Проблемы с морозильником - как вернуть товар ненадлежащего качества?

• г. Псков

Купили морозильную камеру 7 месяцев назад, но не дочеты был сразу в виде треска, но прочитав инструкцию поняла, что треск не является не дочетом. На днях полезла в морозилку в верхнем ящике не промерзло мясо сверху и уже начало портиться. Почитав информацию в интернете поняла, что морозилка это технически сложный товар и вернуть его возможно только в течении 15 дней. В магазине предлагают забрать его в ремонт, но замену морозилке могут дать только через 3 дня как заберут мою, но где хранить заморозку этих 3 дня. И можно ли вообще отказаться от ремонта и требовать обмен на другую т.к товар не надлежащего качества.

Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Чтобы доказать, что товар ненадлежащего качества и требуется экспертиза, которую магазин хочет провести.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Исключения из этого правила, разрешающее возвращать товар и после 15 дней, сделано для случаев: обнаружения существенных недостатков, устранение которых влечет несоразмерные расходы; нарушения сроков гарантийного ремонта, например, если товар в ремонте более 45 дней; невозможности использования товара на протяжении в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного проведения ремонтов.

Спросить
Пожаловаться

Моя проблема следующая: купил в магазине зеркало для велосипеда. Зеркало оказалось бракованным - установить его на велосипед оказалось невозможным. Недостаток товара был заметен невооруженным глазом, но к сожалению я его проглядел (пробовал устанавливать одно зеркало, а купил другое такое же без ценника). Когда я пришел в магазин с просьбой обменять товар, мне заявили, что я сам его сломал.

У меня имеется чек, оставшийся от покупки. К сожалению не могу выяснить, есть ли на товар гарантийный срок, но на упаковке имеется отметка о том, что срок годности не ограничен.

Посоветуйте пожалуйста, с чего начинать официальное общение с продавцом? Какой формой претензии лучше воспользоваться? И имеет ли вообще данное дело перспективу?

Четыре месяца назад приобрел фотоаппарат, на котором перестала работать вспышка. В авторизованном сервисном центре я получил акт технического состояния в котором подтверждается неисправность, которая не позволяет использовать изделие в соответствии с его назначением, а также подтверждается что Изделие Владельцем не вскрывалось, механические повреждения отсутствуют, следов неправильного использования и попадания посторонних предметов не обнаружено. В магазине мне отказали в возврате денег или замене на новый товар, сказав что я имею право только на гарантийный ремонт.

Купил планшет 18 октября 2014 года, вчера обнаружил пятно на экране. Могу ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, товар не имеет царапин, ударов и сколов?

Добрый день! У меня вопрос - покупал мебель в канун Нового Года, доставку оформил на праздничные выходные. Забирал товар на складе в запечатанных коробках. Подписал на товарной накладной: "Товар принял. Претензий к товару не имею". В процессе сборки мебели обнаружил дефект - столешница на 1/4 участка разбухла. Позвонил в тех поддержку, ответили что не смогут помочь, т.к. есть моя подпись и соответствующий комментарий. Затянул этот вопрос на два месяца. Могу ли я сейчас что-то сделать в таком случае?

Добрый день! Купила в декабре шубу в рассрочку, как оказалось не надлежащего качества на ярмарке, соответственно фирма находится в другом городе. Написала им на почту с фотографиями, они дали мне ответ: Пришлите нам ее по почте, после этого вернем вам деньги. Но как я могу шубу за 50 000 отправить по нашей почте России, тем более за свои средства и без каких либо документов с их стороны, также кредит еще не выплачен и как понимаю они должны дать мне акт на основе которого я должна расторгнуть договор с банком, обязательства перейдут на них и они вернут мне средства которые я уже внесла. Подскажите каким образом это все должно происходить (наверное они должны отправить мне курьера он мне даст документы где описано, что они забирают шубу и деньги они же должны в течении 3-х дней выплатить?) А то боюсь что заберут шубу и деньги не вернут. Как это все правильно сделать?

Как вернуть товар ненадлежащего качества, а именно купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня к вам совершенно банальный вопрос. Около недели назад в торговом комплексе "Горбушка" мы купили электрический чайник. Но, к сожалению, через 3 дня после покупки чайник перестал работать. Продавец торговой точки, где был приобретен товар, принимать чайник назад и возвращать деньги отказывается и требует заключения экспертизы о наличии дефекта. Подскажите, пожалуйста, на чьей стороне закон? Имеем ли мы право на самом деле в течение 14 дней со дня покупки вернуть товар ненадлежащего качества?

Заранее спасибо!

Елена.

Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику".

Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар?

Спасибо заранее за ответ.

14 апреля 2019 г купила солнцезащитные очки фирмы ENNI MARCO-18. Покрытие оправы начало облезать. В чеке гарантийный срок указан 2 недели. Как получить обратно потраченные деньги и вернуть товар ненадлежащего качества.

Возникли вопросы касательно курьерской доставки.

В случае, если товар ненадлежащего качества или не устраивает меня по каким-либо критериям, может ли курьер сослаться на то, что он уже передал мне товар или я могу передать товар обратно курьеру? И обязан ли я платить за доставку в таком случае? Товар не оплачен, оплата будет производиться по факту получения.

Скажите пожалуйста, а при продаже товара ненадлежащего качества я как покупатель должен за собственные деньги вернуть товар продавцу или он мне обязан стоимость доставки возместить?

Бабушка приобрела через интернет-магазин Эльдорадо стиральную машинку (заказ оформила внучка). Доставку осуществили на следующий день рано утром. Машинка оказалась без упаковки, без гарантийного талона и мокрая (с небольшим кол-ом воды) внутри. Бабушка не сразу это заметила. На руках есть только товарный чек и книжка по эксплуаации цесьма потрепанного вида. Как можно вернуть товар ненадлежащего качества? Возможно ли это?

В августе 2012 года я приобрела компьютерную мышку, спустя некоторое время, вместо одного клика, она производит два. Проявляется это при быстром просмотре фотографий, например, в Вконтакте, при быстрой перемотке всевозможных списков и фотографий, с учетом их нумерации. Придя в гарантийный отдел, работник не смог увидеть данный дефект, так как интернет у него слишком медленный чтобы быстро загружать фотографии, а доступа к тому же самому Вконтакте, он не имеет. Решили мы отправить товар на экспертизу, без гарантийного ремонта, но, чувствуется мне, что и работник, проводящий экспертизу, халатно отнесется к моей проблеме, просто пощелкав ею по экрану, но из этого никакого двойного клика он не увидит. Он проявляется непостоянно, но где-то через 5-10 нажатий. Чтобы это заметить, еще раз повторюсь, нужен быстрый интернет с список с чем-нибудь пронумерованным. Если после экспертизы мне возвратят мышку и скажут, что дефект не подтвердился, а он на самом деле имеется, как мне быть? Как доказать этот дефект и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Как вернуть товар ненадлежащего качества производителю, в связи с тем что интернет-магазин в котором товар покупали закрылся?

Здравствуйте, могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в течение 14 дней при условие того, что продавец указал в чеке, что данный товар (видеорегистратор) возврату и обмену не подлежат и покупатель расписался в этом чеке.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Есть две точки продажи одного юр.лица, но два разных магазина с разными адресами находящиеся в одном городе. ИНН и прочие реквизиты совпадают. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества (с признаками явного брака) купленный в одной точке, в другую точку. Вчера задавал уже этот вопрос на этом сайте, но мнения юристов разделились пополам. Выходит 50 процентов из них не правы, очень плохой процент. И из них никто не привел норму права, не сослался на какой то конкретный закон. Спасибо.

Меня завут Оксана я с г Ишима, Тюменская обл. Я купила сыну планшет 25 июня 2016 г на день рождения в DNS, все было хорошо до пары до времени пока я не скачала игру для сына с плей маркита. Такая же игра на моём планете есть и все хорошо, а на этом планете в игре звук заскрипел и реско планшет отключился, теперь я планшет включить вообще не могу. Помогите пожалуйста, могут ли его обменять на другой либо вернуть деньги? Что мне делать в этой ситуаций?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение