Проблема с швом на дубленке - возможно ли вернуть товар спустя полтора месяца?

• г. Чита

В сентябре купила дубленку в магазине, еще при примерке заметила сзади неровный, помятый шов. продавец меня убедила, что все распрямиться и примет прежнюю форму. Прошел месяц дубленку я не носила (не сезон), все это время она висела на плечиках. Но шов так и не распрямился, остался по прежнему стянутым и не ровным. Возможно ли вернуть дубленку в магазин спустя полтора месяца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если речь идет о ненадлежащем качестве товара - то можете. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 25.06.2012)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре купила дорогую зимнюю дубленку. Еще при примерке в магазине заметила на спине неровность шва, но меня убедили в том, что все выпрямиться, разгладиться. Прошел месяц, вещь я не носила, так как не сезон, но дубленка все это время висела на плечиках. К сожалению шов так и не выпрямился, могу ли я вернуть или обменять дубленку, ведь она получается с браком.

Купила дубленку в кредит в магазине, оказался мех у дубленки искусственный. После покупки прошел месяц. Могу я ее вернуть обратно в магазин?

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.

В октябре купила дубленку, но не носила. Одела в марте и обнаружила, что сильно падает мех. продавец в магазине сказала, что изделие я могла сдать только в течение 30 дней после покупки дубленки. Могу ли я сейчас сдать дуленку в магазин и как правильно это сделать?

Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

04 декабря 2012 года я купила сапоги в магазине. При покупке сильно заедала застежка молния. Продавец меня убедила, что она разработается в процессе носки. Обувь я не носила. Молния так и не разработалась (пробовала неоднократно). Могу ли я вернуть обувь в магазин и потребовать возврата денег (брала последнюю пару). Как правильно это оформить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение