Проблемы с возвратом залога после отказа от покупки платья в свадебном салоне - магазин ссылается на реализацию товара и отказывается возвращать деньги

• г. Санкт-Петербург

Я с мамой решила приобрести в свадебном салоне платье. Выбранного по каталогу платья в наличии не оказалось, и продавец сказал, что его привезут со склада в течение 2 дней. Мы оставили залог 15 тыс. руб. (полная стоимость платья - 25 тыс. руб.). По прошествии 5 дней мы обратились в салон, а платья там не оказалось. Продавец сообщил, что ни о каких 2 днях он не говорил и срок исполнения заказа - минимум 2 недели. Мы не успевали к свадьбе с такими временными сроками и решили отказаться от услуги. В салоне на это ответили, что заказ уже сделан и деньги не вернут. Мы все-таки написали заявление на возврат залога, директор салона подписала его. Прошло уже 3 месяца, а деньги так и не возращаются. Теперь директор заявляет, что деньги вернутся к нам только после реализации этого платья. Имеет ли право в таком случае салон ссылаться на реализацию товара? Если да, то имеет ли эта реализация временные рамки или мы можем ждать годами? Может, платье уже давно продано, а нам не сообщают, чтобы деньги не возвращать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Иск в суд о возврате залога. Приложите копии всех денежных документов. Помимо этого, приложите копии документов о регистрации брака(это подтвердит, что Вас не устраивали сроки выполнения заказа, на чём настаивает продавец). Помимо этого, можете составить требования о взыскании за пользование чужими деннежными средствами и компенсации морального вреда. Давно следовало предьявить претензию о возврате суммы залога. Сделайте это немедленно, либо можете указать в иске, что в качестве пренезии рассматриваете заявление о возврате залога , с которым ознакомлен директор салона. Администрация не права.

Спросить
Пожаловаться
Винник Дмитрий Викторович
07.04.2016, 17:48
21 марта 2016 года в свадебном салоне Моя свадьба города Костромы, оплатили покупку вечернего платья в сумме 19300 руб и оставили на хранение там же. 7 апреля 2016 года обратились в салон с просьбой вернуть деньги т.
Подробнее
1 ответ
Ксения
25.07.2014, 22:00
18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти.
Подробнее
2 ответa
Ольга
28.03.2015, 00:11
Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель.
Подробнее
1 ответ
Тамара
19.05.2008, 14:50
В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки,
Подробнее
1 ответ
Светлана
06.11.2016, 23:05
В моем салоне 26.06.2016 г. было куплено свадебное платье. В качестве бесплатной услуги в салоне производится подрезка платья по длине, с условием, что невеста придет на примерку не позднее недели до свадьбы.
Подробнее
1 ответ
Олег
28.08.2015, 14:26
Купили в салоне свадебное платье. Платье осталось у них для глажки... Позже выяснилось, что размер все-таки мал, да и вообще понравилось другое в другом салоне. На третий день пришла в салон вернуть платье с возвратом средств,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
07.06.2013, 12:26
Купила в салоне 03.06.13 свадебное платье, но залог внесла 19.05.13, с какого момента считается 14 дней, для оформления возврата товара надлежащего качества в салон и возврата мне полной оплаченной суммы.
Подробнее
1 ответ
Людмила
27.03.2016, 07:55
Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили.
Подробнее
10 ответов
Илона игоревна
08.05.2014, 13:43
Купила свадебное платье в салоне, 30 апреля 2014 года, померяв его дома поняла что оно мне мало,6.05.2014 г.я обратилась в салон чтобы вернуть платье обратно продавец отказывает мне в этом, я обратилась в роспотребнадзор, но продавец салона даже на их предупреждения не реагирует.
Подробнее
1 ответ
Елена
04.08.2015, 05:39
Молодая пара оставила залог в свадебном салоне для покупки платья для невесты, а позже родные невесты, в качестве сюрприза, купили уже готовое свадебное платье. Вернут ли в свадебном салоне залог? Заранее благодарю.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение