Что делать, если при получении заказа выявлены дефекты - возможности вернуть деньги нет, а обмен не подходит?
Как быть в такой ситуации: через интернет заказала и оплатила пуховик, после получения осмотрела и обнаружила несостоятельность одного шва, также синтепон торчащий из швов, изделие в целом отличается от фотографий на сайте, к тому же на бирке информация отличается от той, что указана на сайте, меня это не устраивает. Хочу вернуть деньги, а изделие обратно в магазин. На сайте магазина указано, что возврат невозможен, только обмен на другое изделие. Мне их изделия не нужны, только возврат. Как мне поступить?
Если с момента покупки не прошло 14 дней и сохранен товарный вид пуховика, бирки, то Вы можете потребовать вернуть Вам деньги. Пуховик в этом случае отправляется назад. При категорическом отказе пишется письменная претензия в адрес интернет-магазина. Обращайтесь, если понадобится моя помощь.
СпроситьЗдравствуйте. Если товар с браком, при том что ещё и продажа дистанционная, вы можете вернуть товар. Пишите претензию на имя магазина.
СпроситьНа ювелирном изделии имеется царапины в виде плюсов, не заводские. Бирка не снята на бирке сведения только о магазине и указаны характеристики изделия и камней, без завода изготовителя. На чеке нет информации о том, что это бу и продавец об этом не говорил. О том что это ломбард вывеска магазина не уведомляла. Магазин очень солидный, обман сильно разочаровал. Как быть?
На сайте интернет магазина указано что возврат качественных товаров невозможен. Но мне пуховик не подошел по размеру магазин деньги не возвращает, на претензию не отвечает. Как вернуть свои деньги?
Доброго времени суток
Хочу спросить, должен ли ювелирный магазин вернуть деньги, либо обменять изделие (заводской брак-лопнуло звено), если утеряна бирка производителя (завода)? У меня есть чек и бирка магазина. При обращении в магазин в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что нет бирки производителя, а она считается паспортом изделия.
Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия.
Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?
В ювелирном магазине купила подвеску со знаком Рак, дома обнаружила что мне продали подвеску со знаком Скорпион. При обращении в магазин на обмен изделии взвесили, но оказалось что вес изделия не совпадает с весом на ярлыке, на ярлыке 1,33 гр. на самом деле 0,9 гр., в обмене мне отказали, при продаже изделие не взвешивалось, что делать, меня еще и обманули при продаже.
Неделю назад я приобрела в интернет-магазине детскую мебель, в которой одно изделие (ящик для игрушек) оказался ненадлежащего качества, а именно: не правильно были просверлены отверстия для соединения, что даже их сборщики не смогли его собрать и составили рекламацию о том, что изделие с браком. Т.к. ДСП панели данного изделия были ужасного качества, я решила вообще отказаться от этого ящика и сдать его обратно с возвратом мне уплаченной за него суммы. Но на моё обращение интернет-магазин мне ответил, что мебель не относится к разряду изделий, которые подлежат возврату, только обмену. Мне предложили только обменять. Действительно ли мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату?
Осенью взяли в магазине в кредит мужскую зимнюю куртку. У скорняка магазина пришлось сделать подгонку рукав, по договору такое изделие не подлежит возврату и обмену. Во время непродолжительной носки у изделия обнаружился серьезный дефект-стала рваться кожа под пуговицами. При осмотре кожи возник вопрос о ее натуральности. О том, что кожа натуральная, не указано на ярлыках, просто-кожа. Считаю, что мне продали либо некачественную кожу, либо подделку. Могу ли я требовать возврата изделия и вернуть мне деньги? Стоимость куртки 30 тыс. руб.Срок гарантии еще не истек. Как вернуть некачественную куртку?
Можно ли вернуть ювелирное изделие, заказанное через интернет и оплаченное при получении в магазине?
Насколько я знаю, любые инернет-заказы можно вернуть в течение 7 дней, включая ювелирные изделия (п. 51 постановления 2463). Я заказала кольцо в интернет-магазине, оно надлежащего качества, но не подошло по размеру, хочу сделать возврат. Заказ был сделан на сайте, но оплатила я заказ только при получении в магазине. Можно ли в таком случае считать, что товар был приобретен дистанционно (так как я его заказала чернз сайт), не смотря на то что оплатила при получении?
Ребёнок купил серебряный браслет в магазине SOKOLOV, но на бирке указано - Серебро 925*, артикул изделия, размер, штрих-код, фианиты недраг, Проволока пружинная из недрагоценного металла (сталь). Я так понимаю, что данное изделие это бижутерия. Могу ли я вернуть браслет в магазин?