Проблема подключения домашнего интернета - что делать, если управляющая компания не дает допуск на техэтаж из-за отсутствия договора с провайдером
Нужно подключить домашний интернет, управляющая компания не даёт допуска на техэтаж, объясняя это тем, что у данного провайдера нет договора с ними: нет договора - нет ключей, тем самым не давая мне возможности свободного выбора услуги и пользования ей в доме, в котором я являюсь одной из собственников. Как быть.
А у провайдера с ними и не должно быть никакого договора, он вам оказывает услуги. Есть решение общего собрания о том, чтобы провайдеры заключали договора на использования общего имущества дома? Если нет - жалуйтесь в ГЖИ. УК нарушает ч. 2 ст. 36 ЖК РФ.
СпроситьУправляющая тсж не дает подключить интернет в квартиру, объясняя это тем что долг по квартире. Доступ на техэтаж закрыт самовольно. Что делать и куда обращаться.
Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили
В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Я купил квартиру в новом доме, и хочу подключить себе услуги связи (интернет и телефон). Но в новом доме всего один провайдер (от фирмы застройщика) с большими ценами и низким качеством связи.
Обратившись в компанию Ростелеком мне ответили, что Управляющая компания попросту не пускает данного оператора, как и любого другого в свои дома.
Мне же в УК сказали, что для того, чтобы осуществить доступ провайдера в дом необходимо 51 % подписей согласных с этим собственников жилья. Но дома то новые... А значит собственниками жители будут становится еще как минимум в течении 3-5 лет... Что делать? Может ли провайдер войти ко мне в дом лишь по одному моему заявлению? Спасибо!
Прошу помощи юристов.
Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный.
Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг.
Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет!
В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение?
Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире?
Правомерны ли наложения ограничений на подключение?
Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Проблемы с повышением тарифа - Обязана ли я уведомить предыдущего провайдера о расторжении договора?
Провайдер, с которым у меня был заключён договор на оказание услуг фиксированной связи (домашний интернет) не уведомив меня повысил тариф, таким образом, загнал меня в долговую кабалу, так как я 10 месяцев не знала о повышении тарифа. Я отказалась от использования услугой данного провайдера и подписала договор с другим провайдером. Была ли я обязана уведомить предыдущего провайдера о расторжении с ним договора? В договоре об этом ничего не сказано, а они продолжают выставлять мне счета. Если я сейчас обращусь с заявлением о расторжении - может ли эта компания задним числом (с момента заключения договора с новым провайдером) оформить расторжение? Спасибо)
Суть вопроса такова. В многоквартирном доме организовано ТСЖ. В доме есть только один провайдер Интернета которым многие недовольны. В дом хотят/хотели прийти другие провайдеры но председатель не дает им добро мотивируя это тем что неуполномочен (правда ли? ведь он как председатель отвечает за весь дом) давать такое разрешение без согласия собственников. Собственно вопросы, что должен сделать собственник квартиры в данном доме чтобы организовать приход других провайдеров в дом (один как минимум желает прийти в дом). Если требуется опрос жильцов дома о согласии на приход провайдера то кто его должен проводить? (провайдер или ТСЖ).
Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Переехал в новостройку, где только всего один интернет-провайдер. Все бы ничего, но качество предоставляемых услуг ужасное. Вечные упады скорости. Мне, как человеку работающему на удалёнке это очень сильно мешает. Управляющая компания не хочет впускать в дом ни одного провайдера. Может ли управляющая компания не пускать в дом интернет-провайдеров? Законно ли это? И куда необходимо жаловаться.
Надеюсь на вашу помощь в следующем вопросе.
Дело в том, что скорее всего наше тсж вступило в сговор с ростелекомом. Так как никакого свободного выбора интернет провайдера в нашем доме НЕТ. Только навязаный ростелеком. Не смотря на то,что соседние дома имеют прекрасный выбор из 3-5 провайдеров.
Пожалуйста подскажите как быть?
У меня возникла такая проблема. Я являюсь собственником квартиры (у меня главная доля). Я хочу провести интернет и телевидение у провайдера дом. ру. В нашем доме есть такая техническая возможность. Но провайдер говорит, что не может провести интернет в наш дом так как ТСЖ уютный дом против этого. ТСЖ поставил компании дом. ру слишком дорогие условия. Но провайдер мне сказал, что я в праве потребовать от ТСЖ проведение интернета в мою квартиру. Если ТСЖ выдаст на это разрешение, то они мне его проведут. Я сегодня съездил в этот ТСЖ, мне там довольно по хамски дали понять, что ничего они никому не разрешат. Подскажите пожалуйста, как мне решить эту проблему? Провайдер Дом. ру самый лучший в нашем городе и я хотел бы у него подключиться. Как мне выбить это разрешение?