Как перезаключить договор по обслуживанию домофона в одном подъезде с другой компанией?
Если домофон НЕ входит в состав общего имущества МКД, а установлен по личной инициативе заинтересованных собственников и в соответствии с договором между ними и установщиками, то
эти лица, установившие данный домофон, вправе обратиться к первоначальному установщику с заявлением о расторжении этого договора, а затем обратиться в новую обслуживающую организацию и заключить договор на обслуживание данного домофона.
Если же домофон есть ОБЩЕЕ имущество МКД, то тогда смена обслуживающей организации ТОЛЬКО через решение общего собрания с обязанием управляющей организации заключить договор с конкретной организацией, которая и будет обслуживать домофон.
СпроситьУ нас управляющая организация ДЕЗ. У ДЕЗа есть договор с организацией по обслуживанию домофонов. Нас жильцов заставляют подписать индивидуальные договора с каждым жителем подъезда с этой организацией, обслуживающий домофоны (запирающие устройства) Мы с этим не согласны. В связи с этим нас обслуживать не будут. Вопрос: обслуживание и ремонт запирающего устройства в подъезде разве не входит в графу ремонт и содержание имущества (в платежках на квартплату)? И второй вопрос: Почему пишут оплату в сумме 64 рубля ссылаясь на постановление. В Этом постановлении суммы указаны для субсидии. Разъясните пожалуйста.
Обязан ли собственник жилья в многоквартирном доме оплачивать услуги по тех. обслуживанию подъездного домофона при отсутствии трубки в квартире и отсутствии договора с компанией по обслуживанию домофона? Договор на установку домофона не подписывала, деньги не сдавала. Собрания собственников по данным вопросам (установка домофона, выбор обслуживающей компании) не проводилось. Квитанция на оплату данной услуги не содержит никаких моих реквизитов (нет ни № договора ни моих фио), кроме точного адреса.
Помогите пжста написать заявление о смене компании по обслуживанию домофона в подьезде.
Если на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.
Правомерно ли выставление счетов на обслуживание домофона компанией ЦИФРАЛ сервис (если никакого договора подписано не было). И если отказаться от услуг будет ли обеспечен доступ в квартиру.
Добрый день, у меня вопрос: обязан ли я оплачивать управляющей компании деньги за обслуживание домофона подъезда ежемесячно, если я данной услугой не пользуюсь так как умения отсутствует устройство которое должно находиться в квартире/ трубка/
Здравствуйте с.2006 года нас обслуживала компания по ремонту домофонов под названием "М" но в 2017 году был рейдерский захват нашего дома другой компанией под названием "К". Оборудование было поставлено компанией "М". Сейчас мы расторгли договор с компанией "К" . и компания "М" которая устанавливала об.оборудование нам сообщает что будет снимать свое оборудование В договоре с ними у нас был пункт без права выкупа оборудования. Правомочно ли это?
Как противостоять компании по обслуживанию домофона, которая подала на меня в суд за неуплату долгов
Компания по обслуживанию домофона подала на меня в суд за долги. Сейчас решение отменено, слушание перенесено. Квартира продана. Домон был отключен, я за него не платила. Узнала, что за неуплату компания не имела права отключить. В суде сказали, что срок исковой давности не действует (прошло более 4 лет), т.к. договор пролангируется, если не написано мной заявление на расторжение. Не знаю, что делать.
Компания по обслуживанию домофона, повысила цену на обслуживание в 2013 году, и сейчас просит оплатить образовавшийся долг. Хотя я оплачивал услуги согласно тарифам указанным в абонентской книжке. Могу-ли я не платить долг.
Сломался доводчик на входной двери подъезда. УК говорят это не они должны производить замену, а компания кто обслуживает домофон. Компания обслуж. Домофон может произвести замену но за деньги. Почему мы должны платить?!
Вопрос такой: может ли компания по обслуживанию домофона взымать плату за то, что дверь в подьезд закрыта. Домофоном уже 2 года не пользуемся, используя таблетку для открывания двери в подьезд.
Законно ли отключение трубки домофона компанией обслуживания?
За обслуживание есть задолность в многоквартирном доме но за установку дамофона и поводку трубки было уплачено.
Можем мы ТСЖ по решению собрания собственников поменять компанию по обслуживанию Домофона, раньше эта компания заключила с каждым собственником договор, как его расторгнуть?
С организации, с которой заключен договор по обслуживанию домофона, прислали квитанцию на оплату за новый доводчик. В перечне работ по договору в пункте ДОВОДЧИК ДВЕРИ включены следующие работы: регулировка скорости закрывания двери, ремонт или замена узлов и деталей при обнаружении утечки рабочей жидкости, если нет механического повреждения. Правомерны ли их действия?
Переехали в новую квартиру. Нам отключили домофон, говорят за долги. Теперь просят оплатить долг за старых хозяев и оплатить подключение по новой. НО ведь при установке домофона все было оплачено жильцами подъезда и теперь он в собственности дома. За обслуживание дома мы исправно платим. Правомерно ли берет оплату за обслуживание домофона компания, которая его устанавливала?