Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию, когда телефон не держит зарядку и отправлен на экспертизу в магазине?

• г. Орёл

Три дня назад купили кнопочный телефон, который не держит зарядку, в магазине телефон взяли на экспертизу на неопределенное время. Человек остался без телефона. Как быть в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Подайте заявление на выдачу аналогичного товара из подменного фонда продавца.

Спросить
Пожаловаться

Надо требовать другой должны дать подмену.

Спросить
Пожаловаться
Алина
02.06.2017, 13:21

Покупка телефона в кредит - обещанное время работы аккумулятора не совпало с действительностью

Взяла телефон в кредит. Мне было важно чтобы телефон долго держал зарядку. При покупке пообещали, что телефон держит зарядку минимум сутки. На самом деле - 4 часа. Телефон меня попросту не устраивает. Возможно ли вернуть товар? Прошёл месяц.
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.11.2020, 21:34

Проблемы с новым телефоном - Не держит зарядку и желание вернуть защитное стекло и телефон через 4 дня?

Купил телефон в салоне связи сразу наклеили защитное стекло. На телефоне мощная батарея, но выяснилось что плохо держит зарядку. Могу ли я вернуть деньги за всё телефон и стекло. Прошло 4 дня.
Читать ответы (2)
Александр Городнов
02.05.2020, 02:00

Проблемы с новым телефоном - отправлен на экспертизу, но что будет с стоимостью стекла?

Купил телефон он начал глючить прошло 12 часов после покупки. Отнёс в магазин продавец пытался настроить не помогло. Товар был куплен днс под заказ у них не было нужного цвета было покленно на него стекло 800 р. Телефон отправляют они на экспертизу. Я им говорю если будет замена телефона кто возместит стоимость стекла они ни кто типо мог не клеить и ещё могут его прошшить и прислать этот телефо мне я отдал 24 т. за новый тел. а не за брак. Какие мои действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
08.11.2015, 21:18

Проблемы с новым телефоном - как вернуть его в магазин после истечения срока возврата?

Такая ситуация. Купила телефон новой модели, оказалось что он совсем не держит зарядку, разряжается на глазах. Вобщем данный аппарат меня не устраивает, хотелось бы вернуть его в магазин. Но в 2 х недельный срок я вернуть не успела, так как купила его в другом городе. Телефон до сих пор на гарантии. Есть ли у меня шанс вернуть деньги или обменять его на другой телефон. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Настя
26.07.2017, 10:08

Проблемы с новым телефоном - недержание зарядки и отключение интернета. Салон не согласен вернуть деньги. Как поступить?

Купили новый телефон, абсолютно не держит зарядку, уже и интернет постоянно выключен, обратились в салон где покупали нам отказали вернуть деньги, что делать?
Читать ответы (3)
Ольга
17.09.2015, 19:54

Проблемы с кнопочным телефоном - как вернуть/обменять в магазине MTS?

Купили телефон бабушке, кнопачный, самый простой. В магазине при покупке сразу поинтересовались, что мало ли с телефоном будут проблемы сможем ли мы его поменять, либо вернуть деньги, на это нам сказали, что сначала отправят на экспертизу, что делать телефон не держит зарядку. Покупали в мтс. До этого брали тоже прост й телефон бабушка по нему плохо слышала, через неделю обратились в магазин нам сразу же вернули деньги, но это было в другом магазине, как нам себя вести в мтс завтра, бабушка очень расстроина.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
28.06.2016, 15:34

Проблемы с ремонтом телефона - телефон отправлен не в ту локацию и повреждена антенна

Отдала телефон в ремонт в Омске не по гарантии, для замены стекла и сенсора, был разбит. Телефон видел сеть и принимал звонки с треснутым экраном. Экран поменяли, но телефон перестал видеть сеть, они забрали телефон обратно. Вяснилось, что при замене дисплея они повредили антену. Так как проживаю в Екатеринбурге и надо было срочно уезжать, они сказали, что по готовности отправят его в Екатеринбург. Прошла неделя, они сказали, что телефон готов и они его отправили, ждите, через неделю выяснилось, что телефон в Новосибирске и делают его там. В Новосибирске сказали телефон сделали отправили в Екатеринбург, ждите. Ещё через неделю сообщают, что телефон ещё в Новосибирске и он в нерабочем состоянии, сказали приезжайте в Омск вам отдадут телефон и деньги за ремонт дисплея, при этом дисплей снимут и отдадут без него, а будет работать антена или нет, они не знают! Каждый раз они говорили, что не знают, кто мне такое сказал, что телефон мне отправили. Все разговоры с ремонтниками были записаны! Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2014, 08:17

Как вернуть деньги за телефон, который не соответствует заявленным характеристикам?

10 дней назад купила телефон. Аккумулятор держит зарядку только 3 дня. Магазин телефон назад не принимает, продавец не считает это недостатком товара, т.к. я сама выбрала этот телефон. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Карина
06.12.2016, 08:47

Проблемы после обмена на Авито - телефон не держит зарядку, выбивает из приложений и другие неполадки

Обменялась телефоном на авито 3 дня назад, а обмен не устроил... телефон не держит зарядку. Выбивает из приложений, сам включает чай фай, заряжается дольше, чем разряжается.
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Никита
31.10.2018, 07:55

Покупатель хочет вернуть проданный телефон, после возникновения проблем

Вчера продал телефон. Покупатель пришёл, сам лично проверял телефон, его все устроило. Вечером этого же дня, пишет то что на экране появились какие-то пятна. Ночью пишет то что телефон не держит зарядку и пытается вернуть деньги. Письменных договоров не было составлено.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.03.2016, 15:12

В салоне МТС отказались от экспертизы по проблеме с аккумулятором из-за повреждения корпуса - что делать?

2 месяца назад в салоне мтс приобрёл телефон. Сейчас обнаружил что телефон не держит зарядку аккумулятора. Пошёл в салон чтоб отдали на экспертизу. Мне отказали, сказав что у меня на корпусе дефект. Лопнут в углу экран. Я сказал что вопрос по батарее, а не по трещине. О они отказали. Вопрос в следующем. Законны ли их действия и мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)
Людмила
26.03.2012, 10:33

Проблема с длительностью заряда - что делать и можно ли вернуть товар?

Купила телефон, но он плохо держит зарядку (3 дня), использую только входящие и исходящие звонки, а если другие функции, хватает на один день. С момента покупки прошло 7 дней. Может ли продавец вернуть мне деньги? Как мне поступить в такйо ситуации?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение