Составить претензию на брак товара (квадрокоптер)

• г. Белгород

Составить претензию на брак товара (квадрокоптер)

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Для подготовки претензии напишите юристу в личном сообщении.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к любому юристу на платной основе, вам составят.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Чтобы воспользоваться услугами юриста по подготовке документов, свяжитесь с ним в личной переписке на сайте или по указанным ниже реквизитам.

С уважением, Колесникова Е.А.

Спросить
Пожаловаться

Приходите на консультацию Поможем составить.

Спросить
Пожаловаться

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..

Каков порядок действий для подачи иска в суд на магазин. Предоставили бракованный товар, написали претензию, товар забрали, деньги 2 недели не возвращают.

Приобрел шкаф-купе при приемки товара произвел беглый осмотр, брака не обнаружил, так как все было в упаковке. Подписал акт приемки. Вечером стал распаковывать товар и казалось что бракованно зеркало. Трещина на половину, могу ли я выставить притензию магазину.

Могу ли я рассчитывать на возврат поставщику товара (брак) после возврата данного товара в мой магазин от покупателя?

После продажи прошло пять дней и клиент вернул товар так как тот оказался бракованным. Был осуществлён возврат денежных средств.

Является ли данный товар предпродажным браком т.к. гарантийный талон заполнен?

4 ноября этого года купила в магазине зимние сапоги. Проходила неделю, в коже у подошвы появилась дыра. При покупке гарантийного талона не дали, но сказали, что гарантия 2 недели. А прошло 3 недели. Скажите, имею ли я право потребовать у них деньги или обменять товар, потому что брак товара налицо. Ведь, насколько я знаю, гарантия на обувь должна быть не меньше месяца и с начала зимнего сезона.

Спасибо.

Попалась на уловку ДеШели, оформили кредит, косметики на руках у меня еще нет, сказали в течении 10 дней поступит, на основании чего составить претензию и придется ли мне выплачивать % по кредиту. В договоре указано, в случае его расторжения я должна буду выплатить салону 30% от стоимости товара, а это тоже кругленькая сумма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества между юрид. Лицами?

Необходима ли претензия на возврат товара надлежащего качества до обращения в суд?

Скажите пожалуйста работаем на производстве на котором произошел брак товара и начальство наказала всех по мимо премии и авансом это законно?

Купил посудомоечную машину с витрины, вначале вышла кнопка запуска из строя, отремонтировали по гарантии, затем через месяц вода не поступала из водопровода, отвез в магазин, сделали диагностику, выдали заключение о исправности и вернули. Могу ли я вернуть деньги, ссылаясь на заводской брак товара?!

Перевозчик повредил товар во время транспортировки. Получатель выявил брак и выставил в срок претензию транспортной. Транспортная согласилась с претензией. Но с возвратом брака им. После получения брака, транспортная снизила размер возмещения, якобы нашли не поврежденный товар и убрали его стоимость. НО это все после окончания срока рассмотрения претензии. Не идут на контакт.

Приобрёл телевизор (моноблок) 29.04.2012 в магазине НОРД где там же оплатил сертификат на супер-сервис на три года, первые пять месяцев он работал исправно, в последствии не использовался до 11.12.2013. С декабря телевизор (моноблок) использовался регулярно, в мае 2014 обнаружены недостатки (регулярно пропадает звук, появляется только после выключения/включения телевизора). Я обратился в магазин о своей проблеме и в июне 2014 у меня забрали телевизор на 45 дней ремонта. Вернули в конце июля но через 3 дня обнаружена та же проблема. Обращаюсь опять в магазин, забирают уже на 60 дней при этом я настоял чтоб в приёмной накладной указали что после ремонта недостаток не устранён. Забрал телевизор вчера 28.08.2014 и через три часа просмотра опять та же проблема (пропадает звук) и появилась царапина на лицевой стороне, когда забирал товар не обратил на это внимания, но когда сдавал в ремонт его осматривали и никаких недостатков не выявлено кроме заявленных мной. Вопрос: правильно ли я понимаю что магазин предоставив свою гарантию так же как и по основной гарантии обязуется вернуть мне деньги или заменить товар на аналогичный. И если так то как правильно и грамотно составить претензию на замену товара или возврат денег. Мне необходим практический совет а не ссылка на ст.18 Закона О защите прав потребителя.

Здравстуйте, я купила в магазине Вальгус плюс а это киткйская подделка как быть? Заявляют что это товар личной гигиены?

Выявился скрытый брак в мебели. Фирма-продавец уже ликвидировалась. Есть ли какие-либо пути разрешить ситуацию?

4 дня назад приобрел ноутбук, в ходе эксплуатации выявилась проблема в тачпаде (периодически перестает работать). Вправе ли я потребовать вернуть деньги/заменить товар на такой же? Имеет ли значение то, что надорвана коробка и отсутствует пакетик, в котором ноутбук находился? Спасибо.

Как правильно составить претензию на товар (сотовый телефон) компания продавшая его уже отправляла 2 раза на гарантийный ремонт а третий раз при появлении неисправностей они отправили на экспертизу проверки качества и отписались что товар исправен а при получении в торговой сети была обнаружена та же исправность что и до сдачи на проверку и при всём при этом мне рекомендуют забрать товар из торговой сети в чём я им отказал по причине его неисправности на данный момент товар находиться в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение