Как добиться замены экрана электронной книги по гарантии или получить новую устройство в случае конструктивного брака корпуса?

• г. Москва

Купил электронную книгу. Через 2 месяца экран перестал включаться. Появилась кривая линия на экране. Сам экран почернел местами. Внешних дефектов нет. Падений, сдавлений не было. Вероятно, треснула внутренняя часть экрана. Можно ли добиться замены экрана электронной книги по гарантии или ее полной замены на новую, обосновав причину возникновения трещины как конструктивный брак: корпус электронной книги не достаточно защищает внутренние элементы, вследствие чего, в обычных условиях эксплуатации, исключающих падения и чрезмерное физическое воздействие на устройство, возникла трещина внутренней части экрана, к которой у пользователя нет доступа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Дмитрий, можно, для чего направьте претензию в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Подавайте продавцу письменное заявление о проведении гарантийного ремонта. Если ничего не делать, то и не добьётесь ничего.

Спросить
Пожаловаться

В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.

Заменили экран. Сказали гарантия по чеку 1 месяц. Через 10 дней экран погас. Принес обратно, говорят нужно снимать и отправлять на экспертизу 21 день, хотя никаких видимых дефектов нет. И сказали, что скорее всего я буду сам виноват, и новый экран мне не поставят и денег не вернут. Что делать?

Если сдал телефон в ремонт на замену экрана просто так не по гарантии. Телефон отдали с замениным экраном в хорошем состояние, но через пару дней я его разбил а гарантия месяц могу ли я здать его обратно на повторную починку?

3 месяца назад купила электронную книгу в МТС. Неделю назад книга начала зависать. Сегодня хотела поменять ее,но мне отказали. И сказали, что деньги возвращают только в течении 2 недель после покупки. Также отказали заменить ее во время ремонта. Какие я имею права? Я могу потребовать замену или возврат денег?

Консультант сказал, что возможно брать на время только телефоны во время ремонта.

Примерно в середине ноября 2018 года приобрёл в магазине "Эльдорадо" в Смоленске смартфон iPhone SE 32GB Space Grey, спустя пару дней после покупки обратился в магазин с дефектом экрана. Устройство забрали на проверку качества, 21 день его проверяли, вынесли решение о замене. Заменили телефон на аналогичный новый, в нём также был дефект, но уже связанный с вибрацией. Я опять обратился в магазин, его опять отправили на проверку качества и спустя три дня вынесли решение о замене. 30.12.18 мне заменили телефон, но проверить его в магазине я не успевал, поэтому просто забрал не вскрытую коробку и открыл уже вечером того же дня дома. Дома я обнаружил, что на устройстве из коробки присутствовал скол в верхнем левом углу корпуса, в магазин обратиться уже не успевал. 31 числа у меня не было ни времени, ни желания обратиться в магазин, так как я думал, что они опять заберут его на проверку качества и на праздники я останусь без телефона. Хотел обратиться в магазин в первых числах января, но сильно заболел и только 12 числа смог к ним добраться. В магазине мне отказали даже принимать телефон на проверку качества, ссылаясь на то, что меня долго не было и телефон я повредил сам. Я написал заявление в магазине по данному поводу, спустя некоторое время мне позвонили из магазина и грубо мне снова. Сейчас еще заметил, что стал отходить экран сверху справа.. Как мне поступить в данной ситуации? Как добиться замены устройства, если я его не ломал? Из чеков остался только последний, так как предыдущие чеки у меня забирали и перебивали новые.

Купила телевизор Самсунг. Проверила на месте - никаких проблем не было. Принесла домой, установила, включила. Оказалось, что в верхнем левом углу экрана образовался чёрный квадрат, какой бывает на экранах от удара. Но сама я не роняла, не сдавливала и не повреждала экран. На следующий день обратилась в сервис Самсунга заявила о наличии гарантии, но мне сказали, что гарантия не распространяется на замену экрана и я должна оплатить полную стоимость.

Сдал телефон в ремонт для замены экрана (танчскрина), мастер установил новый экран (запчасть была моя) не проверив ее, после проведенного ремонта экран работает не полностью, пользоваться телефоном невозможно, что мне нужно указать в иске?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказали по гарантии в ремонте видеорегистратора т.к нашли мелкую трещину на корпусе экрана. Но при сдаче в описании внешний вид был без видимых следов эксплуатации. Что делать?

На телефоне разбился экран он застрахован отдали на платный ремонт. Ремонтировали через магазин где он приобретался после замены экрана когда мы его забрали перестал работать тачскрин мы опять его отдали но уже по гарантии сейчас забрали его и опять такая же проблема могу ли я требовать замену телефона на такой же?

Ситуация такова. У Часов Эпл Воч 3 серия водонепроницаемых с функцией тренировок в бассейне и любом водоеме было разбито стекло (экран). Обратились в ремонтную мастерскую, где заменили экран. После бассейна в них попала вода и они полностью сломались. Сроки гарантии ремонта еще не вышли. Обратившись в эту мастерскую директор сказал, что ничем помочь не может и это якобы не гарантийный случай. Но после ремонта не было предупреждения, что в них нельзя теперь погружаться в воду, и что эта функция утрачена.

Купил телефон буквально месяц назад, вот треснул экран - обратился что бы по гарантии дали новый - сказали не могут, только ремонт и за мою плату. Я в недоумении.. Что же это за гарантия? Как добиться от них замены сотового или хотя бы бесплатной замены экрана?

Здали телефон в ремонт не по гарантии, была замена экрана, на экран дали гарантию 2 недели, через три он загорел, могу ли я расчитывать на компенсацию.

Неделю назад я купил телефон, когда я его купил я обнаружил на верхнем углу дефект он у меня не падал, и вчера на нем образовалась трещина почти на весь экран гарантия длится один год, поменяют ли мне экран по гарантии?

Имею такой аппарат - archos 80 helium 4G. В один из дней пользования он упал и разбился, то есть работает он по-прежнему, однако половина экрана в трещинах. Вот и собственно вопрос: Возможно-ли сделать замену экрана по гарантии бесплатно?

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?

Сдал телефон по гарантии, до конца гарантии оставалось 3 дня, тел приняли, нашли в нем проблему, через 3 дня выдали новый телефон, такая схема у эпл, но и этот телефон с косяком. Вопрос гарантия кончилась по закону или на новое устройство новая гарантия, или хотя бы её должны продлить на те дни, пока тел. Лежал в ремонте?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?

В течение года гарантии планшетный компьютер был в ремонте дважды: замена экрана, потом замена батареи. Суммарно время ремонта превысило 30 дней. Написал претензию на возврат денег, продавец принял товар на проверку качества, по итогам которой, предполагаю, мне вернут товар, переустановив операционную систему. Каковы мои шансы в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение