Как написать досудебную претензию после отказа Вайлдберриза вернуть деньги за разбитый телевизор
Куда писать досудебную претензию? Пришёл разбитый телевизор на Вайлдберриз, в пункте 1 выдачи отказались проверить, отдали домой, сказали проверить дома и если что, вернуть. А Вайлдберриз не собирается возвращаться деньги..
Писать претензию через точку доставки, срок 7 дней для возврата.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьПисьменную претензию напишите и требуйте возврата денег. Если откажут, то иск в суд о возврате денег и взыскании морального вреда.
СпроситьЗаказала на Вайлдберриз рециркулятор. Пришел неисправный (в пункте выдачи сказали, что можно проверить дома, и если брак, то товар можно будет вернуть). В итоге проверила дома, лампа не работает. Отправила фото/ видео доказательства, но пришел отказ в возврате денежных средств (делают упор, что надо было проверить в пункте выдачи, а также призывают обратиться в сервис, так как прибор на гарантии). Законно ли это? Спасибо!
Приобрёл телевизор через интернет, на пункте выдачи товар просто вытащили из коробки осмотрели визуально, проверять не стали, сказали дома проверишь если что назад привезешь. Дома включил телевизор а он не рабочий. На следующий день отвёз обратно, с требованием возврата денег, телевизор забрали на экспертизу, деньги пока так и не выплатили сказали ожидайте в течении 10 дней.
Вопрос: имеют ли право они так делать, если фактически, товаром я не пользовался так как он не рабочии, и что делать если они откажутся вернуть мне деньги.
Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Купили телевизор через интернет магазин 20.01.19. При осмотре дома 23.01.19. было обнаружено экран отходит от рамки телевизора (хрустит как снег) с верху и в левом углу. 24.01.19. Мы повезли в пункт выдачи написали претензию на возрат денег и отказались обмена и ремонта. Но нам было отказано в приемке телевизора. Посылают нас на ремонт телевизора, хотя мы указали что нам только деньги. Что нам делать дальше? Так же написали претензию на юридический адрес, ответа пока нет.
Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
Дом расбитый в 90 квартирном нет 10 квартир разбиты как заставить администратцию что-бы они востоновили разбитые квартиры.
На почте купила цифровой приемник 18.10.2019. Сегодня на мой вопрос на почте при покупке приемника про волонтера пожали плечами, так как вещают по телевизору что можно подключится самим Я решила, и волонтера нет подключится сама. Пока искала канал в результате телевизор упал, я позвонила в службу ремонта такие телевизоры не ремонтируют уже ТОМСОН 2004 кинескоп, на почте отказались принять приемник так как не сохранена упаковка а что телевизор разбит это ваши трудности, Куда обратиться мне теперь нужен новый телевизор. Приемник мне не нужен, вернуть деньги за разбитый телевизор.
Отдали в ремонт телевизор, сделать подсветку, а мастер сломал матрицу. Телевизор самсунг. Купил бибики телевизор, решил переставить матрицу. Она не подошла, с нашего телевизора отдал мне. Теперь их компания. Хотят купить телевизор мне б/у. Куда обратиться в суд писать.
Сегодня мною был куплен телевизор в интернет магазине Вилб..., в пункте вывоза сотрудник сказала мне, что я могу проверить товар дома и если что-то не понравится принести. Ранее я заказывала там эл плитку и этот же сотрудник сказала, что в магазине они ничего не проверяют, поэтому и с телевизором я не стала настаивать. Дома я поняла, что телевизор мне не подходит. Я стала смотреть у них на сайте другие варианты и обнаружила, что в карточке товара указано, что товар не подлежит возврату и ссылка на закон. Позвонив на горячую линию магазина, оператор сказал, что сотрудник при выдаче меня об этом предупредил! Это неправда. Собираюсь писать завтра жалобу в Роспотребнадзор, могу ли я что-то добиться. По телефону сказали, что они не знают есть ли аудио запись моего разговора с сотрудником пункта выдачи. Очень нужно вернуть деньги.
Купили 30.01.15 г. жк телевизор в интернет-маг. (самовывоз). В пункте выдачи тв включили (диск). Дома увидели небольшое светлое пятно на экране включенного тв.Как обменять или вернуть деньги? Как грамотно составить претензию? Спасибо.