3 проблемы, которые можно считать браком в кухонном гарнитуре под заказ

• г. Вологда

Что можно считать браком в кухонном гарнитуре под заказ? 3 проблемы:

1.фасад посудомойки при раскрытом положении задевает открытую бутылочницу

2.духовой шкаф устанавливали после гарнитура самостоятельно и одну вертикаль (стенку) повело, шкаф теперь установлен криво (с одной стороны вертикаль не повело, тк она рядом со шкафом бутылочницы, то есть 2 вертикали рядом, а вторую повело, потому что она одна между духовкой и встроенной стиралкой)

3.между духовой и встроенной стиралкой видна щель (к тому же кривая из-за того, что вертикаль повело), кухонник утверждает, что по-другому было не сделать.

Читать ответы (7)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (7):

Всё это брак, Наталья Валерьевна.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, вероятно это не брак, а ошибка сборки.

Спросить
Пожаловаться

Ну слух это все сложно воспринимается. Например, о какой бутылочнице идет речь и т.д. .Пишите претензию, делайте фото, видео. В этом вопросе нужно серьезно разбираться.

Спросить
Пожаловаться

духовой шкаф устанавливали после гарнитура самостоятельно

И этим всё сказано, вопрос решайте с мастером который вам его устанавливал, но в кухонном гарнитуре, (В ЛЮБОМ) все шкафы открыть и выдвинуть одновременно ящики, не получится.

Спросить
Пожаловаться

Просто разбираться с юристом это одно, а разбираться одной это совсем друго. Хотелось бы элементарные азы своих прав понять.

Бутылочница-это шкаф от пола до столешницы, типа бутылки ставить. У меня он для круп.

Спросить
Пожаловаться

Вы задали юристам неправовой вопрос, а технический. Что является браком в товаре, а что нет может вам ответить специалист в области изготовления мебели.

Спросить
Пожаловаться

А мне хотелось бы понять, что вы вообще хотите? Не покупали бы целый гарнитур, а всё в розницу, и устанавливать вплотную ничего бы не пришлось. У вас завышенные, но не ничем обоснованные требования. Видимо гарнитур разонравился, или сменить решили бесплатно на другой, не получится.

Спросить
Пожаловаться
Алена
16.03.2016, 16:09

Заказали кухонный гарнитур под заказ. Кухню изготовили не из заявленных материалов, с дефектами. Как можно разрешить эту ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур под заказ. Кухню изготовили не из заявленных материалов, с дефектами. Как можно разрешить эту ситуацию?
Читать ответы (3)
Евгения
11.09.2013, 13:55

Проблемы с доставкой и выполнением заказа кухонного гарнитура

Мы купили кухонный гарнитур под заказ, по договору его должны были привезти 2 сентября, звонили уже 3 раза, что откладывают доставку, звонили снова и сказали, что пока ее и не начинали делать, могу ли я расторгнуть договор и потребовать у них всю сумму, которую я заплатила? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2021, 16:24

Застолби свои права - что делать, если не выполняют обещания при покупке кухонного гарнитура под заказ

Купили кухонный гарнитур под заказ (все по нашим размерам, все по нашему пожеланию), столешница и мойка цельная - каменная, через какое - то время мойка треснула, обратились к продавцу, чтобы как-то замазать эту трещину, обещали помочь, и вот это ожидание длится второй год, все обещают, но как-то не получается, то времени не хватает, то рабочих. Самое обидное, что мы договор не сохранили, нам нечего предъявить, но они об этом не знают, пока обещают мирным путем решить этот вопрос. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
26.04.2019, 10:21

Производитель отказывается заменить фасад на новом кухонном гарнитуре - что делать?

На новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Екатерина
19.02.2016, 00:49

Недостатки в кухонном гарнитуре - несоответствие размеров и проблемы с сборкой

Привезли кухонный гарнитур, в срок, но некоторые детали изготовлены не по тем размерам, которые в дизайн проекте. В договоре есть пункт, в случае выявления недостатков, они их исправляют в течении 45 дней. Мы ждали кухню 60 рабочих дней и теперь ждать ещё 45?Деньги оплачены полностью, а кухонный гарнитур не может быть собран полностью, т.к детали на исправлении. Мой вопрос, что является недостатками? В моем понимании, царапина, не тот цвет, то,что не влияет на полную сборку гарнитура.
Читать ответы (5)
Дарья Анатольевна
09.04.2014, 18:19

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - как отказаться от поврежденных фасадов и требовать их исправление по закону?

Заказала кухонный гарнитур на заказ. Подписали договор один ньюанс кухня была оформлена в кредит после установки я не приняла один фасад спустя два часа после приема и подписания акта передачи работ обнаружила практически на всех фасадах царапины и сколы. Что мне делать могу ли я отказаться от всех фасадов и передать их на исправление. Чем я могу это мотивировать напишите мне точную формулировку закона.
Читать ответы (1)
Наталья
05.02.2020, 15:46

Неисправность искусственного камня в кухонном гарнитуре - гарантийный случай или нет?

Заказали кухонный гарнитур и через 2 года лопнула столешница и мойка из искусственного камня akrilika. Относится ли это к гарантийному случаю и что должен сделать исполнитель заменить нам на новое или отремонтировать.
Читать ответы (4)
Елена Андреевна
06.10.2014, 20:30

Как решить проблему с заводским браком в кухонном гарнитуре, который не заменяют уже больше месяца

Что делать если в мебели (кухонном гарнитуре) при сборке был обнаружен заводской брак. Прошло уже больше месяца, но брак не заменили. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_8788139
29.06.2021, 17:44

Как действовать, если магазин мебели не отвечает на претензию по поводу некорректной дверцы в кухонном гарнитуре?

У нас такая ситуация: написали претензию на магазин мебели, (купили кухонный гарнитур), а нам пришла дверца шкафа не того размера, в претензии срок ответа не указывали, ссылаясь на ст.25 закона РФ. Сроки вышли - ответа от магазина нет. Подскажите, какие наши действия, не хотелось бы доводить до суда. Как на них можно воздействовать?
Читать ответы (3)
Татьяна
06.12.2014, 09:27

Недостатки в кухонном гарнитуре из Италии - можно ли требовать возврата денег и расторжения договора?

Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
19.01.2022, 17:57

Заказ кухонного гарнитура - отказ, согласие и возможность вернуть аванс

Кухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.
Читать ответы (5)
Юлия
10.04.2022, 20:37

Спор о кухонном гарнитуре - какой пункт ДКП обязывает продавца и можно ли забрать мебель без юридических последствий?

Мы продали квартиру, вторичка с отделкой. До сделки была договоренность с покупателем, что кухонный гарнитур в стоимость квартиры не входит и они его оплатят отдельно (либо мы его заберем). На данный момент покупатели отказываются оплачивать его оговоренную стоимость. В ДКП фигурирует такой пункт: 3.4. ПОКУПАТЕЛЬ осмотрел Объект и претензий по его качеству не имеет. ПРОДАВЕЦ обязуется передать Объект в том качественном состоянии, в каком он есть на день подписания Договора, в исправном техническом состоянии, укомплектованном сантехническим оборудованием. Вопрос - к чему именно нас обязывает этот пункт и должны ли мы оставлять что-то помимо сантехники в сан. узлах? Можем ли мы забрать кухонный гарнитур и другую мебель (включая гардины, шторы и светильники), без юридических последствий?
Читать ответы (1)
Ольга
27.02.2020, 21:17

Как вернуть деньги за невыполненный заказ кухонного гарнитура у частника без договора?

Заказали кухонный гарнитур у частника. Без договора. Есть только расписка об оплате 50%.К выполнению заказа не приступал. Обманыаает что приедет устанавливать и пропадает опять. Прошло 3,месяца. Как привлечь к ответственности.? Получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Людмила
19.02.2023, 17:02

Спор о гарантии на индивидуальный заказ - кухонный гарнитур обсуждается между ИП и физлицом

Заключен договор купли-продажи Товара между ИП и физлицом. По факту-это кухонный гарнитур, выполненный на заказ. По документам в смете - это отдельные каркасы, где каждый указан под своим номером, отдельно указана фурнитура, петли, ящики и прочее, отдельно указаны фасады. Т.е. по факту-дрова которые приехали в виде. Щитов. Гарантии нет. Собрали в срок, все элементы на месте. Со временем началось коробление у фасадов, появился небольшой перекос механизмов. ИП утверждает, что срок гарантии на индивидуальный заказ 12 месяцев, а также, что механизмы покупались покупателем, их установили бесплатно. В документации действительно они не фигурируют ни в договоре, ни в допсоглашении на сборку. В связи с чем ИП считает, что их регулировка - платная услуга, и что срок гарантии для товара истек.. правомерен отказ в обслуживании, если в законе установлен срок 24 месяца, если гарантия отсутствует. Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Валериановна
20.02.2015, 08:55

Возможно ли отказаться от заказа кухонного гарнитура и получить полный возврат предоплаты?

Сделала заказ (кухонный гарнитур) , внесла предоплату, товар привезут только 24 февраля, могу ли я отказаться сегодня, и вернут ли мне деньги в полном обьеме?
Читать ответы (3)
Эдуард Алексеевич
04.04.2014, 19:56

Проблемы с качеством работы и сборкой кухонного гарнитура

Заказ кухонный гарнитур, сроки изготовления ушли качество работ-гаражное, несмотря на хорошие станки в цехе. Сборка прямых шкафоф на 4,неровные секции и задняя двп, петли неотрегулированны-задевают фасадом корпус и срывают кромку-пленку мдф. углововой навесной шкаф собран с нарушением геометрии, внутренние опоры окромлены или установлены задом на перед фасада, механизмы для подьема двух фасадов вместе поставлены прямо на опоры, так что одна не только не накладыват накладки но и с аммортизаторами совсем не соприкасаеться, кромка фасадов отходит на прямых участках фасадов и некоторые фасады-глянец имеют холмистую плоскость на профиле.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение