Проблемы с посудомоечной машиной - кто должен возместить убытки и сколько времени можно ждать ремонта?

• г. Москва

В октябре 2022 года приобрела посудомоечную машину. Через месяц она сломалась с ошибкой подачи воды. Вызвала сервисный центр - мужчина приехал, продул насос и неделю она работала нормально. К сожалению, акт о проделанной работе у него не подумала взять: (.

Через неделю посудомоечная машина опять сломалась, написала мастеру, он заказал детали, по сроку сказал, что детали идут в течение 45 дней, но обычно 2 недели и заявка моя еще не закрыта.

Подскажите, пожалуйста, откуда считать срок, когда я не могу использовать товар? С 17 ноября, когда первый раз пришел мастер или с 21 ноября, когда машинка опять начала выдавать ошибку?

И имею ли они право ждать запчасти 45 дней, если по закону в простое машинка может быть не более 30 дней. Сейчас с момента обнаружения ошибки и первого прихода мастера уже 24 дня прошло.

Ответы на вопрос (1):

После того как пройдет 30 дней подавайте в магазин претензию в возврате денег или об обмене товара.

Спросить
Пожаловаться

Кому и как пожаловаться на не качественный ремонт бытовой техники (посудомоечной машины), в течении 2 х месяцеа 3-ий раз ремонтируют и возвращают с новыми повреждениями, документы на ремонт (кроме квитанции об оплате) отказываются выдать, директора найти невозможно, мастера прячутся.

На что я могу рассчитывать., если после ремонта посудомоечной машины, она снова с той же проблемой не работает, ремонтировали помпу? Спасибо.

Вызвали мастера на ремонт посудомоечной машины. Договорились устно за ремонт 4000 руб. прошёл месяц. Я позванил он назначил другую сумму 10000 р.я опять согласился в итоге за весь ремонт он запросил 15000 тысячь рублей я отказался и попросил вернуть машинку в том же состоянии в котором он её и забирал. Он отказываеться вернуть машинку.

Сделал предоплату в мастерской за заказ детали для ремонта посудомоечной машины. Дали чек, договора не было. Установлены ли сроки оказания услуги в таких случаях? Прошло уже 3 месяца. Спасибо.

Здравствуйте! Компания по ремонту техники ремонтировала у нас в офисе посудомоечную машину. После ремонта мастер продемонстрировал работоспособность машины, оставил подписанный акт выполненных работ и был таков. Спустя 2 недели, обнаружилось, что машина не включается, а датчик температуры который меняли/ремонтировали ощутимо теплый. Мастер сказал, что приедет только ели у нас есть гарантия. Но гарантию он не давал. Что нам делать? Неужели нет управы на таких горе-мастеров?

В арендуемом помещении под магазин продуктов и бытовой химии, сорвало шланг горячей воды смесителя, пострадало помещение и товар (потоп начался в 2 часа ночи, со слов соседей, на заявку ЖКХ в 5 часов не отреагировало, повторно заявка давалась дважды в 8 и 10 часов, после последней подачу горячей воды перекрыли), необходим косметический ремонт, товар восстановлению не подлежит, пострадали. Кто должен делать ремонт помещения, и кто должен возместить убытки? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой:

Оказал услугу в индивидуальном порядке - ремонт посудомоечной машины.

Выполнения работа-сброс ошибки.

После чего ПММ стала запускаться.

Через некоторое время пмм опять ушла в ошибку-клиент требует вернуть деньги, хотя услуга по сброса ошибки была выполнена, и что сделал клиент с пмм после отъезда мастера не известно.

У меня такой вопрос, По интернет-магазину «Техно Порт»в кредит была приобретена посудомоечная машина. Нам сделали доставку, Когда на следующий день мы решили её подключить машина написала ошибку и из неё потекла вода, Тогда мы обратились опять в этот магазин, машинку через неделю забрали. Ещё через неделю они позвонили и попросили заплатить 8000 ₽ за ремонт? Потому что это не гарантийная поломка. И якобы сломали её мы, хотя мы ей даже не пользовались. Подскажите пожалуйста как нам поступить.?

Вызвала мастера по ремонту посудомоечной машины, он что то копался делал, сказал все исправил, но машинка на следующий день опять не работает, как вернуть деньги и отказаться от их услуг в дальнейшем.

Мастер подключил посудомоечную работу, продемонстрировал на быстром режиме работоспособность. Вечером этого же дня (при её первом использованивании) стала выходить ошибка: нет подачи, слабая подача воды. Мастер по телефону сказал, что когда уходил все работало, претензии не к нему.

Купила посудо моечную машину Ханса в сентябре 16 года, но она моет посуду отвратительно. Машину забрал сервисный центр на диагностику 7 декабря и тишина, скажите пожалуйста имею ли я право присутствовать на диагностике хочу убедиться что машина будет хорошо отмывать посуду что бы не таскать её туда сюда.

Вчера вызвали мастера для ремонта посудомоечной машины. Мастер на месте начал критиковать нынешнее поколение машинок, что они недолговечны, ремонт электронного блока (час работы)-18500 руб. мы согласились.. акт также подписан (строка о том, что взаимных претензий по качеству, стоимости услуг нет).

Сегодня начала обзванивать сервисные центры, таких сумм за эту услугу нет. На словах по крайней мере.

Мои звонки с просьбой связать с менеджером, дабы обьяснить, откуда взялась эта сумма, успеха не имели. Оператор говорит, вам перезвонят, и тишина. Полное ощущение обмана.

Есть ли шанс вернуть деньги или, как говорится, пока живут на свете дураки...

Плюс мы делали заказ в так называемый счастливый час, предоставляющий скидку 30%, нам ее никто не сделал. Принтскрин страницы есть.

Есть ли смысл доказывать правоту или поздно кулаками махать?

Если да, на какой пункт ЗОЗПП ссылаться?

Заранее спасибо за ответ.

"Приобрела через Ваш интернет магазин посудомоечную машину полноразмерную Weissgauff BDW 6062 D. Установка кухни и техники была произведена 01.12.2020. С первого подключения машина не запускалась, поэтому обратилась в с ервисный центр Пионер Сервис (заявка на ремонт от 04.12.2020), приехал мастер (09.12.2020), поправил контакты (озвучил, что отходят). Машина отработала лишь 1 помывку посуды, и опять такой же сбой (22.12.2020 снова заявка на ремонт в Сервисный центр, 26.12.2021 позвонил мастер, озвучил, что закажет новый электронный дисплей. 08.02.2021 позвонила в Сервисный центр, получила ответ, статус: "Ожидание детали", на вопрос об ориентировочных сроках поставки, ответ: "Ожидайте, по срокам не подскажу" (В связи с этим хочу оформить возврат покупки. Подскажите, пожалуйста, какой полный перечень документов мне необходимо предоставить для возврата? Заранее благодарю", это мой первый запрос Продавцу (интернет магазину). Магазин ответил, что я должна запросить акт о «неремонтопригодности» в Сервисном центре. СЦ опять не уточняет сроков, ждите ответа менеджера, мотивируя это тем, что такой акт может выдать только производитель (Подскажите, пожалуйста, так кто же, все-таки должен выдать этот акт? И какие мои дальнейшие действия? Заранее спасибо)

Купил посудомоечную машину после 25 дней использования появились ржавые подтеки в внутри. Позвонив в магазин у меня ее забрали в гарантийный сервис где мне дали ответ что машинка посудомоечная не подлежит гарантиному обслуживанию по причине откручивания солевого бака. Хотя я ни чего не откручивал. Магазин отвёз машинку в другой город. Теперь просит её забрать. Что мне делать.

Вызвала мастера по ремонту посудомоечной Машины на дом, он приехал, произвёл ремонт, но никаких документов не оставил, я отказалась платить без акта оказания услуг и документа, подтверждающего факт оплаты, через / дня машинка снова переслала работать. Как теперь вести себя с этой службой?

Отдали посудомоечную машину на ремонт в сервисный центр. Обязаны мне дать взамен на время ремонта другую?

УК меняла общедомовой стояк, я их впустила, потому что мне сказали, что я обязана это сделать. При ремонте стояка они сломали мне унитаз, испортили пол, туалет выглядит как в заброшенном доме. На мой вопрос о том, кто должен все это убирать и ремонтировать они ответили, что это теперь моя проблема, что они делать ничего не обязаны. УК никак не реагирует на это. Подскажите, пожалуйста, кто должен был устранить эти проблемы и куда теперь обращаться?

У соседа течёт канализация и нужно менять её а у него дома ремонт а у меня нет и придётся ломать стенку кафель чтоб вытащить трубу чугунную теперь хотела бы узнать кто возьмёт весь ущерб или я должна тоже давать денег на материал и на сантехника у нас нет кска.

У бабушки иза скочка напряжения сгорела тарелка (ресивер) а у соседей бытовая техника.. кто должен возместить убытки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение