Можно ли расторгнуть договор с фирмой по обслуживанию домофона без установленной трубки и каким образом уведомить их - вопросы и ответы
Могу ли я расторгнуть договор с фирмой по обслуживанию домофона Трубка не установлена.. Если да могу ли я уведомить их в письменном виде. И какая форма образец уведомления? Спасибю.
Есть у вас такое право. За помощью в составлении уведомления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьУ нас управляющая организация ДЕЗ. У ДЕЗа есть договор с организацией по обслуживанию домофонов. Нас жильцов заставляют подписать индивидуальные договора с каждым жителем подъезда с этой организацией, обслуживающий домофоны (запирающие устройства) Мы с этим не согласны. В связи с этим нас обслуживать не будут. Вопрос: обслуживание и ремонт запирающего устройства в подъезде разве не входит в графу ремонт и содержание имущества (в платежках на квартплату)? И второй вопрос: Почему пишут оплату в сумме 64 рубля ссылаясь на постановление. В Этом постановлении суммы указаны для субсидии. Разъясните пожалуйста.
В квартире трубка домофона не установлена, только сам домофон на двери в подъезд, договора нет на услугу, платить за него не хочу, т.к. толку от него нет. Чем грозит неуплата?
Обязан ли собственник жилья в многоквартирном доме оплачивать услуги по тех. обслуживанию подъездного домофона при отсутствии трубки в квартире и отсутствии договора с компанией по обслуживанию домофона? Договор на установку домофона не подписывала, деньги не сдавала. Собрания собственников по данным вопросам (установка домофона, выбор обслуживающей компании) не проводилось. Квитанция на оплату данной услуги не содержит никаких моих реквизитов (нет ни № договора ни моих фио), кроме точного адреса.
Законно ли организация по обслуживанию домофона расторгнула договор по обслуживанию домофона по заявлению одного из собственника в долевой собственности?
Компания, установившая и обслуживающая домофон, на мои требования выдачи индивидуального кода доступа (трубки домофона в квартире нет) отвечает отказом, ставть мол трубку. Имеет данная компания право на отказ моих требований? Спасибо!
Законно ли отключение трубки домофона компанией обслуживания?
За обслуживание есть задолность в многоквартирном доме но за установку дамофона и поводку трубки было уплачено.
Должен ли я платить за замену трубки домофона которая вышла из строя компания обслуживающая домофон ООО ЭЛЕКТРА я плачу за обслуживание домофона по счету задолжности не имею.
Если на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.
В 2015 году купил квартиру в которой не было трубки домофона. Квитанций о долге не присылали. Сегодня пришёл в офис домофоной компании, а они просят оплатить долги за 7 лет. Должен ли я оплачивать долг, если я с ними договор не заключал?
Будьте добры, подскажите, как мне правильно поступить. У меня возникли проблемы с организацией, обслуживающей наш домофон. Не работает трубка, я не могу ни кому ответить, не впустить в подъезд. Организация требует оплатить замену трубки. Тогда за что взимается абон плата? Ежемесячно мы оплачиваем 33 руб., и изначально установку дверей и трубок мы оплатили?
Как новый собственник жилья, хочу расторгнуть договор с организацией по установке и обслуживанию домофона. Лично договор не заключал. Вопрос с домофоном скорее всего решался на общем собрании собственников помещения и было принято решение об установке домофона. Ещё с прежними хозяевами моей квартиры. Могу ли я не осуществлять ежемесячную оплату и расторгнуть договор заключённый на общем собрании с предыдущими собственниками?
Здравствуйте, я бы хотела узнать, мы заключили договор на установку трубки домофона, подписанный в договоре срок установки закончился, трубка не установлена, позвонили в компанию, нам ответили мы вам звонили, вы не взяли трубку, теперь ждите, в то время как они обещали обзванивать в пятницу во второй половине дня, сами же звонили в четверг в обед, муж находился на работе и не смог взять трубку, так как доступа к телефону в рабочее время нет, как поступить в такой ситуации.
Я Евгения. Япротив того, что фирма по обслуживанию домофона аб.плату собирают по квартирам, да ещеи в вечернее время. На сколько это правомощно. Спасибо.