Отказ в возврате денежных средств за полностью оказанную экспресс-услугу без прописанных сроков выполнения

• г. Москва

Клиент заказал услугу - экспресс пошив. Сроки оказания не прописаны, пообещали выполнить услугу за 4 часа, по факту время выполнения затянулось до 5 часов. Клиент забрала товар, но написала претензию и требует возврат денежных средств. Мы клиенту приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотим отказывать в возврате денежных средств, т.к. услуга оказана в полном объеме, выполнена день-в-день, точные сроки не регламентированы и не указаны нигде. Какую статью можно указать при отказе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Раз сроки не указаны, так и предъявить нечего.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае Вы можете возразить на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Юрий, составление любых документов только платно.

Спросить
Пожаловаться

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс.

В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен."

Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?

Вчера я посетила парикмахерскую где мне сделали стрижку и окраску волос. Данная услуга была оказана некачественно-стрижка не такая как заранее было оговорено, и окрас волос получился не того оттенка как хотелось. Претензии не были сразу высказаны парикмахеру и услуга была полностью оплачена. По прошествии времени - к вечеру, при более тщательном рассмотрении этого "творчества" были выявлены эти недостатки. На следующий день было запланировано мероприятие-юбилей у родственницы и я сделала корректировку стрижки, но цвет волос остался тем же. Смогу ли я получить возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?

Обязан ли Продавец предоставить чек о возврате денежных средств за неоказанную услугу. Он сообщает что деньги отправлены нам на карту, но денег нет вторую неделю.

Договор с фитнес-клубом на 1 год. заплатила 9950. Сейчас они закрываются, так как у них сменился собственник. В договоре у них написано что стоимость 1-го месяца 50% от общей стоимости договора, стоимость 2-го месяца 20% от общей стоимости договора, стоимость каждого последующего месяца делится равными платежами за каждый месяц. Вопрос-какую сумму возврата я имею права требовать? По закону или по договору? Ведь такие условия прописаны, чтобы клиентам было не выгодно просить клуб вернуть деньги. А у нас расторжение по инициативе клуба. Почему я должна терять и возможность ходить на занятия и деньги?

Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации:

- в частной клинике 25 января 2012 г была оплачена диагностика сердца (со скидкой по акции).

- 27.01.12 г - по той же акции была пройдена 1 процедура.

В настоящий момент я хочу вернуть денежные средства (за минусом 1-й пройденной процедуры), но руководство клиники (почему-то ссылаясь на решение гл.бухгалтера) отказывают мне в возврате.

Как правильно поступить в создавшейся ситуации, ведь услуги не были полностью оказаны?

(Договор по акции заключен не был, на руках кассовый чек об оплате услуг).

С уважением, Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся полиграфической компанией и оказываем услуги в данном напрвлении. В декабре примерно 27-28 числа 2012 года нами был отгружен товар, ручки с нанесением логотипа. Заказчик являлся посредником и мы напрямую отгрузили тираж. Сегодня получили от посредника письмо от 21.01.2013 года что ручки бракованные спустя 3-и недели и требуют возврат денежных средств. Я как руководитель компании не согласна возмещать денежные средства т.к работали без договора и где есть гарантии что они эти ручки сами не поламали или еще что-то с ними не сделали. Какие для меня могут быть последствия и как грамотно отказать от заявленной претензии?

При подаче искового заявления в суд о возврате денежных средств, какова стоимость этой услуги? А если подавать от нескольких человек сумма будет меньше? Извините за сумбурность и спасибо за ответ.

В предисловии забрал у банкротящейся организации котельные и отдали в другую организацию.

В определении написано так:

Признать недействительной сделкой прекращение права хозяйственного ведения на имущество МУП «Октябрьское Жилищное Управление», оформленное Постановлением Администрации Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 18.12.2017 №2835-ПА «Об изъятии из хозяйственного ведения МУП «Октябрьское Жилищное Управление» и приеме в состав муниципальной казны городского округа Люберцы имущества». Применить последствия недействительности сделки. Взыскать с Администрации Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в пользу МУП «Октябрьское Жилищное Управление» действительную стоимость имущества 62 965 824,20 руб. Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его вынесения.

Вопрос: Как я понимаю, что здесь говорится о возврате котельных и денежных средств или только о возврате денежных средств?

Написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств (отказ от покупки квартиры) получила отказ (подавайте в суд), является ли договор на оказание посреднических услуг, где прописано: передается заказчиком исполнителю сумма... для внесения задатка продавцу, остальная сумма будет передана продавцу до подписания основного договора, договором задатка, какая статья применяется п 1 782 или 380 ГК РФ.

Наша транспортная компания зарегистрированная в Молдове оказала услуги по перевозке груза компании Национальный Экспресс из города Санкт-Петербург. Все документы для оплаты Национальный Экспресс получил, однако выяснилось что компанию перекупили, и теперь оплату должна производить компания Максилайн г. Москва однако уже более 2 месяцев нас кормят обешаниями, ссылаясь на то что еще не полностью получены деньги от Заказчика.

Собираюсь писать претензию на возврат денежных средств за неоказанную услугу, косметолог сама перенесла запись два раза, в первый раз меня забыли предупредить, что косметолог заболел, второй раз у них якобы переезд, считается ли это нарушением моих прав?

При заключении договора мне была навязана услуга оплаты стоматологических услуг через кредитную организацию МФК "ОТП" Финанс, которая перечислила денежные средства в размере 122000 (сто двадцать две тысячи) рублей со стоимостью займа в процентах годовых 23, 830 (двадцать три целых восемьсот тридцать тысячных процентов годовых и полной стоимостью займа в денежном выражении составляет: 32713 (тридцать две тысячи семьсот тринадцать) рублей 64 (шестьдесят четыре) копейки. Ежемесячный платеж составляет 6445 (шесть тысяч четыреста сорок пять) рублей. Моя пенсия 13700, платеж и квартплата составляют 11445, на жизнь остается 2254 как я могу расторгнуть договор на оказание медицинский услуг возврате денежный средств кредитному учереждению спасибо.

Я начинающий организатор мероприятий. Оказываю услуги, пока как физическое лицо. В сентябре 2018 года оказала услугу по организации свадьбы. Был заключен договор между физ. лицами. К договору было приложение (смета). В это приложение была включена такая услуга, как видеосъемка. С конкретными параметрами, но без указания длительности ролика. Материал был передан заказчику в установленные сроки, однако спустя месяц, клиент обратился с претензией о недостаточной длине ролика и требует возврат средств. Специалист (видеограф), который оказывал услугу, дабы упразднить конфликт, предложил увеличить длину данного ролика. Клиент отказался и требует возврат средств. Прошу помочь с ответом клиенту в переписке и может ли он обратиться в суд?

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение