Проблемы с морозильником - как вернуть товар ненадлежащего качества?

• г. Псков

Купили морозильную камеру 7 месяцев назад, но не дочеты был сразу в виде треска, но прочитав инструкцию поняла, что треск не является не дочетом. На днях полезла в морозилку в верхнем ящике не промерзло мясо сверху и уже начало портиться. Почитав информацию в интернете поняла, что морозилка это технически сложный товар и вернуть его возможно только в течении 15 дней. В магазине предлагают забрать его в ремонт, но замену морозилке могут дать только через 3 дня как заберут мою, но где хранить заморозку этих 3 дня. И можно ли вообще отказаться от ремонта и требовать обмен на другую т.к товар не надлежащего качества.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Чтобы доказать, что товар ненадлежащего качества и требуется экспертиза, которую магазин хочет провести.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Исключения из этого правила, разрешающее возвращать товар и после 15 дней, сделано для случаев: обнаружения существенных недостатков, устранение которых влечет несоразмерные расходы; нарушения сроков гарантийного ремонта, например, если товар в ремонте более 45 дней; невозможности использования товара на протяжении в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного проведения ремонтов.

Спросить
Пожаловаться
Евгений
08.06.2011, 19:59

Проблема с зеркалом для велосипеда - отказ продавца и возможность предъявления претензии

Моя проблема следующая: купил в магазине зеркало для велосипеда. Зеркало оказалось бракованным - установить его на велосипед оказалось невозможным. Недостаток товара был заметен невооруженным глазом, но к сожалению я его проглядел (пробовал устанавливать одно зеркало, а купил другое такое же без ценника). Когда я пришел в магазин с просьбой обменять товар, мне заявили, что я сам его сломал. У меня имеется чек, оставшийся от покупки. К сожалению не могу выяснить, есть ли на товар гарантийный срок, но на упаковке имеется отметка о том, что срок годности не ограничен. Посоветуйте пожалуйста, с чего начинать официальное общение с продавцом? Какой формой претензии лучше воспользоваться? И имеет ли вообще данное дело перспективу?
Читать ответы (1)
Ильдар
02.12.2011, 11:48

Фотоаппарат с неисправной вспышкой - отказ магазина в возврате денег или замене товара

Четыре месяца назад приобрел фотоаппарат, на котором перестала работать вспышка. В авторизованном сервисном центре я получил акт технического состояния в котором подтверждается неисправность, которая не позволяет использовать изделие в соответствии с его назначением, а также подтверждается что Изделие Владельцем не вскрывалось, механические повреждения отсутствуют, следов неправильного использования и попадания посторонних предметов не обнаружено. В магазине мне отказали в возврате денег или замене на новый товар, сказав что я имею право только на гарантийный ремонт.
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
08.12.2014, 18:28

Возможно ли вернуть деньги за планшет с пятном на экране, если товар без видимых повреждений?

Купил планшет 18 октября 2014 года, вчера обнаружил пятно на экране. Могу ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, товар не имеет царапин, ударов и сколов?
Читать ответы (1)
Рустам
02.03.2018, 11:32

Возникла проблема с купленной мебелью - дефект столешницы после двух месяцев использования. Что делать?

Добрый день! У меня вопрос - покупал мебель в канун Нового Года, доставку оформил на праздничные выходные. Забирал товар на складе в запечатанных коробках. Подписал на товарной накладной: "Товар принял. Претензий к товару не имею". В процессе сборки мебели обнаружил дефект - столешница на 1/4 участка разбухла. Позвонил в тех поддержку, ответили что не смогут помочь, т.к. есть моя подпись и соответствующий комментарий. Затянул этот вопрос на два месяца. Могу ли я сейчас что-то сделать в таком случае?
Читать ответы (2)
Карина
09.04.2018, 19:57

Возврат денег за некачественную шубу в рассрочку - как правильно оформить процедуру

Добрый день! Купила в декабре шубу в рассрочку, как оказалось не надлежащего качества на ярмарке, соответственно фирма находится в другом городе. Написала им на почту с фотографиями, они дали мне ответ: Пришлите нам ее по почте, после этого вернем вам деньги. Но как я могу шубу за 50 000 отправить по нашей почте России, тем более за свои средства и без каких либо документов с их стороны, также кредит еще не выплачен и как понимаю они должны дать мне акт на основе которого я должна расторгнуть договор с банком, обязательства перейдут на них и они вернут мне средства которые я уже внесла. Подскажите каким образом это все должно происходить (наверное они должны отправить мне курьера он мне даст документы где описано, что они забирают шубу и деньги они же должны в течении 3-х дней выплатить?) А то боюсь что заберут шубу и деньги не вернут. Как это все правильно сделать?
Читать ответы (3)
Елена
29.04.2003, 18:57

Имеем ли мы право на самом деле в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар ненадлежащего качества?

У меня к вам совершенно банальный вопрос. Около недели назад в торговом комплексе "Горбушка" мы купили электрический чайник. Но, к сожалению, через 3 дня после покупки чайник перестал работать. Продавец торговой точки, где был приобретен товар, принимать чайник назад и возвращать деньги отказывается и требует заключения экспертизы о наличии дефекта. Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне закон? Имеем ли мы право на самом деле в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар ненадлежащего качества? Заранее спасибо! Елена.
Читать ответы (2)
Анастасия
30.10.2018, 11:18

Как вернуть деньги за некачественный товар - необходимые документы для обращения к генеральному директору

Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику". Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Вера Петровна
31.07.2019, 13:30

Как вернуть деньги за солнцезащитные очки ENNI MARCO-18 с облезшим покрытием оправы?

14 апреля 2019 г купила солнцезащитные очки фирмы ENNI MARCO-18. Покрытие оправы начало облезать. В чеке гарантийный срок указан 2 недели. Как получить обратно потраченные деньги и вернуть товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.08.2019, 23:42

Влияние качества и сервиса на условия курьерской доставки - правила возврата и оплаты

Возникли вопросы касательно курьерской доставки. В случае, если товар ненадлежащего качества или не устраивает меня по каким-либо критериям, может ли курьер сослаться на то, что он уже передал мне товар или я могу передать товар обратно курьеру? И обязан ли я платить за доставку в таком случае? Товар не оплачен, оплата будет производиться по факту получения.
Читать ответы (1)
Гость_27364
01.02.2012, 21:35

А при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу

Скажите пожалуйста, а при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу или он мне обязан стоимость доставки возместить?
Читать ответы (1)
Евгения
21.03.2013, 00:46

Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть стиральную машинку без упаковки и гарантийного талона?

Бабушка приобрела через интернет-магазин Эльдорадо стиральную машинку (заказ оформила внучка). Доставку осуществили на следующий день рано утром. Машинка оказалась без упаковки, без гарантийного талона и мокрая (с небольшим кол-ом воды) внутри. Бабушка не сразу это заметила. На руках есть только товарный чек и книжка по эксплуаации цесьма потрепанного вида. Как можно вернуть товар ненадлежащего качества? Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Наталия
11.02.2013, 21:07

Проблема двойного клика в компьютерной мышке - Как доказать дефект и вернуть деньги за ненадлежащее качество товара?

В августе 2012 года я приобрела компьютерную мышку, спустя некоторое время, вместо одного клика, она производит два. Проявляется это при быстром просмотре фотографий, например, в Вконтакте, при быстрой перемотке всевозможных списков и фотографий, с учетом их нумерации. Придя в гарантийный отдел, работник не смог увидеть данный дефект, так как интернет у него слишком медленный чтобы быстро загружать фотографии, а доступа к тому же самому Вконтакте, он не имеет. Решили мы отправить товар на экспертизу, без гарантийного ремонта, но, чувствуется мне, что и работник, проводящий экспертизу, халатно отнесется к моей проблеме, просто пощелкав ею по экрану, но из этого никакого двойного клика он не увидит. Он проявляется непостоянно, но где-то через 5-10 нажатий. Чтобы это заметить, еще раз повторюсь, нужен быстрый интернет с список с чем-нибудь пронумерованным. Если после экспертизы мне возвратят мышку и скажут, что дефект не подтвердился, а он на самом деле имеется, как мне быть? Как доказать этот дефект и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Егор
13.10.2017, 21:27

Возможен ли возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней, если продавец запретил возврат и обмен в чеке?

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.
Читать ответы (3)
Виктор
13.10.2017, 07:50

Возможность вернуть товар в другую точку продажи при наличии разных адресов в одном городе

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Есть две точки продажи одного юр.лица, но два разных магазина с разными адресами находящиеся в одном городе. ИНН и прочие реквизиты совпадают. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества (с признаками явного брака) купленный в одной точке, в другую точку. Вчера задавал уже этот вопрос на этом сайте, но мнения юристов разделились пополам. Выходит 50 процентов из них не правы, очень плохой процент. И из них никто не привел норму права, не сослался на какой то конкретный закон. Спасибо.
Читать ответы (2)
Роман
23.08.2016, 12:34

Как вернуть товар ненадлежащего качества если он еще на гарантии. На наручных часах начал расслаиваться кожаный ремень.

Как вернуть товар ненадлежащего качества если он еще на гарантии. На наручных часах начал расслаиваться кожаный ремень.
Читать ответы (4)
Оксана
03.07.2016, 04:33

Проблемы с планшетом после загрузки игры - возможность обмена или возврата денег

Меня завут Оксана я с г Ишима, Тюменская обл. Я купила сыну планшет 25 июня 2016 г на день рождения в DNS, все было хорошо до пары до времени пока я не скачала игру для сына с плей маркита. Такая же игра на моём планете есть и все хорошо, а на этом планете в игре звук заскрипел и реско планшет отключился, теперь я планшет включить вообще не могу. Помогите пожалуйста, могут ли его обменять на другой либо вернуть деньги? Что мне делать в этой ситуаций?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение