Проблемы с кроссовками Reebok Easytone - как вернуть и получить деньги назад?

• г. Апрелевка

13.10.12 купил кроссовки Reebok серии Easytone (гарантия 60 дней со слов продавца Фирменного сетевого магазина). В подошве имеются камеры с воздухом. На обоих кроссовках, в пятках камеры видимо потеряли свою герметичность, т.к при нажатиии после нагрузки возврат подошвы в исходное положение занимает значительно больше времени, нежели в более ранний период. ИЗИТОНА уже нет в помине, также при хотьбе под нагрузкой слышны щелчки хлопки подошвы. Чек на руках, гарантийный период не закончился. Хочу вернуть в магазин и забрать деньги. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сначала идите в магазин где купили и предъявите кроссовки , и выскажите претензии предложив вернуть вам деньги или заменить ( на ваше усмотрение). Есди они не захотят ничего делать и предложат сделать экспертизу , соглашайтесь, но оформите акт приема и передачи кроссовок для производства экспертизы, сложите в пакет и заклейте его бумагой с вашими ФИО , написанными вами самим , в АКТЕ отметте , как упаковали кроссовки .

Согласуйте куда направить на экспертизу кроссовки. Например, товароведческие экспертизы делают в Торгово-промышленной палате. Если они ничего сами не захотят делать, то сделайте экспертизу сами , а потом взыщите с них все расходы. Но не забудьте , направить магазину письменную претензию, до того как пойдете на экспертизу ... Если займетесь немедленно , и все сделаете правильно , они вам не только кроссовки купят ))) Почитайте Постановление Пленума Верхового суда России от 28.06.2012г. . Удачи.

Спросить
Пожаловаться

18 сентября купили кроссовки в фирменном магазине сыну. Сегодня 2 ноября заметила, что на кроссовках лопнула кожа возле подошвы, причём сразу на обоих. Кроссовки не дешевые, такое чувство, что некачественный материал. Гарантия у продавца 30 дней. Можно ли вернуть товар?

Приобрели 20.05.2019 г. кроссовки в магазине "Форвард", (made in Vietnam) стоимостью 2800 руб. По истечению двух недель подошва одного из кроссовка "просела" набок, ткань задников (подпяточников) с внутренней стороны протерлась на обоих кроссовках. Помогите, пожалуйста, разобраться. Можем ли с претензией обратиться в магазин на основании ч.1 ст.18 ЗПП "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы."? Какой гост регулирует именно такую обувь? И сколько гарантия на эти кроссовки от изготовителя?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?

01.09.16 купила в магазине кроссовки (осенние). Срок гарантии 100 дней. Через 3 недели я обнаружила, что подошва отошла от края бортика обуви, а подошва стерлась, причем значительно стерлась пятка кроссовок: правая-с правой стороны, а левая - с левой. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи?

Заказала босоножки в интернет-магазине. Дома при примерке выяснилось, что босоножки скрипят при ходьбе. Оформила возврат как брак. По результатам проверки на качество технологов магазина выясняется, что нет брака, а это Я НОСИЛА босоножки, т.к. обнаружились загрязнения подошвы, что естественно! На белоснежной подошве обнаружить следы загрязнения - ведь в примерочных магазина пол не стерильный и товар могли померить уже несколько человек передо мной. Как товар вернуть в магазин обратно? На каком основании?

Купила обувь в Анапе зимние кроссовки в магазине мегамир, уехала в них в Москву. Не прошло 3 недель, как треснула подошва на обеих кроссовках. Принесла кроссовки в магазин, сохранила чек. тупые продавцы мне ответили, что у них гарантия 1 мес и я плохо носила и это у них первый случай такой. Обувь стоила 1500 р.что я могу сделать, прошло 1.5 мес.

2 недели назад купила фирменные кроссовки. В магазине проверила подошву, швы. сейчас обнаружила, что на обе подошвы в одних и тех же местах треснули. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Спортмастере-дисконте приобрели мужские кроссовки 13.05.15, а 20.06.15 была обнаружена дырка на подошве (протерлась пятка, подошва видимо полая). В сырую погоду эксплуатация такой обуви приведет к простудам, да и вообще зачем дырявая подошва. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар? Заранее спасибо, Ирина.

В интернет магазине купили кроссовки лопнула воздушная камера в подошве, нам поменяли, но спустя месяц опять лопнула воздушная камера, магазин отказал нам менять ссылаясь на гарантию в 2 недели, правомерно ли это?

Треснула подошва на кросовках, срок гарантии истек 15 дней назад, не хотят принимать возврат! Хотя я слышала, что гарантии на подошву,2 года, подскажите где документально я могу это узнать, если это конечно так. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение