, REDFIX), так же была сдана коробка, дорогой оригинальный кабель, оригинальная зарядка и контроллеры на руки. После платной диагностики по телефону сказали что ремонт стоит 8 т.р., но ремонт может и не поможет, тогда если захочу надо будет заплатить ещё 10 т.р., ждать надо от недели т.к. запчасти заказывают из Москвы в Тюмень. Через день раздумий 5.11.2022 после обеда я сказал что давайте попробуем ремонтировать по первому варианту. Далее прочитал отзывы об этом месте и 10.11.2022 попросил вернуть мне не нужные для ремонта составляющие которые сдал в комплекте (это отдельные контролеры, и отдельно купленные провода) т.к. переживаю что могут достать рабочие детали, на что они отказались, сказав что вернут комплектом, так же сказали что первую часть ремонта за 8 т.р. мастер уже выполнил и это не помогло, то есть теперь ремонт будет стоить 18 т.р. И спросили согласен ли я на дальнейший ремонт. Я естественно сказал что такой золотой ремонт мне не нужен. Мастер сказал что будет собирать обратно тогда, это займёт 5 дней и до того времени никакие комплектующие они мне не отдадут. От сюда несколько вопросов.

1. Самый главный. Могу ли я забрать не дожидаясь конца ремонта части которые вообще отдельно от очков?

2.Надо ли мне платить за их якобы ремонт который они провели через 4 дня, хотя за это время даже детали бы не пришли?

3.Так же в договоре квитанции нет вообще не слова о том, что они получили в комплекте, и не серийного номера ничего. То есть по идее они мне могут вернуть вообще другие очки сломанные, хотя мои просто не заряжались и работали. Забирая не сделанные, если они разрядились до конца я даже не смогу проверить.

Заранее спасибо за ваш труд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Сергей!

Объясняю Вам!

Это давно отработанная мошенническая схема раскручивания клиента с которой я сталкивался дважды

Скорее всего они даже не дотрагивались до Ваших виртуальных очков.

Ничего не платите, требуйте Акт вскрытия и Протокол диагностики и выявленных дефектов.

По первому Вашему требованию Вашу вещь они обязаны вернуть, в противном случае подавайте заявление в полицию о присвоении чужого имущества по ст.160. Присвоение или растрата УК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте.

Вы попались на мошенников.

Во - первых, когда вы сдали очки, они должны были составить акт о том, что конкретно вы сдали.

Далее, составляется договор об оказании услуг, а для того, чтобы требовать с вас какую-то оплату необходимо составить акт выполненных работ и вам должны были выдать квитанцию в соответствии с которой в квитанции написано какая работа конкретно была выполнена и какая сумма за неё должна быть уплачена.

Все дополнительные детали которые вы приносили + те детали которые были заменены, вам должны были быть возвращены.

Ну и если очки не работали после проведённого ремонта, то ни о какой оплате речи быть не может.

Если вы уже оплатили, а вам не возвращают детали, то вы можете их истребовать в судебном порядке, кроме того, вы можете подать заявление в полицию по факту мошенничества ст. 159 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

---

Нужно было воспользоваться своими правами, а не ждать каких то обещаний. Есть гарантия на товар, не стоит перечислять деньги, это явно недобросовестный продавец. Я бы вам посоветовал узнать об этой канторе через сайт налог. Ру возможно их вообще не существует

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Спросить
Пожаловаться

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

Сдала планшет в ремонт платный, с неисправностью, вход зарядного устройства был сломан мной, заранее узнала цену, сказали 2500. После на следующий день, позвонили сказали, что ремонт будет стоить 25 000, планшет стоит 18 000, я спросила, что случилось, сказали, что нужно менять полностью материнскую плату. Отмечу, что диагностика у них платная 1150 р., но если клиент отказывается от ремонта сумму не возвращают. После я написала жалобу на имя директора, на след. День позвонили и сказали, что ремонт будет стоить 5000, мастер попробует сделать, но если не получится, значит, планшет вернут в том состоянии в котором поступил. Я опять же спрашиваю почему ремонт такой дорогой ведь всего то надо заменить вход для зарядного устройства, на что опять, ответ шокировал, ваш планшет был залит и нужно чистить контакты. Ничего залито не было, планшет рабочий, только не поступала зарядка. Отнесла претензию в роспотребнадзор, на след. Утро звонят с сервис центра и говорят, приезжайте забирайте планшет и деньги, за диагностику, акт о заключении. Я спрашиваю, что не так, что мой планшет не могут отремонтировать, ведь нужно всего навсего заменить деталь, на что мне культурно отвечают, что планшет залит и вы отказались от ремонта. Вопрос, планшет залит не был, какие мои дальнейшие действия? Взять у СЦ акт и идти опять в роспотребнадзор, о факте залития моего планшета?

Сломалась стиральная машина, вызвала частного мастера. Он снял плату, сказал после диагностики определимся с ценой. Через несколько дней озвучил цену, я отказалась от ремонта, так как дорого, сказала, что куплю новую. Он отказывается возвращать деталь, так как уже начал ремонт и потратил деньги на запчасти. Как мне вернуть мою плату.

Сдала телефон в сервисный центр с поломкой разъема для зарядки (платно), Заплатила за диагностику. При ремонте сломали камеру. Сказали, что за ремонт камеры нужно платить мне. Правомерно ли это? Если нет то, что мне нужно делать?

Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?

Меня зовут Наталия.

Я сдала телефон в сервисный центр на замену экрана, они мне сказали что деталь будет через 2 недели. Они каждую неделю обещают что на следующей недели будет поставка детали. Прошел уже месяц, а телефон так и не починен!

Условия у них такие: Я сдали телефон на диагностику, они ее делают и если я оставляю им телефон на ремонт то диагностика бесплатная. А если после диагностики я забираю телефон то плачу за диагностику 500 руб.

Вопрос: могу ли я прийти и забрать телефон не платя за диагностику т.к. они долго его чинят и мне это не нравится? Назовем это моральный ущерб)

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон был сдан в сервисный центр, так как он на гарантийном обслуживании, по причине того, что он зависал периодически. После разбора телефона в центре, мне было отказано в ремонте по гарантии, так как деформирована материнская плата, скорее всего в результате падения. Ремонт очень дорогой. Я не имею желания ремонтировать данный телефон, так как проще купить новый. Имею ли я право отказаться от ремонта и забрать телефон? С меня требуют день за ремонт.

Сдала телефон в ремонт 4 июля, причина - утонул, после диагностики сказали, что телефон подлежит ремонту, в течение 7 дней будет готов, сумма 1800. я согласилась на ремонт. Прошло 7 дней, я пришла за телефоном, но оказалось, что он еще не готов. Мастер сказал, что бы я пришла еще через 7 дней. Пришла и...он в стадии ремонта. Я в течение всего этого времени хожу, звоню, меня кормят завтраками. Последний раз пришла 28 сентября, мастер ответил, что телефон ремонту не подлежит, приходите 29 сентября забирайте. Сегодня я пришла утром, мастер сказал, ждите до вечера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Я считаю, что этот сервисный центр должен понести хоть какое-нибудь наказание.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение