Проблемы с заказом люстры - брак по хрусталю и патрону, магазин не даёт ответов на вопросы о замене

• г. Оренбург

19 ноября 2022 года я сделала заказ люстры. Заказ пришёл 9 декабря. Брак по хрусталю и патрону. Магазин до сих пор не даёт никакого ответа, когда будет замена бракованных деталей. Говорят ждать, если кто-то сделает заказ или за мой счёт. Как-то по другому эту проблему можно решить?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться
Лариса
11.03.2015, 21:14
Купила пальто 16 февраля сегодня обнаружила брак на рукаве, магазин отказался принять на экспертизу ссылаясь на законные 14 дней, почитав форум я поняла что нужно сделать экспертизу но куда мне обратиться что бы сделать экспертизу? И как действовать дальше? Т.к в магазине отказываются принемать.
Подробнее
1 ответ
Никита
22.07.2019, 14:50
Если электрик выставил счет на 16 000 рублей за замену люстры, а на рынке эта стоимость в районе 1000-2000 рублей, возможно обжаловать договор услуг?
Подробнее
2 ответa
KiRiLL
06.03.2022, 23:23
Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый.
Подробнее
1 ответ
Александр
09.06.2020, 11:59
Купил две люстры, повесил, они кривые.. коробки не сохранил. Могут ли отказать в замене люстр, если коробки выкинуты?
Подробнее
2 ответa
Елена
17.11.2013, 09:46
Могу ли я сдать обратно в магазин люстру, купленную 10 дней назад? Причина-при покупке не обратила внимания что все пять плафонов включаются сразу, а у меня 2-й выключатель.
Подробнее
3 ответa
Оксана
06.12.2022, 14:50
Купила светодионную люстру, через десять месяцев перестала работать. Предлогает магазин ремонт за мой счет, что мне делать, денег у меня нету.
Подробнее
4 ответa
Надежда ивановна
07.04.2015, 08:29
Уволили без предупреждения сказали магазин дает мало дохода в труд книге пока не сделали запись как правильно оформить запись чтобы встать на биржу на год.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
05.12.2013, 12:27
Правомерны ли действия продавца? Куплены наушники с микрофоном, магазин дает свою гарантию 14 дней. Микрофон не работает на телефоне, деньги не возвращают по причине якобы такой вид товара по закону возвращают только в случае брака и не несут ответственность за то,
Подробнее
1 ответ
Владимир
20.05.2019, 11:43
Хочу приобрести уцененную видеокарту после локального ремонта. Будет ли на нее гарантия и сколько. Магазин дает один месяц.
Подробнее
1 ответ
Евгения
02.08.2014, 17:48
Купили в интернет магазине люстру при пересылке детали люстры были разбиты. Интернет магазин признал некачественную упаковку и предложил возврат денежных средств или доплатить за новую люстру т.к. она подорожала. Вправе ли я требовать продажи или обмена по старой цене?
Подробнее
1 ответ
Юля
14.02.2016, 20:37
2 мес. назад приобрела сотовый телефон с ДСО на 1 год для устройства. Заметила, что телефон: Под тупливает, принесла его в магазин с жалобой. На, что магазин дает мне бланк на ремонт сотового телефона и просит подписать.
Подробнее
1 ответ
Марина
15.12.2013, 10:36
В 2011 году купила стиральную машину в м видио, купила там же дополнительную гарантию на 3 года, в октябре она сломалась, приезжал мастер, сказал ждите деталь, прошло 45 дней, результатов нет. позвонили в сервис, там сказали приедут в понедельник (46 день)
Подробнее
1 ответ
Александр
08.06.2015, 09:29
Купил в Юлмарте китайскую радиоуправляемую игрушку, на которую магазин дает гарантию всего 2 недели. Через 4 дня она сломалась-продавец отказался сразу возвращать деньги за товар, а отправил его на экспертизу до 20 дней!
Подробнее
2 ответa
Ольга
02.10.2017, 07:56
Здравствуйте! Я зделала заказ через интернет магазин, заказ был принят по телефонному звонка, но у меня не получится забрать его т.к.проблема с финансами, могу ли я не забирать его? И что мне за это будет?
Подробнее
1 ответ
Юля
29.07.2015, 13:20
Посоветуйте, стоит ли дополнительно страховать покупку, брать доп. гарантию? И законно ли, что магазин дает гарантию 1 год на технически сложный товар?
Подробнее
1 ответ
Оксана
28.09.2019, 02:28
Я делала заказ через интернет-магазин, заказ был сразу оплачен на сайте. Магазин посылку отправил, но почта России посылку потеряла. Кому я должна написать притензию? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
20.07.2022, 10:38
Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Подробнее
3 ответa
Венера
17.09.2020, 10:02
Заказала мобиль детский в кроватку с музыкальным механизмом. Доставка на дом. он не работает, бракованный. Заявку на возврат рассматривают уже 3 рабочих дня, я боюсь, что меня проигнорируют и не вернут деньги.
Подробнее
1 ответ
Алекс
09.09.2016, 15:40
Такая ситуация, куплена техника в не официальном магазине, магазин давал гарантию 1 год, после окончания сломался товар, но сломался не по вине пользователя, а по официально признанному факту компании, разговор с магазином закончился на том, что они предоставляют (по их мнению)
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение