Оценка профессиональных рисков - нужна ли комиссия для учреждения дополнительного образования без вредных факторов?
Мы образовательное учреждение дополнительного образования. Среднесписочная численность сотрудников не превышает 15 человек. Ранее вопросами охраны труда занимался бывший директор, она скоропостижно ушла из жизни. Теперь нам предлагают создать какую-то комиссию по оценке профессиональных рисков. При этом у нас нет никаких вредных факторов, нет никакого производства. Максимум это офисная техника простейшая. Если судить по новым правилам с 1 сентября 2022 года, то в специальном учебном центре мы должны обучить только нашего руководителя, а он далее проводит инструктажи внутри учреждения. Так ли это, или есть ещё какие-то тонкости? Помогите, пожалуйста.
На кого то из работников надо возложить функции специалиста по охране труда (директор или еще кто), или нанять по гражд. Прав. договору. Комиссия по рискам нужна (биологический фактор-вирус гриппа и т.п., противоправные действия обучающихся, электрическая энергия). Вообщем должен быть в организации спец. По охране труда в каком-то законном виде, который все организует.
Спросить