Как добиться возмещения ущерба после некачественного ремонта в сервисе - опыт автовладельца
Как обязать ответчика возместить ущерб? В машине произошла поломка двигателя и авто было доставлено на сцепке до ближайшего сервиса. Мастер дал список требуемых автозапчастей я заказала купила привезла Поломка двигателя машина Тойота Старлет 1991 года и запчасти на заказ только оригинальные. Машину в сервис прикатили 8 ноября 2022 г В середине декабря позвонили сказали забирать всё сделали. На следующий день снова позвонили и сказали что машина опять неисправна. Выясняется что мойщик не уточнив у мастера нужно или нет мыть двигатель взял и помыл не защитив при этом нужные запчасти. После мойки решил завести и тут произошла поломка трамблёра. Все переговоры я постоянно вела с директором который меня обманывал. Вместо того что бы устранить за их счёт поломку купив новый трамблёр он стал искать более дешёвый выход из положения. Они собрали из двух сломанных деталей один из которых отечественный трамблёр 1. отрезали все датчики после чего постоянно горит чек ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ вынесли катушку наверх Сломана решётка радиатора оригинальная Машина должна ездить только на подсосе что означает перерасход топлива и постоянная замена фильтров и свечей. Машину мне вернули только 28 декабря Пока я расплачивалась мастер завёл машину но когда я поехала она заглохла из выхлопной трубы валила грязь мотор ревел на что мне пояснили что это всё уйдёт со временем но машина попросту не ехала. Я вернулась в сервис встретила директора он мне сказал что это надо настраивать карбюратор после праздника приезжай. Утром машина уже не завелась Я позвонила потребовала забирать и качественно отремонтировать на что получила отказ. Заказ наряд на руи мне не дали я только его успела сфотографировать. Как мне быть в данной ситуации. Куда мне обращаться?
Вам нужно пройду судебную претензию об устранении допущенных недостатков и параллельно заявить в полицию о проведении проверки на предмет умышленной порчи имущества.
СпроситьОтдал машину в сервис, чтоб устранить старый скотч оставшийся от ветровиков, в итоге на двери запоганили ЛКП, хозяйка данного сервиса не охотно идёт на контакт... хамит, сумма ущерба примерно 10.000₽как мне быть...? спасибо.
В 2017 году купила телефон. В 2020 отдала в ремонт по страховке в рабочем состоянии (заедала зарядка), вернули в нерабочем. Обратилась в "Связной" c претензией о возврате средств за телефон и страховку. Прислали отказ, сказали обращаться в банк (страховщику). Обратилась, банк вернет деньги (но очень маленькую сумму, если за телефон и страховку было потрачено 27559 руб., то примерно вернут около 5000 руб). Мне это не выгодно, т.к. телефон отдавала рабочий. Что делать?
Меня зовут Антон, есть небольшой обыт суда с Россгосстрахом.
Сейчас планирую подать в суд на организацию официального дилера Hyundai выполевшего мне некачественный ремон генератора в Автомобиле Hyundai Creta, на автомобиле всего 15 300 км пробега и выполнено плановое ТО тоже у официального дилера.
Мне в генераторе поменяли подшипник и шкив, из района данного агрегата издаётся свист. Приехав к ним они ничего не хотели услышать и небыло проведено поиска проблемы. Я написал претензию. Позвонили, приглашают завтра на поиск данной проблемы.
В претнении указал требование о замене генератора в сборе из за не качественного ремонта.
Должен ли официальный дилер установить мне новый генератор? И смогу ли я добиться этого через суд?
На какие возможные отмазки официального дилера я должен буду дать грамотный ответ? Для получения нового генератора?
Официальный дилер по телефону ссылался на то что по регламенту не положено менять узел в сборе.
Понимающие пожалуйста, помогите СОВЕТОМ, может получится обойтись без суда если я правильно поставлю себя.
Спасибо!
У меня машина автокредит, 19.05.2021 г. в 00.20 произошло ДТП, меня ударила машина со второстепенной и смяло с правой стороны порог, стойку и двери, переднюю и заднюю. 03.06.машину забрали на ремонт по ОСАГО, со стороны виновника. Прошёл месяц решил позвонить, сказали, что сделали запрос в Москву по интернету, по запчастям. Такое ощущение, что-то не так. Объясните пожалуйста процедуру ремонта.
Я столкнулся с этим первый раз.
Спасибо!
Очень нужен совет. Уронили в воду айфон, тел в течении получаса после этого отвезли в ремонт, 31 декабря. Вернули 30 января с заключением невозможности ремонта, только возможность замены за 20 т, руб. Во время разговоров с сервисом, сложилось впечатление что ремонтом занялись лишь после новогод. Праздников, отсюда причина невозможности ремонта (множест. Коррозия). сдали тел. В другой сервис, где подтвердили невозможность ремонта и подтвердили наши догадки о несвоевременном и некачественном ремонте, повлекшим за собой невозможность использования тел. хотелось спросить, как можно и возможно ли доказать вину сервиса? Можно ли провести независимую экспертизу? Нужно ли писать претензию в сервис? Заранее спасибо.
Я наняла рабочего для ремонта квартиры, договор заключен не был. так называемый мастер мне не только не добросовестно и не качественно сделал ремонт, он и испортил все материалы и новые двери. Могу ли я подать на него в суд на возмещение марериального и морального ущерба.
Несколько месяцев назад заметила повреждения на заднем бампере после автомойки, но в связи с такими обстоятельствами ничего делать не стала, так как не было никаких доказательств. Спустя 4 месяца нашла у соседей доказательства дтп с моим авто со столкновением точно в этом месте с автомобилем каршеринга. Теперь у меня есть фото, дата, время, место, номер автомобиля и свидетель. Так же у нас есть ЧОП, которые возможно отправляли заявку в полицию. У меня только ОСАГО. Что я могу сделать сейчас и на что могу рассчитывать?
1 апр.2008 г-ДТП не по моей вине, Страховая выплачивает и направляет на ремонт-в СТО. 2 июн. забирают в ремонт через 8 дней вечером позвонили-машина готова,
ввели в заблуждение, т.к машину показывали в плохо освещенном месте. С виду все сделали,
Тут же подсунули подписать документы (подписывала навису) Забирала в 20 час.., а на следующий день в 11 час отвезла машину обратно-краска не в тон, двери провисают, стойка, порог вмяты, порог стучали молотком прикрыли пластиком. На 3 й раз машину не забрала, а пригласила независимого эксперта-результат геометрия кузова. Машина в кредите-плачу исправно. 28 августа заключила договор с организ. По защите прав потребителей, Дала доверенность на ведение дел, Звоню сама. Меня о ходе дел в известность не ставят. В январе сказали, что дело в суде ждите. Копию искового заявления не дали, Что мне делать?
Машину 5 лет назад покупал с гбо. ГБО вписано в птс и стс. Сейчас хочу машину переписать на отца, но документы на гбо не могу найти (видимо утерял при переезде) могу я как-то восстановить документы на гбо. А где устанавливал гбо предыдущий владелец я не знаю, машину покупал в другом регионе.
Отдал телевизор на ремонт, по замене подсветки, матрица была рабочая, мастер сказал к среде будет готово, но в итоге начал оттягивать до пятницы, в пятницу звонит и говорит что там якобы матрица не рабочая, знакомый говорит это по их вине матрица полетела, в итоге этот мастер говорит что ремонтом занимался не он,а его знакомый, Я требую возместить ущерб, компенсацию, он отказывается.
Как можно возместить ущерб после посещения автосервиса. При ремонте авто без моего ведома помыли двигатель, звлили свечи, катушки, придется все менять.. как привлечь автосервис к устранению последствий их действий?
Ремонт квартиры осуществлялся физическим лицом в соответствии с Договором подряда и Сметой. Стоимость работ договорная, за весь объем выполненных работ. Оговорюсь сразу, что, к сожалению, сумма предусмотренная договором была выплачена Подрядчику до окончания всех выполненных работ, предусмотренных Сметой (разжалобил, что трудное материальное положение, дети, разбил машину). Гарантийный срок договором установлен один год. Заказчиком на момент подписания Акта выполненных работ и в течение гарантийного срока обнаружены недостатки выполненных работ. В связи с чем, подрядчику была направлена Претензия с указанием на выявленные недостатки. При осмотре выявленных недостатков непосредственно на квартире подрядчик письменно согласился со всеми пунктами изложенными в претензии, но, позже отказался от устранения недостатков, без объяснения причин. Заказчиком неоднократно направлялись письма Подрядчику с предложение решения вопроса в досудебном порядке. Но, Подрядчик, полностью игнорирует все попытки связаться с ним (не отвечает на телефонные звонки, игнорирует СМС сообщения, отказывается получать письма на почте. Кроме вышеизложенного Подрядчик не смог отчитаться в полном объеме за сумму, выданную ему на самостоятельное приобретение дополнительных материалов (дюбеля, фитинги и т.п.) . Как поступить правильно, чтобы взыскать с Подрядчика деньги за некачественно выполненные работы и сумму за которую он не смог отчитаться по чекам? И второй вопрос: в моем случае срок исковой давности считать с началом гарантийного срока или или с момента, когда Подрядчик под роспись ознакомился с претензией? Спасибо.
Помогите мне решить проблему. В октябре 2008 г., В мой автомобиль нарушив правило врезался другой участник движения. Оформили ДТП, всё как положено. В протоколе он написал что виновен и признаётся в совершенном нарушении. Потом оценка, сдача всех документов в страховую"Спасские Ворота" и решение о выплате мне денег 09.11.08 г. До сегодняшнего дня, я не получил ни копейки. Что мне делать? Какой пакет документов нужен для обращения в суд, какой процент пени предусмотрен законодательством при задержке выплат, и можно ли потом будет компенсировать услуги юриста или адвоката? Спасибо за внимание.
У меня такой вопрос: страховая компания виновника ДТП выплатила 70000 руб., а ремонт машины обошелся в 90000 руб., с кого теперь требовать разницу в выплате? Уже подали заявление в страховую компанию виновника о повторной экспертизе на утрату товарного вида. Какие действия предпринимать дальше? Спасибо.
21.12.19 произошло дтп, виновник не я. Вызвали сотрудников ГИБДД, а так же аварийного комиссара, который убедил меня в том, что, если стоимость ремонта превысит 100 тыс. руб., то я смогу взыскать с виновника разницу между выплатой по европротоколу и фактической стоимостью ремонта. После чего, аварийный комиссар заполнил европротоколы. Через два дня предоставил в страховую европротокол, запись видеорегистратора момента дтп, фото с места дтп (на фото оба автомобиля) и др. необходимые документы. Выбрал полис каско для ремонта. В СТОА оф. диллера выставили стоимость ремонта 208331 р. Звонил трем юристам, сказали, что ничего взыскать с виновника я не смогу. Так ли это на самом деле?
Спасибо!
Подал иск по Зозпп.
В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску).
Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?
Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
Был зарегистрирован в С-Пб и как пенсионер был освобожден от уплаты транспортного налога. В феврале 2020, ранее принадлежавший мне автомобиль, снят с учета. В мае 2020 я сменил регистрацию на областную. Местное ИФНС, вроде бы, претензий не предъявляет, а ИФНС по прежнему адресу регистрации присылает уведомление об уплате транспортного налога за два месяца 2020 г. Но ведь, находясь в их юрисдикции, я от налога освобожден, а при смене места жительства - автомобиля не имел.
Получается, что, если бы автомашина по-прежнему принадлежала мне, то местная налоговая предъявила бы счет и, поди, за весь прошедший год, а городская инспекция - за пять месяцев, пока я был зарегистрирован в городе?
Сложность состоит в том, что местная ИФНС кивает на городскую, а ехать туда из области не просто. Дозвониться невозможно, а обращение по электронке блокируется маразматическим устройством сайта ИФНС.
И что делать, молча платить или есть варианты?
У меня такой вопрос 13.12.2016 лишили прав не трезвом состояние и наложили штраф в размере 30000. Права сдал в ГАИ в 16.02.2018 к тому времени срок действия прав истёк, в итоге срок лишения истекло в 16.08.2019. Штраф в размере 30000 не оплачивал. В марте 2020 года решил забрать права прошёл медосмотр, сдал экзамен по пдд и хотел оплатить штраф в размере 30000 но вышли затруднения с оплатой штрафа по номеру постановление штраф не находить пишет штраф погашен по истечению срока давности, пришёл в ГАИ где лежат права, права не отдают говарят нужно оплатить штраф взял у них квитанцию на оплату и оплатил штраф, в итоге оплата не прошла через 6 дней деньги вернулись на карту, банк говарит что не нашли такой штраф. Подскажите пожалуйста что мне делать куда обратиться, заранее большое спасибо.
Я меняла батареи. Материал куплен в магазине с этого же магазина прислали сантехника. Работа сделана некачественно текут батареи и котел. Устранять не хотят. Договора о выполнении работ нет. есть чеки с магазина. Могу ли я обратиться в полицию с заявлением или можно ли вывать полицию в магазин?