Интернет-магазин отказал в возврате денег за товар надлежащего качества - каковы сроки отправки возвращенного товара через почту России?

• г. Москва

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Нет, сроки возврата товара в таком случае,- не регламентированы ЗоЗПП РФ. Но срок в любом случае должен быть разумным.

Спросить
Пожаловаться

Сроки исчисляются со дня отправки, а не получения. В течении 14 дней Вы можете вернуть товар, если он Вам не подошел. Если товар не надлежащего качества, то в течении трех лет.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Но как тогда определить разумность сроков? В данный момент магазин удерживает у себя и товар, и денежные средства. А я не имею возможности пользоваться ни товарам, ни деньгами.

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
03.06.2015, 20:43
Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества, который пытаются вернуть, как товар надлежащего качества?
Подробнее
4 ответa
Татьяна
12.01.2015, 13:53
Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Подробнее
1 ответ
Рушан
28.02.2019, 22:59
Сегодня сделал возврат товара надлежащего качества в магазин Пятерочка. Вещь была приобретена оплатой по банковской карте.. Администратор данного магазина, сказала, мол,вставьте свою карту в считывающий прикассовый аппарат, после чего, деньги вернутся вам на карту.
Подробнее
2 ответa
Олеся
23.10.2013, 15:59
Помогите пожалуйста! Являюсь владелицей свадебного салона. Подскажите как правильно принимать товар не надлежащего качества на возврат, если клиент считает, что товар надлежащего качества. И причину возврата указывает не подошло по фасону.
Подробнее
1 ответ
Лана
01.03.2023, 15:25
Был возврат товара Надлежащего качества, приобретённого в интернет магазине. Продавец деньги не вернул. Претензию написала. Продавец ее получил, деньги не возвращает. Собираюсь подавать исковое заявление.
Подробнее
2 ответa
Михаил
05.11.2013, 12:03
Товар ненадлежащего качества интернет-магазин отказывается принять вместе с заявлением о его возврате. Заявление принимают для расмотрения, а товар нет. Что предпринять? Ответ должны предоставить в 7 дн. срок. Входят ли в него выходные дни?
Подробнее
1 ответ
Кирилл Викторович
26.08.2014, 17:04
При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества в интернет магазин в актах нужны росписи, как от клиента, так и от продавца?
Подробнее
1 ответ
Максим
28.02.2014, 12:02
Может ли интернет-магазин отказать в приеме товара надлежащего качества, ссылаясь на свои внутренние правила, или удержать до 40% стоимости товара якобы в качестве компенсации расходов за доставку. Максим.
Подробнее
1 ответ
Юлия
31.08.2017, 11:19
Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,
Подробнее
3 ответa
Инна
09.12.2014, 22:26
Обнанным путём вынудили купить одежду в интернете, пришёл товар не надлежащего качества, деньги вернуть отказываются, говорят товар вам пришёл,за качество и размер они ответственности не несут. Что делать?
Подробнее
3 ответa
Виктор
19.01.2019, 21:16
С какого момента исчисляется семидневний срок возврата товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине? Если товар был доставлен в четверг, то последним днем, когда его можно будет вернуть, будет являться следующий четверг или среда? Какими статьями это регулируется? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Оксана
07.12.2015, 16:08
Если я возвращаю в магазин товар надлежащего качества, который мне не понадобился, должна ли я писать заявление в письменной форме на возврат денег?
Подробнее
2 ответa
Татьяна
21.11.2015, 23:31
Вопрос по теме возврата товара надлежащего качества купленного в интернет магазине. Был куплен диван,04.11.2015,05.11.2015 был оформлен возврат, в итоге сегодня 21.11.2015 ответили что с суммы удерживают за доставку так как она оказана - с этим я согласна,
Подробнее
5 ответов
Вера
01.05.2018, 21:18
Сделала заказ в инстаграмм интернет-магазин, товар пришел не надлежащего качества, обманным путем, деньги заплочены. Отослала товар обратно, деньги не возращают! Не отвечают на телефоны. Что делать в данной ситуации. Это мошенничество!
Подробнее
3 ответa
Ирина
24.09.2015, 10:25
Интернет магазин не возвращает деньги по прошествии 10 дней с момента возврата товара надлежащего качества. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Андрей
11.05.2016, 18:13
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества в интернет магазин? Заказал не ту запчасть для автомобиля. Менеджер сказал что возврат возможен на вычетом 40% от стоимости. Правомерно ли это?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение