Что делать тк Энергия при перевозке повредили груз, отправитель груз застраховал. В ТК говорят, что груз неправильно упакован.

• г. Брянск

Что делать тк Энергия при перевозке повредили груз, отправитель груз застраховал. В ТК говорят, что груз неправильно упакован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Писать им претензию, чтобы обосновали свою позицию и доказали это.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Пришёл груз автомобильное стекло разбитое, не было упаковано должным образом. С кого спрашивать за этот груз? С транспортной компании за то что разбила при перевозке или с отправителя за то что неправильно упаковал?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Мной была заказана перевозка груза, при перевозке мне повредили груз, в компании я написала претензию, прошел месяц, а результатов никаких, что мне делать?

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.

Как поступит? Отправитель груза на пол пути говорит оставить груз на деловых линиях, чтоб вернуть его обратно. Какую стоимость требовать выплатить за не завершённую перевозку по вине отправителя.

Ситуация такая, пришел груз через ТК Деловые линии - двигатель, без упаковки и маркировки. Отправитель говорит, что груз был упакован в заводскую упаковку, со всеми маркировками и ФИО груза получателя. Сотрудники транспортной компании говорят, что это мой груз, но при осмотре двигателя видно, что он в неисправном состоянии. Как поступить в такой ситуации?

Тк при перевозке повредила груз. Груз автомобильная пленка был упакован в картонную коробку (стандартная заводская упаковка. При получении был зафиксирован факт повреждения упаковки (порванная насквозь коробка и повреждение пленки) Составили акт, в ответ на претензию пришел отказ (мотивировка: отправитель отказался от доп упаковки) Отправитель Интеренет магазин у которого приобреталась пленка.

Вопрос: кто является надлежащим ответчиком по иску ТК или отправитель?

Имеет ли смысл подавать два иска на тк и отправителя?

Ведь по сути они между собой заключили субдоговор по доставке? Или тк-ответчик, а отправитель как третье лицо?

Или просто тк ответчик?

Помогите разобраться. Заранее благодарен, Георгий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Транспортная компания в ходе перевозки повредила груз. Груз застраховало и страховая компания отказывается отплачивать повреждения по причине что дата производства груза более 5 лет.

Транспортная компания доставила мне поврежденный груз (разбито стекло в оформленной картине, осколками поврежден багет). Должна ли транспортная компания возместить мне расходы на переоформление картины и вернуть оплату за перевозку? Работа была упакована в антиударную пленку, обложена пенопластовыми брусками, сзади подложен сложенный гофрокороб, все это упаковано в короб из дсп и фанеры.

Перевозчик дал письменный отказ в котором сослался на пункт Договора где указывает, что ответственность за сохранность груза несет Отправитель. На бланке заказа и на грузе было указано - Острожно, хрупкий груз!

Заранее благодарю.

Транспортная компания повредила груз при перевозке. Имеют ли они право требовать от заказчика (физ. лица) перевозки проведение экспертизы степени повреждения груза или обязаны сами её провести?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение