Компьютер перезагружался из-за этой оперативной памяти при включении питания компьютера.

• г. Москва

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 02.11.2012 заключен с ООО Интернет-сервис договор №112 купли-продажи [ RipjawsZ ] F3-19200CL10Q-32GBZHD (8Gx4) . Цена товара составляла 17764.86 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: не работали вместе все 4 планки на частоте 2400Mhz. Серийные номер коробки 12361500073222 Серийные номера планок 1236150007321,1236150007322,1236150007323,1236150007324. Компьютер перезагружался из-за этой оперативной памяти при включении питания компьютера. Были проведены тесты по 1 планке оперативной памяти, в следствии чего было выявлено, что - из четырех планок оперативной памяти, работают нормально только две на заявленных частотах 2400Mhz (1236150007323,1236150007324). В оперативной памяти с серийным номером 1236150007321 был выявлены недостатки (Перезагружался Компьютер при включении.; Программа Memtest-86 выявила ошибки в оперативной памяти). В оперативной памяти с серийным номером 1236150007322 был выявлены недостатки (Перезагрузка компьютера при включении).. На товар установлен гарантийный срок 15 месяцев и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. Память не работает на заявленных частотах (2400Mhz) и две планки не работают нормально 1236150007321 (Memtest-86 Выявила ошибки в работе оперативной-памяти),1236150007322.. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:

- возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

14 ноября 2012 годаРоман.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нормально. Если не прошло 15 дней, то товар должны принять, а деньги возвратить независимо от того насколько существенны недостатки товара. Предупредите, что в случае отказа в добровольном порядке удовлетворить требование вы впрве требовать пеню за каждый день просрочки в размере. В случае судебного урегулирования спора на них также будет возложена обязанность уплатить вам штраф, а также расходы на оплату услуг представителя.

Спросить
Пожаловаться

Купил в интернет магазине ООО Интернет-Сервис 02.11.12 Оперативную память F3-19200CL10Q-32GBZHD стоит это чудо 16764.86 рублей + доставка 1000 рублей - всего 17764.86 рубля, Курьер привез в заводской коробке, но она была уже распечатана.

Курьер сказал, что если не будет работать обменяют, привезли в 22-часа - пришлось по быстрому подписать ему бумагу что принял товар, после проверки 2 планки не работают нормально - выдают ошибки и материнская плата ведет себя не корректно (включает и выключает электропитание, после авто включений и выключений работает нормально, после извлечение плохих планок памяти все работало отлично), 06.11.2012 сообщил о некачественной оперативно памяти в ООО Интернет-Сервис, 07.11.2012 они забрали их курьером F3-19200CL10Q-32GBZHD, для проверки их в сервис центре, 08.11.2012 они их отвезли в сервис центр nix.ru , 13 ноября прислали фото с дефектом на 1-планке 19200CL10Q-32GBZHD.

Отвечать за плохой товар не хотят и обменивать его или вернуть деньги, ссылаются тока на сервис центр Никс. Сервис центр Никс проверил вместо четырех планок - одну, и только на внешние повреждение, остальные планки не проверяли и не тестировали.

Гарантии никакой, если в Никсе при выдаче товара F3-19200CL10Q-32GBZHD его не проверяют, но распаковывают и ставят наклейки гарантии, или приносят б\у товар уже сломанный и не рабочий, то заказчик ООО Интернет-Сервис, не может доказать этого, что товар был хороший или плохой.

Хоть и менеджер понимающий, но это бесполезно, что либо требовать на обмен от самого магазина ООО Интернет-Сервис или на возврат товара не надлежащего качества.

Претензию уже писал, с ссылкой на ст.18 ЗоЗПП.

Вот такая оксима, ничего доказать нельзя.

www.fotolink.su/v.php?id=6d4e83f900555027b7829c3d9cdc6fde

Также магазин не разглашает свое месторасположение, нельзя подъехать.

Сайт интернет магазина elmall77.ru

Если кратко изложить все выше описанное.

То мне надо вернуть деньги, за Оперативную память который купил.

Все доставили, расписался, курьер ушел, после проверки всех Планок памяти (Оперативную память), из четырех планок (Оперативная память) 2 не работоспособными.

Магазин сказал, что он отправит их в сервис центр (Поставщика), тока после этого отдаст деньги или обменяет. Купил 02.11.12, неисправность была обнаружена 05.11.12, связался с магазином 06.11.2012.

В процессе эксплуатации обнаружен недостаток, а именно: не плотное прилегание крышки к корпусу и к контейнеру сбора мякоти, что вызывает большое количество брызг и выход жмыха вместе с соком через щели наружу.. На товар установлен гарантийный срок 3 года и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но с момента покупки не прошло 15 дней.

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Мною был приобретен товар на который по договору установлен гарантийный срок 12 месяцев, в течение гарантийного срока появились неисправности, обратился к ответчику с просьбой проведения экспертизы качества товара, для установления причины поломки. Ответчиком был проведен гарантийный ремонт, на что не было моего согласия, через 8 дней товар вернули из ремонта, мною был истребован у ответчика акт проведения независимой экспертизы качества товара, но данный акт ответчиком не составлялся. Был предоставлен акт выполненных работ о проведении гарантийного ремонта, на который не было моего согласия. В обмене на новый товар мне было отказано. Через 3 дня товар мною был доставлен домой, после включения его в сеть он вновь стал отключаться. Несколько раз после этого обращался к ответчику с просьбой помочь в сложившейся ситуации, но ситуация не изменилась, через 26 дней я был вынужден сдать товар ответчику с требованием замены на новый, однако вместо этого товар забрали по словам ответчика для проведения экспертизы. Через 52 дня мною в адрес ответчика была направлена претензия с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества. Однако мои требования не были удовлетворены и товар до настоящего времени находится у ответчика. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требования о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка товара. Поскольку недостатки приобретенного мною товара делают невозможным его использование по назначению и недостатки проявляются вновь после их устранения, то недостатки данного товара являются существенными. Требование расторжения договора купли-продажи, возврата мною некачественного товара было получено ответчиком 26 октября 2012 г. срок удовлетворения моих требований истек 5 ноября 2012 г. за период с 26.10.2012 г. по 05.12.2012 г. (30 дней просрочки). поскольку требования о расторжении договора купли-продажи мною предъявлялись неоднократно, а ответчику было известно о недостатках приобретенного мною товара и о моем праве расторгнуть договор купли-продажи, то данные действия ответчика по уклонению от расторжения договора купли-продажи считаются виновными. Однако мировой судья принял решение в моих исковых требованиях отказать и возложить на меня оплату назначенной судом экспертизы и оплату услуг представителя ответчика. Как мне поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарен за оказанную помощь!

Помогите с таким вопросом. 16.09.2015 был приобретен смартфон в магазине сотовой связи N, утром при использовании телефона, обнаружился недостаток (не определяет сим картЫ, отсутствует сеть, невозможно совершить звонки). 18.09.2015 в магазин написана претензия на возврат ден. средств, расторжение договора купли-продажи. Телефон на экспертизу не забирался. 08.10.2015 (20-й день) получен ответ на претензию, что товар входит в перечень технически сложных товаров, подлежит удовлетворению только при определенных условиях:

- обнаружен недостаток, при этом с момента покупки прошло не более 15 дн.,

- обнаружен существ. Недостаток,

- нарушен установленный срок устранения недостатков.

Предлагаем Вам передать товар для проведения ГО, с целью выявления заявленных неисправностей.

Мои действия на это?

У меня такой вопрос. Купил в магазине игровую консоль SONY в салоне ООО Альт телеком. Через некоторое врем (6 месяцев) приставка перестала включаться. Гарантия на приставку 1 год. есть чек, квитанция о приеме приставки на ремонт.

Через сайт Организации По Защите Прав Потребителей я составил претензию, Хочу вернуть деньги, или в крайнем случае обменять приставку на аналогичную. В салоне, куда я сдал консоль мне сказали через месяц после приема, что мне нужно привезти упаковочную коробку, потребовали, дескать, в сервисном центре сони. Без нее они ремонтировать отказываются. Звоню в сервисный центр, узнаю, что это все не правда, приставка находится в салоне где я ее сдал... могут принять... Звоню в салон, утверждают что принять не могут. Прошу вернуть денгьи, говорят не вернем, принесите коробку.

Вот текст претензии:

Кому: Руководителю ООО Альт телеком.

Ревякиной Людмиле Евгеньевне.

Адрес: 107207, г.Москва, ул.Уральская, 2 а, стр.1

От кого: Зленин Станислав Борисович.

Адрес: Москва,

111555, г.Москва, ул Сталеваров, дом 14, корпус 1, квартира 93 тел. 8-903-2760778

Копия:

Общество защиты прав потребителей

121099, Москва, Шубинский пер. 2/3 тел. (499) 2416103 www.ozpp.ru

ПРЕТЕНЗИЯ

Мною 22.12.2009 заключен с ООО Альт телеком договор №№461-16885 купли-продажи игровой консоли SONY PSP - 3008, серийный номер: 03274041840133901. Цена товара составляла 7533 руб. и мной было внесено 100% стоимости. Товар получен, но в процессе эксплуатации в нем обнаружен недостаток, а именно: Игровая консоль не включатся. В связи с чем мне пришлось сдать косоль обратно в салон 24.06.2010 г. При приеме игровой консоли сотрудником салона Кишко А.Н. мне была выдана квитанция № ТТ-3 Н-021677-0610. В квитанции сотрудником указана следующая комплектность: дословно - скан чека апп гт скан паспорта сзу. На товар установлен гарантийный срок 1 год и он не истек. Товар входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, но обнаруженный в товаре недостаток является существенным, т.к. невозможно включить игровую консоль и использовать ее по назначению. Совокупный срок устранения разных недостатков в товаре в течение года превысил 30 дней. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей,

ТРЕБУЮ:

- заменить товар на товар надлежащего качества этой же марки (ст.18 Закона о защите прав потребителей).

- предоставить мне на подмену аналогичный товар на всё время решения вопроса,

- или же вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.-или вернуть мне деньги за некачественный товар

ПРИЛОЖЕНИЕ:

копия чека, копия квитанции на ремонт

Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Спасибо,

С уважением,

Станислав.

Приобрёл планшетный компьютер, через 20 дней использования в нём обнаружились существенные дефекты, в результате которых пользование товаром стало невозможным. На 23 день с момента покупки планшета, я обратился в к Продавцу за гарантийным обслуживанием. Был составлен акт приёмки товара на гарантию и заказ-наряд. В результате гарантийный ремонт произведён не был, товар получил неисправным. В акте осмотра содержится информация о том, что на планшете стёрта шильда (этикетка с серийным номером) и он снят с гарантии. Однако, на момент сдачи товара в ремонт шильда была, и Продавец не выразил претензий по этому поводу в момент осмотра внешнего вида товара. Мною была написана претензия с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, однако Продавец предоставил письменный отказ ссылаясь на то,что я стёр серийный номер. Я составил исковое заявление о защите прав потребителя и расторжении договора купли-продажи. Мировой судья начал гражданское судопроизводство. Есть ли у меня шанс выиграть это дело? Правильные ли шаги я предпринял в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною в магазине «Евросеть» «06» марта 202014 года, был приобретен товар сотовый телефон фирмы ALCATEL (модель ALCATEL ONE TOUCH).

Приобретение товара подтверждается кассовым чеком от «06» марта 2014 года.

«20» мая 2014 года телефон погас и больше не включался. «21» мая 2014 года телефон был сдан на гарантийный ремонт. Исходя из акта выполненных работ от 02.06.2014 было произведено обновление п.о. Сотовый телефон был выдан мне «18» июня 2014 г. Копию квитанции о принятии товара на гарантийный ремонт и ант выполненных работ прилагаю.

«19» июня 2014 года при ответе на звонок на данный сотовый телефон, было обнаружено что телефон слишком нагрелся. Через какое то время при попытке включить функцию фотокамеры на телефоне телефон погас и больше не включался. Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился существенный недостаток вышеуказанного изделия. Мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 22.06.2014 кассиру магазина «Евросеть». 04.07.2014 мною был получен ответ на данную претензию. В котором мне было предложено передать аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для дальнейшей отправки в авторизованный сервисный центр для проведения диагностики на предмет выявления наличия/отсутствия в аппарате недостатка, в случае наличия недостатка определения причин его возникновения, характера недостатка. 04.07.2014 г. мною был передан аппарат в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл». 18.07.2014 я была приглашена в торговый салон ООО «Евросеть-Ритейл» для получения телефона. Сотрудником магазина был предъявлен мне Акт выполненных работ от 11.07.2014 с описанием выполненных работ: «За время проверки аппарата в С.Ц. заявленный дефект не проявился. Аппарат тех. исправен. Произведено обновление П.О.». При попытке включения телефона сотрудником магазина, для демонстрации его работоспособности, телефон не включился. При просьбе вернуть мне телефон для проведения независимой экспертизы, мне было отказано. Телефон был направлен на доремонт без моего согласия. На месте мною была составлена повторная претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана кассиру магазина «Евросеть». Письмом Исх. в удовлетворении требования мне было отказано. Сотовый телефон был выдан мне 12.08.2014 г., а также предъявлен Акт выполненных работ от 04.08.2014 с описанием выполненных работ: «Замена платы».

В день получения мню аппарата 12.08.2014 г. было обнаружено что телефонной связью пользоваться невозможно так как он не мог найти сеть. Мною была произведена замена SIM-карты для исключения вероятности её неисправности. После замены SIM-карты на новую, дефект не устранился. Телефоном пользоваться не возможно по настоящий момент. Ввиду того, что товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, на основании пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», мною была составлена претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный технический сложный товар денежной суммы и передана 19.08.2014 кассиру магазина «Евросеть». 28.08.2014 мною был получен ответ на данную претензию. Письмом Исх. №243684 от 23.08.2014 в удовлетворении требования мне было отказано. А также доведено до моего сведения, что ООО «Евросеть-Ритейл» не находит оснований для проведения проверки качества товара.

Правомерен ли отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении моих требований?

На какие статьи мне необходимо сослаться при составлении искового заявления?

, в отношении которого требования потребителя об его замене подлежит удовлетворению в случае обнаружения в товаре существенного недостатка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение