Проблемы с возвратом залога после отказа от покупки платья в свадебном салоне - магазин ссылается на реализацию товара и отказывается возвращать деньги

• г. Санкт-Петербург

Я с мамой решила приобрести в свадебном салоне платье. Выбранного по каталогу платья в наличии не оказалось, и продавец сказал, что его привезут со склада в течение 2 дней. Мы оставили залог 15 тыс. руб. (полная стоимость платья - 25 тыс. руб.). По прошествии 5 дней мы обратились в салон, а платья там не оказалось. Продавец сообщил, что ни о каких 2 днях он не говорил и срок исполнения заказа - минимум 2 недели. Мы не успевали к свадьбе с такими временными сроками и решили отказаться от услуги. В салоне на это ответили, что заказ уже сделан и деньги не вернут. Мы все-таки написали заявление на возврат залога, директор салона подписала его. Прошло уже 3 месяца, а деньги так и не возращаются. Теперь директор заявляет, что деньги вернутся к нам только после реализации этого платья. Имеет ли право в таком случае салон ссылаться на реализацию товара? Если да, то имеет ли эта реализация временные рамки или мы можем ждать годами? Может, платье уже давно продано, а нам не сообщают, чтобы деньги не возвращать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Иск в суд о возврате залога. Приложите копии всех денежных документов. Помимо этого, приложите копии документов о регистрации брака(это подтвердит, что Вас не устраивали сроки выполнения заказа, на чём настаивает продавец). Помимо этого, можете составить требования о взыскании за пользование чужими деннежными средствами и компенсации морального вреда. Давно следовало предьявить претензию о возврате суммы залога. Сделайте это немедленно, либо можете указать в иске, что в качестве пренезии рассматриваете заявление о возврате залога , с которым ознакомлен директор салона. Администрация не права.

Спросить
Пожаловаться

21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.к платье не подходит нам по цвету, по ткани. Продавец салона отказал в возврате денег т.к прошло 17 дней. Что нам делать? Какие наши последующие действия?

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

В моем салоне 26.06.2016 г. было куплено свадебное платье. В качестве бесплатной услуги в салоне производится подрезка платья по длине, с условием, что невеста придет на примерку не позднее недели до свадьбы. Купленное платье хранилось в салоне. 19. 07. 2016 г клиентка явилась в салон с заявлением о возврате денежных средств по причине того, что свадьба не состоялась. Вопрос: имею ли я право не возвращать деньги?

Купили в салоне свадебное платье. Платье осталось у них для глажки... Позже выяснилось, что размер все-таки мал, да и вообще понравилось другое в другом салоне. На третий день пришла в салон вернуть платье с возвратом средств, продавец сначала отказался возвращать деньги, ссылаясь что есть платья других размеров, потом сказал после выходных написать заявление на имя директора и в течение 3 дней дадут ответ возвращать или нет. Что мне делать? Могут не вернуть средства за платье?

Купила в салоне 03.06.13 свадебное платье, но залог внесла 19.05.13, с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в салон и возврата мне полной оплаченной суммы. Товар не подошел по цвету. Салон утверждает что 14 дней считается с момента внесения залога, так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Купила свадебное платье в салоне, 30 апреля 2014 года, померяв его дома поняла что оно мне мало,6.05.2014 г.я обратилась в салон чтобы вернуть платье обратно продавец отказывает мне в этом, я обратилась в роспотребнадзор, но продавец салона даже на их предупреждения не реагирует. Я как потребитель умею право вернуть товар неподошедший мне в течении 14 дней, я обратилась на шестой день со дня покупки. Свадьба у меня 4.06.2014 г.

Хочу вернуть. Это платье теперь. Уже наверное через суд. подскажите как правильно, поступить.

Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение