Проблемы с заменой счётчика - как защитить себя от некомпетентных операторов и неисправных устройств?

• г. Красноярск

В сентябре 2021 года оставила заявку на замену счётчика электроэнергии, заменили в марте 2022 года. В день замены позвонила им спросила почему счётчик то цифры не показывает, оператор сказала все норм, он какой то блатной умный, сам все показания передаст. Но позже выяснилось, что счётчик мне установили не исправный, показания он не передаёт и я до сих пор плачу по средней. Ноябрь 2022 года, счётчик мне не заменили до сих пор, и перерасчёт с марта месяца делать отказываются. Куда обращаться? Они мне так и будут приходить раз в год неисправный счётчики ставить, а я плати по нормам? Это нормальная практика вообще?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Конечно нет. Надо писать претензию в энергосбыт.

Спросить
Пожаловаться
Владимир Анатольевич Кузьменко
17.11.2020, 14:57
Срок госповерки электросчётчика истёк в сентябре 2020. Если в ноябре подать заявку на замену счётчика, как будет рассчитываться плата за электроэнэргию до замены счётчика (6 месяцев)?
Подробнее
1 ответ
Жанна
16.08.2021, 19:32
Несвоевременно заменили прибор учёта воды по заявлению, написано в мае 2020 года и оплачена замена в июне 2020 года, не заменили якобы в связи с тем что дома никого не было. Начисляли за воду все время по нормативу так как срок поверки истёк до мая 2020 года - до июня 2021 года (до даты замены).
Подробнее
1 ответ
Ирина
16.12.2020, 07:34
Об истечении срока счетчика узнали в феврале 2020 года. Соответственно стали приходить квитанции с увеличенным коэффициентом. В августе 2020 подали заявку на замену счетчика. Через пару месяцев, позвонили в компанию,
Подробнее
1 ответ
Олег
13.01.2021, 11:05
Платила за воду по нормативу, хотя счетчики стояли, но были неисправны. Срок поверки счетчика закончился в мае 2020 года. В декабре 2021 года поменяла счетчик, чтобы платить показания по факту. В ТСЖ сделали перерасчет по фактическим показаниям счетчика.
Подробнее
1 ответ
Денис
16.08.2021, 08:26
У меня такая ситуация, 5 марта 2021 года я заключил договор на замену счетчика электроэнергии, но мне его так и не поменяли. Звонил узнавал, сказали что их нет и не будет еще год, подскажите что мне делать дальше и куда обращаться.
Подробнее
1 ответ
Светлана
19.01.2015, 18:25
Производила оплату электроэнергии по показаниям счётчика. Энергосбыт, по заявлению жильцов, провёл проверку счётчиков в подъезде. Сделали вывод, что мой счётчик не исправен (маленькие показания). При этом в акте отразили, что все пломбы целые, не санкционированных вмешательств нет.
Подробнее
1 ответ
Антонина
31.08.2015, 06:32
У меня такой вопрос! Мне позвонили с энергосбыта и сказали что у меня задолжность 94 тысячи! Как такое может быть?! я каждый месяц плачу по квитанции! Мне сказали что с 2012 года я не передаю показания счетчика!
Подробнее
1 ответ
Евгений
12.04.2020, 02:49
В 2019 г закончился срок действия элсчетчика.5 марта нас предупредили о необходимости замены а 25 марта заменили счётчик. Все три месяца 2020 г (до замены) элэнэргия оплачивалась по старому счётчику. После установки сразу оплатили последние показания старого счётчика и кним нам ещё начислили 660 р.
Подробнее
1 ответ
Владимир
17.04.2020, 17:00
Начало и окончание межповерочного интервала газового счетчика без даты, только месяц март. В марте заменили счетчик. С 1 марта до даты замены счетчика оплату начислили по нормативу. Почему, ведь межповерочный интервал истекает 31 марта и при отсутствии даты должен трактоваться в пользу потребителя?
Подробнее
2 ответa
Гость_8908483
26.10.2022, 22:50
Двадцать первого января 2022 года истёк межповерочный срок электросчетчика. И сразу же было подано заявление на замену прибора. Срок замены установили 6 месяцев. Потребление электроэнергии за этот период не было.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение