Если комбайн на гарантии сломался, но мастер сказал, что механическое повреждение и гарантия не действует. Он прав?
Если комбайн на гарантии сломался, но мастер сказал, что механическое повреждение и гарантия не действует. Он прав?
Жанна, обратитесь с претензией к продавцу, который за свой счет должен направить комбайн на экспертизу, по результату решайте вопрос в порядке Закона Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 09.01.2002 г.
СпроситьЗдравствуйте! Жанна, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном законодательством. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
СпроситьКуплен телефон он сломался сдали его в мастерскую, поломку устранили по гарантии, он снова сломался гарантия действует, мы можем его вернуть и забрать деньги,
Скажите что сделать замяты боковые стенки у холодильника, холод,2 месяца на гарантии мастер сказал, стенки не правит, стенки замялись не по моей вине, т.к металл тонкий, сказал опять же мастер от их ней фирмы.
Сдол телевизор ж/к на прошивку он на гарантии, мастер сказал что часа 2-3. И тишина.
На прошлой неделе был в отъезде, по приезду обнаружил, что мой ноутбук сломан (трещина на половину экрана) От куда она взялась я не знаю. Починят ли его по гарантии (гарантия действует) И что мне им сказать по прибытию в офис ремонта техники? Подскажите пожалуйста.
Холодильник, сломался на гарантии, мастер приезжал один раз и сказали приедет сделает в следующий раз, гарантия закончилась а они тока, перекидыают с одного телефона на другой, подскажите, что можно сделать?
22.10.2014. был приобретен планшет 07.08.2015 не включился. Понесла в магазин отправили в сервис сегодня позвонили в сказали забирайте, но без ремонта мы не имеем право по гарантии ремантировать. Отправили в другой сервис. Пришла перед закрытием за 40 мин! приехала домой решила проверить на сайте сервиса в личном кабинете на какой стадии ремон, а оказывается уже можно забирать! Дефект не может быть устранён по гарантии. Механическое повреждение разъёма Micro USB !я в шоке какое может быть механическое повреждение если его не роняли и не ударяли! Он все время находился дома и использовали максимум 3 часа в день. Как быть в такой ситуации?
7 мая я купила в магазине быт. техники бледер для взбивания смузи, коктелей и т.д., 5 июня потекла колба при взбивании напитка, при близжайшем расмотрении я увидела что колба вся в трещинах. 6 июня обратилась в магазин т.к у товара год гарантия, а ему и месяца нет. На что мне ответили что это моя вина, повреждение механическое и гарантия на это не предусмотрена. Я понимаю что механическое повреждение, и произошло оно отвращения ножей (все трещины находятся вокруг ножей), т е. колба не выдержала силы вращения и потихоньку трескалась. Так в чем тут моя вина? Это же брак?
Сломался телевизор на гарантии. Но в ремонте отказали, так как это механическое повреждение. Как быть, если он прослужил всего 2 месяца?
Полетела электроника в автомат машинке на гарантие мастер говорит что на эту поломку гарантия не распространяется и требует оплату.
Купил телефон галакси А 5, через 3 месяца отказала кнрпка 'домой' и потом потух экран. Отдал в ремонт на гарантии, вернули сказав механическое повреждение отказ в гарантийном обслуживании. Внешних дефектов нет. Сказали делайте сами в сервисе. Даже не сделали кнопку 'домой'. Как теперь поступить? Спасибо.
В 2014 г я приобрела мебель в магазине много мебели. Она оказалась с браком, вызвала мастера по гарантии (гарантия 3 года), починили. Через месяц диван развалился совсем. Написала жалобу в компанию. Ответа нет уже 2 месяца. Подскажите, что можно предпринять?
У меня стиральная машина на гарантии, сломался двигатель, они могут мне его заменить, а могу ли я требовать от магазина на замену аналогичный товар?
2 мая купила телефон в салоне билайн. Телефон недорогой 4490 руб. сенсорный. Гарантия 1 мес. В чеке написано. Сломался, не заряжается, может сломалось гнездо для зарядки. Скажите пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги за него. Нет смысла ждать долго ремонта телефон же недорогой. Да и не хочется такую модель, не понравилась, иногда зависает.