И что делать если он ни под каким предлогом не хочет принимать данное заявление?

• г. Искитим

Может ли продавец в магазине не принять заявление о возврате денег за некачественный телефон (телефон еще на гарантии, телефон не вернулся с сервисного центра в то время как законный срок в 20 календарных дней уже истек)? И что делать если он ни под каким предлогом не хочет принимать данное заявление? Спасибо заранее.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Если продавец не хочет принимать заявление, заставить Вы его не можете. В этом случае направляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу магазина, адресат - ИП (или юр. лицо), которое указано на чеке.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
10.01.2016, 17:21
Сдали телефон по гарантии в магазин срок 45 дней (календарных) истек телефона в магазине нет но сказали что он отремонтирован а когда придет в магазин с сервисного центра неизвестно, в магазине говорят что 45 дней рабочих а не календарных так ли это,
Подробнее
2 ответa
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Алексей
16.01.2017, 18:34
Купил телефон, он сломался гарантия на него оказалась 14 дней, продавец говорит, что они предлагали за отдельную плату гарантию на 2 года, сейчас они телефон отказываются принимать, так как истек срок гарантии, Что делать? Если можно ответить по подробнее, спасибо.
Подробнее
2 ответa
Владимир
21.03.2016, 12:44
Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки)
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
14.02.2018, 16:54
Сдал телефон в магазин по гарантии, сегодня 46 й день. В магазине сказали, что в сервисном центре установили, что телефон был якобы залит и по гарантии они ничего делать не будут. Ни акта из сервисного центра, ни телефона продавец не дал, сказал акт будет через пару дней.
Подробнее
2 ответa
Антон
10.01.2010, 22:49
Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Татьяна михайловна
24.09.2014, 21:44
Я отдала телефон по гарантии на ремонт 2.08.2014 телефон не вернулся в срок 45 дней, мне сказали пишите заявление что вы хотите. Я написала, что хочу вернуть денежные средства за телефон, на имя директора сервисного центра.
Подробнее
1 ответ
Алина
20.10.2012, 10:18
Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр.
Подробнее
3 ответa
ЛАЗАРЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
09.04.2014, 18:42
Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.
Подробнее
3 ответa
Вася
11.11.2018, 03:49
Купила телефон. Сдавала по ганантии, в сервисном центре он пробыл 22 дня, воспользовавшись им одни раз леыект повторился, понесла в магазин отказались принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение