Как ошибка в заполнении заявления на ПЭП привела к проблемам с Почта Банком - где искать помощь?
С января 2021 года вынуждена была стать Ваши клиентом АО Почта Банк. В январе устроилась в АО "Почта России", руководство попросило заполнить заявление на простую электронную подпись, необходимую для работы. Заполнила, а вот про договор агента упомянуть забыли. Сам договор я в глаза не видела. Все бы ничего, да вот только этот договор всплыл. 11 ноября 2022 года я уволилась из АО Почта России, получила трудовую и с чистой совестью обратилась в центр занятости 14 ноября 2022. А вот при очередной отметке выяснилось, что договор со мной Почта Банк расторг только 01 декабря 2023 года. Меня сняли с учета с 14.11.2022 и требуют вернуть выплаченные мне денежные средства, а это не мало 26000 рублей. Стала выяснять, но добиться не могу. Куда мне обратиться?
вынуждена была стать Ваши клиентом АО Почта Банк.
Извините, но мы никакого отношения к банку не имеем, от слова ВООБЩЕ! а всё что касается основного вопроса, нужно оспаривать в суде.
Спросить