Проблемы с возвратом залога после отказа от покупки платья в свадебном салоне - магазин ссылается на реализацию товара и отказывается возвращать деньги
Я с мамой решила приобрести в свадебном салоне платье. Выбранного по каталогу платья в наличии не оказалось, и продавец сказал, что его привезут со склада в течение 2 дней. Мы оставили залог 15 тыс. руб. (полная стоимость платья - 25 тыс. руб.). По прошествии 5 дней мы обратились в салон, а платья там не оказалось. Продавец сообщил, что ни о каких 2 днях он не говорил и срок исполнения заказа - минимум 2 недели. Мы не успевали к свадьбе с такими временными сроками и решили отказаться от услуги. В салоне на это ответили, что заказ уже сделан и деньги не вернут. Мы все-таки написали заявление на возврат залога, директор салона подписала его. Прошло уже 3 месяца, а деньги так и не возращаются. Теперь директор заявляет, что деньги вернутся к нам только после реализации этого платья. Имеет ли право в таком случае салон ссылаться на реализацию товара? Если да, то имеет ли эта реализация временные рамки или мы можем ждать годами? Может, платье уже давно продано, а нам не сообщают, чтобы деньги не возвращать?
Иск в суд о возврате залога. Приложите копии всех денежных документов. Помимо этого, приложите копии документов о регистрации брака(это подтвердит, что Вас не устраивали сроки выполнения заказа, на чём настаивает продавец). Помимо этого, можете составить требования о взыскании за пользование чужими деннежными средствами и компенсации морального вреда. Давно следовало предьявить претензию о возврате суммы залога. Сделайте это немедленно, либо можете указать в иске, что в качестве пренезии рассматриваете заявление о возврате залога , с которым ознакомлен директор салона. Администрация не права.
Спросить