Онлайн-магазин отменил заказ на духи со скидкой 7000 - возможно ли получить скидку при новом заказе?
Заказал духи, оплата прошла, через 3 дня они отменили заказ и сказали что на складе нет
Скидка на них была 7000, из-за этого и заказывал
Возможно ли при поступлении товара сказать им чтоб дали такую же скидку, потому что товар был мной уже оплачен?
Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Оформила заказ в интернет-магазине, с хорошей скидкой на 5 товаров, т.е. была зачеркнута старая цена и указана новая. Пришло подтверждение заказа на мою эл.почту и в смс, по той цене, на которую я рассчитывала. Позже мне перезвонили для подтверждения заказа и сказали, что произошёл у них какой-то сбой, и по такой цене товары не продаются. Я снова зашла на сайт, и увидела что акций и скидок уже нет. Как быть?
Здравствуйте, прислали посылку духи... заказ стоит 2999 но возможность забрать посылку нет, уведомление пришло если не заберу что будет?
Я могу отказаться от заказа в интернете, я заказала ампулы от похудения и указала свой адрес Ф.И.О. сказали доставка бесплатное на почту.
Покупка через интернет магазин.
Заказала духи в интернет магазине со скидкой. На странице магазина возле каждого продукта стояла звездочка. В которой говорилось, что при покупке набора цена будет значительно ниже.
Оператор объяснил, что набор это 6 духов 7 в подарок. Общая сумма заказа вышла где то 5000.
После того, как пришли духи я получила смс сообщение в котором говорилось, что набор в 144 предмета и плюс 7 духов прибыл.
Я решила не забирать посылку раз такой обман пошел...
Сейчас они мне названивают, и говорят, что на основании статьи не помню точно какой я обязана выкупить посылку...
На основании этой же статьи они взыщут с меня в троекратном размере, что я заплачу все расходы на доставку...
Вопрос:
1) реально ли это?
2) можно ли как то отказаться от этой посылки.
Был куплен товар за 0 рублей в интернет магазине (рыночная стоимость около 37 тысяч рублей), магазин отменил заказ.
Что можно сделать?
14 дней назад был совершен онлайн заказ, ещё до получения его отменила, оформили возврат, обещали вернуть деньги на карту в течение 14 дней, не вернули, куда обратиться с жалобой?
В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?
29.03.2014 Заказал и оплатил ноутбук в интернет магазине moscomopt ru, после заказа пришло письмо, что со мной свяжутся менеджеры для уточнения доставки, так же пришло письмо с подтверждением оплаты. 31.03.2014 сайт магазина пропал и ссылки из ихних писем не действуют. Что делать?
Я купил телефон в интернет магазине по указаной на сайте цене 11400 руб оплатил банковской картой. Получил СМС от магазина с адресом где ожидает меня товар. На электронную почту получил чек об оплате а через 10 минут мне позвонили из магазина и сказали что они отменили заказ потому что ошиблись с ценой и телефон теперь стоит в десять раз дороже (107999). Вопрос могу ли я получить купленный мною товар и как это сделать?
Сделала заказ через интерет магазин украины заказ, заказ был во время оплачен, но ди сох пор нет доставки, кормят завтракми, в этом случае куда обратится?
Интернет магазин отменил оплаченный заказ с причиной: "Прочее" и вернул деньги.
Оператор контактного центра по телефонному разговору обозначил причину отсутствия товара в наличии "Сбой базы"
Могу ли я потребовать предоставить выбранный мной товар по той цене которую я оплачивал?
Суть вопроса такая. Купил в сетевом магазине на их интернет площадке товар, сразу оплатил и после ожидания в почти 2 недели товар доставили, но забрать в указанный срок резерва не успел, был в другом городе. Заказ сразу же отменили. Хотя не понятно почему, товар куплен, оплачен. Задал этот вопрос оператору, она говорит, чтобы перезаказал, но он уже дороже почти на 20%, начал возмущаться, почему так. Они в ответ на возмущения перезаказал товар по старой цене и попросили ожидать снова почти 2 недели, на вопрос куда делся товар который я оплатил и был доставлен в мой город никто ответить не может, подозреваю, что продали по новой более выгодней цене другому клиенту. Прав ли магазин в данном случае?
Я заказал телефон в интернет-магазине официальным пока мне его отправили через таможню прошёл получил во Владивостоке СДЭК телефон поехал по России ну как-то очень долго ехал почти месяц а потом интернет-магазин отменил заказ в одностороннем порядке Сейчас предлагает мне забрать деньги 17.770 а на данный момент этот же телефон в этот же магазине стоит 23300 Я не готов оплачивать логистические ошибки магазина.
18.10 сделал покупку в интернет магазине, расплатившись картой мир. Магазин отменил заказ, мотивируя что с миром не работает, в варианте оплаты он был. По настоящий момент деньги не вернули, только говорят что во всем виноват банк или платежная система, на устный запрос предоставить доказательства что была отмена платежа, говорят что отменили транзакцию и документов не представляют, и финансовый отдел у них в Англии. Хотя после оплаты пришёл электронный чек с ссылкой на налоговую. Подскажите пожалуйста мои действия.
Приобрёл технику в кредит, оформлял самостоятельно через сайт, договор был подписан смс подписанием, магазин товар не доставил, да ещё и отменил заказ. Но кредитный договор действующий, и выдать товар не могут так как сделали отмену заказа. Теперь говорят, что деньги от банка не получали, банк говорит что деньги были перечислины продавцу. Договор банк не может расторгнуть ссылаясь на то что, продавец не вернул им деньги, как быть в данной ситуации?
Сегодня сделала онлайн заказ с оплатой в магазине при получении, пришла в магазин они сказали что это глюк и продать мне не могут и отменили заказ, просто без объяснений. Я седлала скриншоты с той ценой по которой я пошла покупать в магазин, могу ли я действитель добитьс покупки товара по той цене которая была у меня изначально?
Оформил онлайн кредит интернет магазине, отменил заказ уже после подписания документов возможно ли аннулировать кредит в банке, если товар не получен?