Право арендатора на замену окон и его вмешательство в финансово-хозяйственную деятельность при безвозмездной аренде помещения. Нормативные документы/пункты для ссылок?
Имеет ли право арендатель требовать замены старых окон на стеклопакеты? Имеет ли он права вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность? При ответе, на какие нормативные документы/пункты можно ссылаться?
Организатор школьного питания взял помещение в безвозмездную аренду пищеблок. Собственник помещения Администрация, Школе предоставлено помещение на оперативное управление. Организатору питания передано по договору безвозмездного пользования.
1. Нет, если не было договоренностей.
2. Нет.
3. Договор аренды устанавливает правила между сторонами.
СпроситьИмеет ли право Учредитель вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность муниципального автономного учреждения и требовать ежемесячной расшифровки предстоящих расходов в разрезе КОСГУ.
Я работала директором общеобразовательной школы с января 2004 г. по 30 июня 2010 г. Увольнение было без объяснения причин с предоставлением отпуска и трехмесячного оклада. При увольнении не была произведена инвентаризация материальной базы школы. Сколько лет после увольнения я являюсь материально ответственной за финансово-хозяйственную деятельность школы? Спасибо.
Я являюсь ген. директором в одном лице в ООО, которое временно приостановило деятельность, заработная плата не начисляется и не выплачивается, сдаю нулевую отчётность. Есть кредит, который брала, как физическое лицо. Пришёл момент, когда полностью не смогла выплатить минимальный платёж. Оповестила банк об этом и хочу сделать реструктуризацию кредита. Я не могу предоставить банку весь перечень запрашиваемых документов, так как банк сказал, что под реструктуризацию подходят клиенты, работающие только в публичных компаниях. У меня обычное ООО.
Можно ли самостоятельно сделать справку 2 ндфл и что в ней писать, если ООО не ведёт финансово-хозяйственную деятельность? И вообще, подскажите, какие документы я могу в данной ситуации предоставить? Может ли банк не принять документы на рассмотрение, если они не соответствуют указанному перечню.
С работы я себя не уволила, ООО действующее. В настоящий момент пытаюсь найти клиентов, чтобы возобновить деятельность компании. Официально я устроена в своём ООО, как на основном месте работы, где получаю основной доход и соответственно документы, подтверждающие уменьшение дохода должна предоставлять с основного места работы!
Можно ли привлечь к уголовной ответственности директора, который находился на должности в ООО. Несет ли ответственность за финансово-хозяйственную деятельность директор, который уволился? Речь идет о том периоде, когда он находился на должности. Можно ли привлечь его к ответственности. В каких нормативно-правовых документах это прописано?
Некоторые не сдают деньги на финансово-хозяйственную деятельность, говорят, что хотят выйти из гск. как исключить их и каковы последствия для них? Объект недвижимости в собственности, земля в аренде у кооператива.
Может ли Ревизионная комиссия СНТ нового состава проверять финансово-хозяйственную деятельность ревизионной комиссии предыдущего состава за один и тот период?
Имеют ли право ОБЭП ежегодно проверять в сельских администрациях полностью финансово-хозяйственную деятельность организации, исполнение бюджета, если да,то на каком основании?
Я являюсь Директором ООО, но в то же время на меня оформлено ип. Подскажите, могу ли я вести финансово-хозяйственную деятельность между этими двумя субъектами? Или договора между такими ООО и ИП будут не действительны?
Предприятие приостановили финансово хозяйственную деятельность по какой статье уволить директора чтобы она стала на учёт по безработице спасибо.
Может ли ревизиионная комиссия ГСК проверить финансово-хозяйственную деятельность за период до ее избрания?
Жилинспекция пишет, что ПП 336 от 26.06.2011 г. и ПП 655 от 28.12.2011 г. не имеет законных оснований для проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности.
1. Какая же!организация (?)может проверить финансово-хозяйственную деятельность ЖСК?
Хочу проверить финансово-хозяйственную деятельность ТСН, в котором являюсь членом. Могу я за свой счёт пригласить аудиторскую компанию и обязаны ли органы управления ТСН предоставить аудиторам в этом случае всю информацию?
Компания, где я работала перед выходом в декретный отпуск прекратила свою финансово-хозяйственную деятельность. (исчезла вместе с моей трудовой). На следующем месте работы, мне восстановили ее, не верно сделав записи. Вчера я отнесла документы для прохождения конкурса для замещения вакантной должности на госслужбу, где в отделе кадов отказались принять мою трудовую. Сказали, приведите документы в порядок, в противном случае ваш стаж не будет защитываться. Правомерен ли отказ? Или я могу все же предоставить трудовую со справками с предыдущих мест работы подтверждающие, что я действительно там работала, и мне обязанны будут защитать стаж. На восстановление трудовой нет времени. Завтра последний день приема документов.
Я являюсь учредителем компании, но компания не работает с 2009 года, не сдавалась и отчетность. На новом месте работы с меня требует справку с налоговой, что компания не ведет финансово-хозяйственную деятельность. Как можно ее получить? Спасибо.
Должна ли организация, не ведущая финансово-хозяйственную деятельность, представлять Сведения по форме СЗВ-М на единственного учредителя, исполняющего функции руководителя, если с ним не заключен трудовой договор?
Начальник отдела взаимодействия и финансового контроля в правоохранительных органах и судебной системе Территориального управления Росфиннадзора, референт государственной гражданской службы РФ 2 класса возглавлял ревизионную группу по ревизии финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения. Проверка закончена в конце апреля. Имеет ли право этот человек занимать должность заместителя руководителя по экономическим вопросом проверяемого учреждения и через какой срок после увольнения из Росфиннадзора?
Проблемы нагрянули внезапно, моя организация не ведет финансово-хозяйственную деятельность более 2 лет, из реестра ЕГРЮЛ не исключено, но я узнала, что поступило заявление в отношении моей организации от физ лица в прокуратуру о том что якобы моя организация не платила налоги, нагрянул обэп с обыском и выемкой документов, частично первичные документы утеряны, обыск провели и дома с целью обнаружения и выемки доков, (проверяется деятельность за 6 лет), с налоговой проблем не было, какими будут действия обэп дальше.