Как вернуть деньги за отмененный новогодний тур при отсутствии указаний в договоре оферте?

• г. Саратов

Заказали тур на новогодние праздники с 30 декабря по 3 января. Решили отказаться заранее от тура. В тур фирме отказывают в возврате денег за тур полностью 100%. В договоре оферте ничего такого не написано, что деньги не возвращаются. Это законно, штраф должен быть, но не 100%, подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Виктор, ваши права как потребителя нарушены.

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата д/средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть факт оплаты тура, договор если на руках.

Денежки вам вернут, не переживайте.

Спросить
Пожаловаться

В сентябре приобрели у ТО Анекс тур Новогодний тур в Египет. Оплачено примерно 70 % стоимости. Сегодня хотели аннулировать тур, но нам согласились выплатить только 10% от стоимости ссылаясь на то,что штрафные санкции за Новогоднии туры составляют 90%. Законно ли это? Тур приобретали через турагенство.

Пегас туристик анулировал новогодний тур без моего ведома. Как вернуть деньги без штрафов.

Мы оплатили в октябре новогодние туры через известную сеть турфирм. Сейчас выясняется, что турфирма не оплатила тур туроператору. Поездка на НГ срывается, более того, существует риск невозрата денег за оплаченный 100% тур. Менеджеры турфирмы не дают никаких конкретных ответов. Подскажите, как лучше себя вести с недобросовестной сетью турагентств и существуют ли шансы получить полностью оплаченную сумму + моральный ущерб?

Туроператор оттягивает время возвращения ден/средств. Прислали гарантийное письмо о возврате до 15.07. Тур (в Крым) был аннулирован еще в конце марта. Как правильно действовать?

На весенних каникулах школьников собрались везти в тур на Кавказ. Поездка оплачена всеми полностью. Но из-за коронавируса родители отказываются отправлять детей. Как вернуть деньги полностью за путевку.

В августе месяце я приобрела путевку в Тайланд через туристическую фирму. Это должен был быть Новогодний тур в Тайланд с вылетом 30 декабря 2014 года. Курс доллара уже вэ сентябре занчительно повысился. Я хотела бы расторгнуть договор и вернуть предоплату. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Тур оператор Тез Тур отказывается возвращать деньги за полность оплаченный тур в Египет. Тур должен был состоятся 23 марта, но в связи с ситуацией вокруг России тур отменили. Деньги за тур были полностью выплачены нами тур оператору за 3 недели до вылета! Сегодня от тез тур пришло смс об отмене тура и просьба подписать документ о переводе средств на депозит. Также оператор сообщил о том, что средства вернуть они не моеут в связи с форс мажором!

Но нам другие даты не нужны! - Планировалось отметить день рождение за границей...

Правомерны ли действия оператора и можно ли вернуть деньги?

Может ли продавать новогодний тур с проживанием алкоголем и банкетом, спортивно-оздоровительный комплекс? Просто неудели можно торговать в России алкоголем в спортивных и медицинских учереждениях? Если нет то куда жаловаться?

Тур с 24.12.2015 г. по 03.01.2015 г. ,а за месяц 22.11.2015 г. умирает отец и вынуждены отказаться от поездки. Турфирма выставляет 90% штраф за отказ, ссылается что тур новогодний. Правомерны ли его действия?

Семья из 3 х человек брали путевку у Турагенства и попали под туроператора Туи и авиа перевозчика ВимАвиа (многие слышали про эти проблемы) вначале рейсы переносили 2 раза на несколько дней потом вовсе отменили и сказали что поездки вовсе не будет. Было написано заявление на возврат денег за тур турагенству (но не указан срок 10 дней) прошло уже 3 недели денег нет (кормят завтраками) что делать? Как и кому писать и на кого в суд подавать? Заранее спасибо.

Внесли в турфирму предоплату на тур на следующий день отказались (договор не заключали), фирма возвращать предоплату не хочет ссылаясь что пока тур не продадут с нами разговаривать никто не будет а если не продадут то мы должны оплатить штраф 100%-это же не законно? Что делать?

Должны были улететь 29.12.2011 и до сих пор не улетели. Директор компании только несколько раз выходил на связь по тел. и кормил завтраками. Вчера обещал составить для нас гарантийное письмо и сегодня не вышел на связь (телефоны отключены). Что нам делать в такой ситуации? Идти в полицию?

Я хочу получить свои деньги обратно при аннулировании тура всвязи с пандемией коронавируса. Но оператор не хочет их возвращать и предлагает выбрать поездку в другую страну или поменять дату тура. Но я не хочу никуда лететь, я хочу забрать свои средства назад.

В ноябре купила тур в агентстве, оператор Тез Тур, период отдыха с 8 по 15 января. В декабре они перестали летать, Иордания запретила перевозчику Ай Флай полёты над страной, Тез Тур нового первозчика не нашёл и в январе поездка не состоялась, деньги не возвращают, писала вначале письмо, далее претензию, никакой реакции. Какие мои дальнейшие действия, иск? И могу ли я расчитывать на пени и моральный ущерб? Спасибо!

Мы хотим аннулировать свой тур в Турцию вылетом 30 мая в связи с пандемией. Турагент говорит, что денежные средства нам вернуться не скоро, так как туроператор СанМар в данный момент не может вернуть в связи с форс-мажором. Говорит, что только Библио Глобус в данный момент возвращает деньги за аннулирование. А мы хотим вернуть деньги уже в ближайшее время. Через суд будет опять же очень долго. Что нам делать?

Был забронирован тур на 08.05.2020 в Турцию в ТО TUI. В связи с обстановкой в мире, туроператор решил перенести даты отдыха на осень. Вопрос о возврате денег его не волнует никак. Как вернуть средства, потраченные на тур, на какие статьи закона ссылаться?

Здравствуйте. Покупали билеты в театральной кассе, что на невском, тур в Карелию. В назначенный день и место, автобуса мы не нашли. Как оказалось поездка была отменена, о чем нас конечно же не предупредили. Обратились к ним по телефону и в свободной форме написали заявление на возврат денег. По сей день кормят завтраками. То у них менеджер в отпуске, то еще что нибудь. Дата не состоявшейся поездки 17.02. Компания "Скантур" подскажите, как быть? Куда обратится? Написать там претензию.. Как грамотно поступить?

В 2019 году купили тур в Турцию в тез тур через турагентство хоттур. Лететь должны были в мае 2020 года. Из-за пандемии тур перенесли на май 2021. В мае 21 границы с Турцией закрыли и тур перенесли на май 22. Теперь самолётов из Томска нет и турагентство предлагает за свой счёт добраться до Москвы. Устали уже от всего этого и хотели бы вернуть деньги. Возможно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение