Подскажите пожалуйста, На какие нормы закона можно опереться при составлении претензии?
Мы купили тур в Египет, по договору с 14.11 по 20.11, 6 ночей,7 дней. При покупке тура Нам сказали, что вылет самолёта в 6.00 утра 14.11,и в египте мы будем уже в 10.00 утра 14.11.А когда они прислали билеты, то там уже вылет самолета указан в 14.50,то есть в Египте мы будем только в 19-20.00 вечера! Заранее мне об изменениях не сообщали! Получается, что мы теряем целый день, И тур у нас уже 6 ночей-6 дней! Подскажите пожалуйста, На какие нормы закона можно опереться при составлении претензии? Можем ли мы потребовать перерасчета тура?
Заранее спасибо.
С уважением Екатерина.
ст.ст.10, 28 Закона "О защите прав потребителей" (ст.28 как раз и предусматривает возможность перерасчета), если был причинен моральный вред (день рождения начали праздновать не вовремя и т.п.), ссылайтесь на ст.15 того же Закона.
СпроситьМы купили тур в Египет, по договору с 14.11 по 20.11, 6 ночей,7 дней. При покупке тура Нам сказали, что вылет самолёта в 6.00 утра 14.11,и в египте мы будем уже в 10.00 утра 14.11.А когда они прислали билеты, то там уже вылет самолета указан в 14.50,то есть в Египте мы будем только в 19-20.00 вечера! Заранее мне об изменениях не сообщали! Получается, что мы теряем целый день, И тур у нас уже 6 ночей-6 дней! Подскажите, пожалуйста, как нам быть в такой ситуации? Можем ли мы потребовать перерасчета тура?
Заранее спасибо.
С уважением Екатерина.
Мы купили тур в Египет, вылет должен был быть 11.11.2015 на 10 дней. В связи с произошедшей трагедией в Египте нам предложили путевки на Кипр. Предложили дату вылета 15.11.2015 на 7 ночей с доплатой, мы согласились и тур оператору уже подтвердили заявку! Позже на сайте тур оператора появились путевки на 12.11.2015 на 9 ночей с доплатой! Можно ли нам поменять даты с 15.11 на 12.11 с доплатой?
Заранее спасибо!
Моя ситуация. При покупке недельного тура в Египет на сайте туроператора было указано, что вылет из Москвы в 10 утра 4 апреля, вылет из Египта обратно в Москву в 17 часов 11 апреля. То есть получалось 7 дней, 7 ночей. Мне все устроило, я оплатил. Сейчас мне прислали авиабилеты. Вылет из Москвы остается, как и было обещано - в 10 утра, вылет из Египта переносят на 8 утра. То есть, получается, что выезд из отеля примерно в 5 утра. Туроператор мне заявляет, что авиакомпания вправе переносить вылет. На мой вопрос о том, что уменьшается время отдыха, мне говорят, что количество ночей не изменяется. Однако, мне кажется, что расчетный час в отелях в 12 утра, а выезжать из отеля в 5 утра - полная ночь не получается.
Отсюда вопросы:
1. Законно ли такое самоуправство туроператора?
2. Обязаны ли мне предоставить вылет из Египта, как и было обещано при покупке тура, позже 12 часов?
Спасибо.
Куплены путевки в Египет (Шарм-эль-Шейх), вылет 11.11.2015. Всвязи со сложившейся ситуацией с крушением самолета в Египте, неизвестностью настоящих причин его крушения и приостановкой сертификата Боинг 737, запретом других стран вылетов в Египет и т.п. Какая сумма будет нам возвращена в случае отказа от тура из-за сложившихся в Египте условий угрожающих жизни?
Купили в турагентстве Санрайз Тур путевку в Египет на 11 дней 10 ночей. После оплаты нам сообщили время вылета и прилета. Получается, что мы летим на 9.5 дней и 9,5 ночей. Изменить время вылета или компенсировать что-либо турагентство Санрайз Тур отказыватся. Это нормально?
Такая ситуация: купили тур в Египет 13 августа, в связи с последними событиями хотим отказаться от тура т.к туроператор не хочет перебронировать тур в другую страну. Деньги платили в турагентстве. Роспотребнадзор официально обязал туроператоров возместить 100% стоимости тура тем туристам, кто отказывается от тура в Египет до вылета, ссылаясь на официальное заявление МИДа о чрезвычайном положении в Египте. Подскажите кому направлять претензию и сколько может занять времени возврат денег?
Моя ситуация. При покупке недельного тура в Египет на сайте туроператора было указано, что вылет из Москвы в 10 утра 4 апреля, вылет из Египта обратно в Москву в 17 часов 11 апреля. То есть получалось 7 дней, 7 ночей. Мне все устроило, я оплатил. Сейчас мне прислали авиабилеты. Вылет из Москвы остается, как и было обещано - в 10 утра, вылет из Египта переносят на 8 утра. То есть, получается, что выезд из отеля примерно в 5 утра. Туроператор мне заявляет, что авиакомпания вправе переносить вылет. На мой вопрос о том, что уменьшается время отдыха, мне говорят, что количество ночей не изменяется. Однако, мне кажется, что расчетный час в отелях в 12 утра, а выезжать из отеля в 5 утра - полная ночь не получается.
Отсюда вопросы:
1. Законно ли такое самоуправство туроператора?
2. Обязаны ли мне предоставить вылет позже 12 часов?
3. При возврате путевки мне должны отдать 100% стоимости тура или нет?
Спасибо.
Хотелось бы поинтересоваться. Произошла такая ситуация:
С Молодым Человеком купили путевку в Египет на 23 декабря 2015 года (купили еще в сентябре). Неожиданно для нас, 6 ноября Путин издал указ о временном запрете выезда на территорию Египта. Также в новостях было сообщение о том, что тем кто купил уже путевки будет предложено несколько вариантов: 1.Аннуляция с полной выплатой тура обратно в руки туристу; 2.Перенаправить тур с Египта на Турцию или другую страну с доплатой и 3.оставить деньги на депозите, с учетом соблюдения купленного тура (как бы перенести отпуск на время, когда вновь разрешат вылеты в Египет). Туроператор нам сказала, что они могут предложить лишь или перенаправить свой тур в другое место или аннуляцию со штрафом в 20%. При том, что тем, чьи вылеты были запланированы до 11 ноября включительно, стоимость тура полностью компенсируют. У нас же вылет 23 декабря и без штрафа сказали никак. При том просят расторгать договор так, что будто мы сами отказались ехать в Египет. Хотя, несмотря, на ситуацию с крушением самолета мыслей об отмене тура не было и нет по сей день. Что делать в такой ситуации? Правомерно ли турагенство требует оплатить штраф за аннуляцию?