Что делать, если при покупке драгоценных украшений был обнаружен дефект?
Муж купил мне в подарок золотые серьги с драгоценными камнями. Когда подарил, то я обнаружила дефект на одном из камней, большой скол с внутренней стороны. При покупке мужа попросили поставить подпись на чеке о том что дефектов и сколов нет. Конечно он скола не заметил и подпись поставил. Как быть?
Подавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер, однозначно в магазин с претензией, скорее всего будет отказ, а после в суд, там судебная экспертиза, покажет когда получен дефект.
СпроситьАлина. Банк официальный офис Новокосино. При внесении через банкомат средств за пользование картой, хотя кредит погашен два года назад, банкомат завис, сотрудник сказала.. поправьте купюры.. стояла рядом, в результате засосало руку, травма перелом, порча дорогих ювелирных украшений, банк отказался в досудебномплрядке оплатить мне 200000 рублей за порчу украшений. Полиция зафиксировала, фото есть, выписка из травмы есть. Банк моё обращение отклонил.
06.06.14 приобрёл объектив на 13 день после покупки обнаружил что в моём экземпляре присутствует дефект который проявляется в том что при съёмке на самом широком угле и полностью открытой диафрагме левая часть кадра получается не резкой, центр и правая часть кадра резкие.19.06.14 сдал на проверку качества с требованием обмена, но товара даного нет в наличиии и цена его повысилась на 1500. Сегодня ездил в магазин сказали приезжать завтра так как результатов проверки до сих пор нет.
При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.
Товар (сотовый телефон) был приобретен в кредит был обнаружен дефект отдали в ремонт после ремонта дефект не был устранен, имею ли я право обменять на другой сотовый телефон?
Покупал новый смартфон. Недавно появился дефект (перестал заряжаться). Гарантийный срок не истёк. Сегодня он стоит дешевле на 2000, чем на день покупки. Если требовать возврат денег, то какую сумму мне обязаны вернуть? Если менять на такой же новый, то можно ли взять новый с плюсом разницы в цене в мою пользу?
, не оговорённый продавцом? Товарный чек сохранён.
Купила смеситель, при установке были поцарапаны задние гайки, но после установке был обнаружен дефект, течет холодная вода, можно ли вернуть такой смеситель обратно в магазин?
Я бы хотел спросить можно ли обменять технику куплиную в кридит? Так как обнаружен дефект. Технике меньше 2 недель.
Добрый день, купил телефон в салоне связи, прошло 20 и был обнаружен дефект динамика, он хрипит, чинить его не хочу, какие шансы обменять его на такой же исправный телефон?
Помогите, пожалуйста разобраться.
Я приобрела дорогую дубленку в специализированном магазине. По возвращении из магазина, я обнаружила дефект: на подоле белый мех испачкан черным (как будто кремом для обуви), и в то-же время, заметно, что это пытались исправить (мех немного подбрит). Я изделие не носила, все ярлыки и чеки на месте. Я хочу обратиться в магазин с просьбой о замене, но боюсь, что там могут обвинить меня в том что это я испортила дубленку. Что я могу в данной ситуации предпринять? Заранее благодарна.
Сдали телефон на экспертизу (не работал микрофон) за два дня до окончания гарантии, дефект обнаружен не был, прошел 21 день, гарантии теперь нет, могу ли я вернуть деньги или обменять свой аппарат?
Купили Мебель для ванны с раковиной. После доставки, при самостоятельном осмотре был обнаружен дефект раковины в виде царапины. Можно ли требовать замены.
Купила телефон, через 3 недели перестал работать, в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен и если нет, то увеличивается ли гарантия на то время, пока телефон был на ремонте?
Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?
Купил зимние мужские ботинки 27.11.2011. Обнаружил дефекты: распускается нитка на декоративном шве, рвется кожа в месте соединения с подошвой, отходит подошва. Есть чек, но нет коробки.
Купил душевую кабинку при сборке обнаружил дефекты, при этом качественной сборки не получается, что мне делать, могу ли я вернуть за неё обратно деньги?
Сегодня купил телефон и по возвращению домой обнаружил дефект на экране телефона ввиде точки, что делать? Как быть? Возможно вернуть товар в магазин?