3 проблемы, которые можно считать браком в кухонном гарнитуре под заказ
Что можно считать браком в кухонном гарнитуре под заказ? 3 проблемы:
1.фасад посудомойки при раскрытом положении задевает открытую бутылочницу
2.духовой шкаф устанавливали после гарнитура самостоятельно и одну вертикаль (стенку) повело, шкаф теперь установлен криво (с одной стороны вертикаль не повело, тк она рядом со шкафом бутылочницы, то есть 2 вертикали рядом, а вторую повело, потому что она одна между духовкой и встроенной стиралкой)
3.между духовой и встроенной стиралкой видна щель (к тому же кривая из-за того, что вертикаль повело), кухонник утверждает, что по-другому было не сделать.
Ну слух это все сложно воспринимается. Например, о какой бутылочнице идет речь и т.д. .Пишите претензию, делайте фото, видео. В этом вопросе нужно серьезно разбираться.
Спроситьдуховой шкаф устанавливали после гарнитура самостоятельно
И этим всё сказано, вопрос решайте с мастером который вам его устанавливал, но в кухонном гарнитуре, (В ЛЮБОМ) все шкафы открыть и выдвинуть одновременно ящики, не получится.
СпроситьПросто разбираться с юристом это одно, а разбираться одной это совсем друго. Хотелось бы элементарные азы своих прав понять.
Бутылочница-это шкаф от пола до столешницы, типа бутылки ставить. У меня он для круп.
СпроситьВы задали юристам неправовой вопрос, а технический. Что является браком в товаре, а что нет может вам ответить специалист в области изготовления мебели.
СпроситьА мне хотелось бы понять, что вы вообще хотите? Не покупали бы целый гарнитур, а всё в розницу, и устанавливать вплотную ничего бы не пришлось. У вас завышенные, но не ничем обоснованные требования. Видимо гарнитур разонравился, или сменить решили бесплатно на другой, не получится.
СпроситьВздулась столешница на кухонном гарнитуре. Заказывала 5 месяцев назад.. Могу ли расчитывать на замену столешницы?
Мы купили кухонный гарнитур под заказ, по договору его должны были привезти 2 сентября, звонили уже 3 раза, что откладывают доставку, звонили снова и сказали, что пока ее и не начинали делать, могу ли я расторгнуть договор и потребовать у них всю сумму, которую я заплатила? Спасибо.
Купили кухонный гарнитур под заказ (все по нашим размерам, все по нашему пожеланию), столешница и мойка цельная - каменная, через какое - то время мойка треснула, обратились к продавцу, чтобы как-то замазать эту трещину, обещали помочь, и вот это ожидание длится второй год, все обещают, но как-то не получается, то времени не хватает, то рабочих. Самое обидное, что мы договор не сохранили, нам нечего предъявить, но они об этом не знают, пока обещают мирным путем решить этот вопрос. Как быть в такой ситуации?
На новом кухонном гарнитуре, сделанном на заказ, расплавилась пленка возле газовой плиты. Производитель отказывается заменить фасад, ссылаясь на то,что кухня сделана по нашим размерам и нужно было оставить промежуток между плитой и шкафом. Что нам делать?
Привезли кухонный гарнитур, в срок, но некоторые детали изготовлены не по тем размерам, которые в дизайн проекте. В договоре есть пункт, в случае выявления недостатков, они их исправляют в течении 45 дней. Мы ждали кухню 60 рабочих дней и теперь ждать ещё 45?Деньги оплачены полностью, а кухонный гарнитур не может быть собран полностью, т.к детали на исправлении. Мой вопрос, что является недостатками? В моем понимании, царапина, не тот цвет, то,что не влияет на полную сборку гарнитура.
Заказала кухонный гарнитур на заказ. Подписали договор один ньюанс кухня была оформлена в кредит после установки я не приняла один фасад спустя два часа после приема и подписания акта передачи работ обнаружила практически на всех фасадах царапины и сколы. Что мне делать могу ли я отказаться от всех фасадов и передать их на исправление. Чем я могу это мотивировать напишите мне точную формулировку закона.
Заказали кухонный гарнитур и через 2 года лопнула столешница и мойка из искусственного камня akrilika. Относится ли это к гарантийному случаю и что должен сделать исполнитель заменить нам на новое или отремонтировать.
Что делать если в мебели (кухонном гарнитуре) при сборке был обнаружен заводской брак. Прошло уже больше месяца, но брак не заменили. Что делать?
У нас такая ситуация: написали претензию на магазин мебели, (купили кухонный гарнитур), а нам пришла дверца шкафа не того размера, в претензии срок ответа не указывали, ссылаясь на ст.25 закона РФ. Сроки вышли - ответа от магазина нет. Подскажите, какие наши действия, не хотелось бы доводить до суда. Как на них можно воздействовать?
Купила кухонный гарнитур, сделанный под мой размер (изготовитель Италия) по договору купли продажи, а также бытовую технику под технические параметры гарнитура. Доставка и подъем Поставщика, когда стали вскрывать оказались недостатки на кухонном гарнитуре из 9 секций 5 с дефектами. Накладную на прием кухонного не подписала, а на техника подписала. Могу ли я требовать возврата денег и расторжения договора? Заранее спасибо.
Кухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.
Мы продали квартиру, вторичка с отделкой. До сделки была договоренность с покупателем, что кухонный гарнитур в стоимость квартиры не входит и они его оплатят отдельно (либо мы его заберем). На данный момент покупатели отказываются оплачивать его оговоренную стоимость.
В ДКП фигурирует такой пункт:
3.4. ПОКУПАТЕЛЬ осмотрел Объект и претензий по его качеству не имеет. ПРОДАВЕЦ обязуется передать Объект в том качественном состоянии, в каком он есть на день подписания Договора, в исправном техническом состоянии, укомплектованном сантехническим оборудованием.
Вопрос - к чему именно нас обязывает этот пункт и должны ли мы оставлять что-то помимо сантехники в сан. узлах?
Можем ли мы забрать кухонный гарнитур и другую мебель (включая гардины, шторы и светильники), без юридических последствий?
Заказали кухонный гарнитур у частника. Без договора. Есть только расписка об оплате 50%.К выполнению заказа не приступал. Обманыаает что приедет устанавливать и пропадает опять. Прошло 3,месяца. Как привлечь к ответственности.? Получить деньги назад?
Заключен договор купли-продажи Товара между ИП и физлицом. По факту-это кухонный гарнитур, выполненный на заказ. По документам в смете - это отдельные каркасы, где каждый указан под своим номером, отдельно указана фурнитура, петли, ящики и прочее, отдельно указаны фасады. Т.е. по факту-дрова которые приехали в виде. Щитов. Гарантии нет. Собрали в срок, все элементы на месте. Со временем началось коробление у фасадов, появился небольшой перекос механизмов. ИП утверждает, что срок гарантии на индивидуальный заказ 12 месяцев, а также, что механизмы покупались покупателем, их установили бесплатно. В документации действительно они не фигурируют ни в договоре, ни в допсоглашении на сборку. В связи с чем ИП считает, что их регулировка - платная услуга, и что срок гарантии для товара истек.. правомерен отказ в обслуживании, если в законе установлен срок 24 месяца, если гарантия отсутствует. Спасибо.
Сделала заказ (кухонный гарнитур) , внесла предоплату, товар привезут только 24 февраля, могу ли я отказаться сегодня, и вернут ли мне деньги в полном обьеме?
Заказ кухонный гарнитур, сроки изготовления ушли качество работ-гаражное, несмотря на хорошие станки в цехе. Сборка прямых шкафоф на 4,неровные секции и задняя двп, петли неотрегулированны-задевают фасадом корпус и срывают кромку-пленку мдф. углововой навесной шкаф собран с нарушением геометрии, внутренние опоры окромлены или установлены задом на перед фасада, механизмы для подьема двух фасадов вместе поставлены прямо на опоры, так что одна не только не накладыват накладки но и с аммортизаторами совсем не соприкасаеться, кромка фасадов отходит на прямых участках фасадов и некоторые фасады-глянец имеют холмистую плоскость на профиле.