Как вернуть деньги за мертвый жёсткий диск - опыт обмена и претензии в магазине DNS
Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар жёсткий диск. Был приобретен жёсткий диск в днс, моя вина что не проверил упаковку полиэтиленовую на падения. Забрал принес домой, установил его. диск оказался мертвый полностью. Отнес назад в магазин где продавец осмотрел, написал что диск бу и имеются потёртости, и его отправили в СЦ. ИЗ СЦ мне позвонили сказали имеются вмятины и это не гарантийный случай и то есть я его уронил, хотя такого не было. Пришел назад в магазин мне отдали диск с актом осмотра и выявления несиправности. Сказали можете написать претензию.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите официально письменную претензию на магазин. Укажите, что при сдаче диска вмятины не было, что подтверждается актом осмотра диска работником магазина. Указанное свидетельствует о том, что указанная вмятина образовалась уже после возврата вами диска.
Потребуйте возвратить уплаченные за диск сумму, иначе обратитесь в суд по закону о защите прав потребителя.
Спросить