
Если комбайн на гарантии сломался, но мастер сказал, что механическое повреждение и гарантия не действует. Он прав?
Если комбайн на гарантии сломался, но мастер сказал, что механическое повреждение и гарантия не действует. Он прав?

Жанна, обратитесь с претензией к продавцу, который за свой счет должен направить комбайн на экспертизу, по результату решайте вопрос в порядке Закона Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 09.01.2002 г.
Спросить
Здравствуйте! Жанна, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном законодательством. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.
Спросить

Проблема с телефоном - сломался дважды по гарантии, возможность возврата и возврата денег

Скажите что сделать замяты боковые стенки у холодильника, холод,2 месяца на гарантии мастер сказал, стенки не правит.

Как исправить замятые боковые стенки холодильника, если мастер отказывается их править

Стол телевизор ж/к на прошивку он на гарантии, мастер сказал что часа 2-3. И тишина.

Телефон на гарантии, сломался слот для сим-карты, экспертиза установила механическое повреждение, за чей счёт ремонт.

Разбил экран у телефона. Он на гарантии. Гарантия действует. Покупал в евросити.

Трещина на экране - неизвестное происхождение и возможность гарантийного ремонта

Проблема с гарантией - Холодильник сломался на гарантии, мастеры не выполняют обещания. Как решить ситуацию?

Неисправный планшет - проблема с механическим повреждением разъёма Micro USB

Отказ в гарантийном обслуживании продукта из-за механического повреждения - кто виноват?

Что делать, если телевизор на гарантии сломался из-за механического повреждения?

Нарушение гарантии - Почему мастер требует оплату за поломку электроники в автомате

Телефон на гарантии сломался второй раз можно отдать в ремонт или получить деньги гарантия ещё не закончилась.

Проблемы с телефоном Galaxy A5 - Гарантийное обслуживание отклонено без видимых повреждений. Как решить ситуацию?

Проблемы с качеством мебели - что делать, если компания не отвечает на жалобы?

Гарантийный случай - замена двигателя стиральной машины - возможность требовать замены на аналогичный товар

Возможен ли возврат и возврат денег за недорогой телефон с неисправным гнездом для зарядки и проблемами с функциональностью?

Диван на гарантии сломался! Как вернуть деньги или бесплатный ремонт.
